Найти в Дзене
Как Марина Елина нашла инвестора в свой стартап, но в последний момент передумала брать деньги Весной 2021 года я создала стартап-проект в сфере мобильной медицины.Чтобы запустить технологический бизнес, нужны деньги. Я собиралась взять их у бизнес-ангела — так называют частных инвесторов, которые финансируют компании на ранних стадиях развития. Я нашла бизнес-ангела, собрала пакет документов, провела переговоры и получила предложение, но в итоге отказалась от денег. Расскажу, как это было и почему я приняла такое решение.  Читать полностью в источнике. 
3 года назад
Украина и Россия возглавили рейтинг стран по владению криптовалютами По данным платежной платформы Triple A, 5 565 881 украинец (12,7% всего населения Украины) владеют той или иной формой криптовалюты. Таким образом Украина попала во главу рейтинга стран по активности граждан в использовании криптовалют. Далее на втором месте идет Россия, там криптовалютами владеют 17 379 175 человек или 11,91% населения страны. Третье место досталось Венесуэле с результатом 2 941 502 человека или 10,34% населения. В пятёрку лидеров также вошли Кения и США. Покупать и продавать криптовалюты вы можете на самой крупной бирже binance. При регистрации по ссылке получите -10% на комиссии.
3 года назад
Илья ДРОЗДОВ: «Самая главная проблема российского крипто-законодательства в том, что оно запутано и крайне изменчиво»
Технологичный стартап с российскими корнями вышел на b2b рынок Германии и Великобритании. Илья Дроздов, один из основателей компании Finery Tech, в последние 5 лет живёт в Германии, его партнёр по бизнесу Михаил (имя изменено, сооснователь предпочел остаться неназванным) - в Лимассоле. Там же, на Кипре, есть физический офис компании, но большая часть команды, что типично для стартапов, распределена по всему миру и работает удаленно. - Короновирус никак не повлиял на нашу работу. Единственное заметное...
4 года назад
Список рабочих инструментов для продвижения в кризис
iTech Academy предлагает посмотреть интенсив с 14 по 18 сентября 2020 по стратегии продвижения ИТ компании во времена коронакризиса. Мы отрефлексировали экономические и социально-психологические причины, влияющие на продажи ИТ-продуктов и ИТ-услуг, но главное – построили дорожную карту развития и продаж в посткризисной экономике. Формат: видеозаписи + онлайн-сессия 18 сентября в 12:00 с вопросами и ответами. Регистрация...
4 года назад
Стартап с российскими корнями выходит на рынок биржевой технологии для цифровых активов в Германии и Великобритании
Технологическая компания с российскими корнями Finery Tech подписала два соглашения о сотрудничестве с ключевыми партнёрами в банковском секторе Германии и Великобритании. Оба партнёра стартапа предоставляют кастодиальные решения по хранению крипто- и цифровых активов для европейских банков. Сооснователь стартапа, финансовый аналитик Илья Дроздов, утверждает, что их технология позволяет полностью соблюсти европейское «антиотмывочное» законодательство, получить доступ к агрегированной ликвидности...
114 читали · 4 года назад
Интенсив: «Стратегия маркетингового продвижения ИТ компании в кризис»
iTech Academy запускает двухдневный интенсив 27 и 28 августа 2020 по стратегии продвижения ИТ компании во времена коронокризиса. Что это значит? Мы отрефлексируем экономические и социально-психологические причины, влияющие на продажи ИТ-продуктов и ИТ-услуг, но главное - мы построим дорожную карту развития и продаж в посткризисной экономике. Формат: вебинары в Zoom в закрытой группе Facebook. Для чего? Потому что, чтобы развиваться в кризис важно не только сократить расходы и сохранить клиентов сейчас, но и увидеть, где и с кем вы окажетесь через год...
4 года назад
Как разместиться в зарубежном медиа: история вторая
iTech.moscow продолжает публиковать материалы, с помощью которых вы можете выйти на зарубежный рынок: протестировать продажи или увидеть реакцию на ваш продукт англоязычной целевой аудитории. Итак, вы разместились через директории для стартапов и получили первые публикации (если еще нет, читайте как это сделать здесь). Что дальше? Самое время посмотреть в сторону новых медиаплощадок: блоги и «паблики» на Medium.  Что такое Medium?  Medium - популярная интернет-платформа англоязычного сегмента интернета,...
4 года назад
Как разместить текст о своем продукте в зарубежном медиа: история первая
Никогда не было и вот опять: нефть упала и экономику в родной стране лихорадит. Часть крупных компаний уже заявили, что будут сокращать косты на непрофильных направлениях. А вы снова задумались над тем, что пора выходить на зарубежный рынок? Поздравляем! Редакция iTech готовит к выпуску серию статей про выход на зарубежные рынки без больших бюджетов. Будем делать это 1 раз в неделю - в лаконичном формате списка шагов и ответов на вопросы. Сегодня поговорим о том, как появиться со своим ИТ-продуктом в медиа, без переезда для этого в Силиконовую долину...
4 года назад
Где бесплатно разместить анонс вашего мероприятия/вебинара
Всем привет, на связи Роман Скан, CEO агентства маркетинга и PR для ИТ-компаний и стартапов iTech.moscow. Сейчас в период корона-кризиса наиболее актуально проводить онлайн-мероприятий. Что делать если у вас недостаточно бюджета на платные размещения анонсов мероприятий, а участников привлекать хочется? Дальше в статье я расскажу о площадках для размещения ваших мероприятий будь то вебинары или любые другие онлайн или офлайн события. Погнали!  1. Timepad.ru  Cервис для организации и продвижения событий...
795 читали · 4 года назад
«Как мы развернули пиар-кампанию в условиях рекламного геноцида»
Как развернуть пиар-кампанию в условиях рекламного геноцида, с толком пошуметь на Product Hunt и получить первых пользователей в России и США. Рассказывают Марина Елина и Роман Искандиров. В начале 2018 года, когда мы в itech.moscow только планировали выход на рынок со стартапом Coin2shop, сменой политики ключевых рекламных площадок не пахло, а официальная риторика вокруг блокчейн- и криптопроектов в целом оставалась нейтральной. И хотя Facebook заявил о запрете рекламы криптовалют, ICO и бинарных...
6 лет назад