Найти тему
Статьи
Создание динамически связанных полей в формах бизнес-процессов в Битрикс24 (коробка)
При работе с бизнес-процессами в Битрикс24 (коробочная версия) нередко возникает задача «привязки» одного поля к значению другого, либо динамического отображения полей в зависимости от выбора пользователя. Стандартного функционала для таких связей зачастую не хватает, и тогда на помощь приходит возможность создавать собственные типы полей. В этой статье разберёмся: Стандартные поля для модулей списков (Lists) в Битрикс24 (коробка) вы можете найти по следующему пути: /bitrix/modules/lists/classes/general/listfieldtypes...
1 месяц назад
Лайфхак ка кне транжирить деньги
Как перестать транжирить деньги на мелочи и направить бюджет на мечту Нередко возникает ситуация, когда вроде бы и знаешь про все «правильные» методики экономии, списки покупок и планы расходов, но при появлении желания купить что-то вкусное или связанное с хобби, удержаться практически невозможно. В результате – лишние траты, опустевший кошелёк и чувство вины. Ниже – несколько простых, но действенных способов, которые помогут уберечь вас от спонтанных покупок и перенаправить средства на более важные цели...
1 месяц назад
День 18. Записки Топ-менеджера. Команда.
Какой бы ты гениальный и супер-эффективный не был, но без сильной прокаченной и обученной команды тебе не достичь значимых показателей. Даже пресловутые блогеры, создают ощущения, что они все сами, хотя за каждым миллионником стоит маркетолог, сценарист, монтажёр и т.д... . Иногда "команда" может заключаться в одном человеке, который просто верит и поддерживает не смотря ни на что. Очень часто у масштабных личностей этим человеком является жена. Генри Форд : "Я хотел бы быть кем угодно, лишь бы...
2 года назад
День 17. Записки Топ-менеджера. Как сказать ''нет''.
Умение говорить нет и жестко отвечать на манипуляции одна из важных компетенций хорошего руководителя. Так как многие работники манипуляторы и этим грешат нужно создать такую конфигурацию обстоятельств, что бы даже и мыли не было на манипуляции. Примеры не тактичных просьб: Ваша компания богатая и другие компании знают это, поэтому они не с просьбой, а иногда даже с претензией обращаются к Вам, мы тут скидываемся в детские дома с вам 200-ти тысяч поддержать нас... Или вы продаете товар, к вам обращаются говоря: - мы тут закупаем тарелки для дед-дома сделайте нам скидку 30-40%...
2 года назад
День 16. Записки Топ-менеджера. Переговоры.
Есть предубеждения, что Топ-менеджер тот человек который всегда добивается своего, на самом деле это не всегда так, нормальный Топ создаст такую конфигурацию обстоятельств в которых всем будет выгодно. Но бывают такие сложные переговоры, когда вы понимаете, что если пойдут на уступки всем будет выгодно и хорошо, но человек из-за своих эмоциональных зажимов и эго не идет на уступки. Как быть в такой ситуации? Для начала перед тем как ведете переговоры определите какой из Эди доминируют у человека...
2 года назад
День 15. Записки Топ-менеджера. Метрики.
Хороший Топ-менеджер старается видеть реальность которая опирается на метрики и замеры показателей, по хорошему должно быть даже небольшое помешательство. Метрики позволяют приблизится к виденью реальности такой какая она есть, часто наши "Три Эди" искажают реальность, иногда настолько реальность искажена в наших ощущениях, что смотришь на цифры или метрики и не веришь своим глазам. При начале любого проекта, руководитель среднего звена ставит задачу как мы это будем делать, у Топа чаще стоит вопрос как мы это будем замерять...
2 года назад
День 14. Записки Топ-менеджера. Структура.
Чем отличается менеджер, директор, руководитель от Топ-менеджера, тем что Топ-менеджер попадая в любую компанию ускоряет ее рост и финансовые показатели в геометрической прогрессии. Топ-менеджер мыслит структурами и бизнес-процессами, места эмоциям нет и быть не может. Он сотрудниками управляет не через убеждения и уговоры, а просто меняя местами орг.структуру и заменяя одних людей на другие. Тема очень обширная, поэтому просто пройдусь по тому какие структуры есть. Всего есть 7-мь видов орг...
2 года назад
День 13. Записки Топ-менеджера. Триггеры доверия.
Всего есть 21 триггер, который резонирует с человеком на этом фундаменте основан весь маркетинг и менеджмент. Маркетолог должен знать эти триггеры как отче наш, ну и Топ-менеджеру тоже не помешают эти знания. Reciprocity (взаимная благодарность) или техника превосходя ожидания. Дополнительный сервис как пример блюдо или подарок от Шев повара, или по себестоимости. Неожиданный подарок. Или она же техника- "превосходя ожидания" или "искусственное сарафанное радио". Когда у тебя есть подарок для человека, но ты не говоришь, что ему подаришь, а говоришь ему в момент вручения подарка...
2 года назад
День 12. Записки Топ-менеджера. Эго.
Есть базовые вещи из психологии и маркетинга, которые позволяют как мотивировать людей так и не самому не подаваться на манипуляции. Каждый Топ должен знать и понимать, что функция принятия решений у каждого лежит на фундаменте основанном на эго человека. Не все это знают, но самый большой враг он же наш "лучший друг", это наше эго, мне кажется не спроста эго это первородный грех из библии. Нам кажется, под словом "Нам" я имею введу наше эго, что всем важно кто мы, и что мы, мы думаем если мы расскажем...
2 года назад
День 11. Записки Топ-менеджера. Харизма.
Основная ключевая особенность Топа, что он светится, он излучает свою идентичность и естественность. Мне кажется это из-за того что он правдив, и не сидит на игле одобрения. Он излучает свою идентичность, если у него не правильный прикус он не стесняется этого, а даже наоборот может пошутить над этим. С харизматичным человеком всегда не скучно, так как ему самому не скучно с самим собой. С таким человеком у Вас создается ощущения, что вы его самый лучший друг и Вам прям охота поделится и рассказать ему все секреты...
2 года назад
День 10. Записки Топ-менеджера. Обучение.
Хуже всего зависнуть в состоянии мнимого всезнайства! Самый простой и на мой взгляд правильный способ заслужить Топу уважения, это уметь учиться у тех кто по вашему мнению слабея и даже глупею Вас. А также уметь обучать, причем так чтобы не выставить других ниже себя, что типа я это знаю, а вы не знаете.... . Топ не может называться Топом если он за 3-и месяца не прочитал хотя бы одной книги или не прошел какой-нибудь обучающий курс. В тот момент когда у Вас пропадает учитель вы теряете молодость, вы становитесь дедушкой...
2 года назад
День 9. Записки Топ-менеджера. Мотивация и Фокус на результат.
Одна из ключевых способностей хорошего руководителя это мотивировать команду на действия. Причем каждому нужен свой подход, одному важно чтобы его хвалили, другой садо-маза ему нужно когда жестко так как он любит и уважает жесткость, третьи только с выгодой для себя. Ключевые ошибки, слабых Топов, что они не знают, что люди разные и разных людей мотивируют разные стимулы. То что может одного мотивировать другого может демотивировать. Так как Топы управляют руководителями, то всякие сюсюканья и прочие похвальные вещи по большей части вредны...
2 года назад