Найти в Дзене
Бельевой стиль покоряет улицы
Вот уже пару лет бельевой стиль не просто выходит за пределы домашней одежды. А становится полноценным "участником" уличной моды, и бы даже сказала, что законодателем. Скоро одежда в бельевом стиле станет не просто трендом и вызовом обществу, мол, смотрите, я только встала, и прямо в пижамном костюме вышла погулять. Пройдёт ещё пара лет, и одежда в бельевом стиле станет нормой и, вы не поверите, классикой! Начиналось все с бельевых топов.  Они стали прекрасной альтернативой блузкам, и уверенно вошли в женский гардероб...
1 год назад
Конструирование - бесполезный навык
...если вы конечно, хотите хорошо, много и стабильно зарабатывать. Погодите, погодите, я уже прям слышу ваши возмущения!!! Сейчас объясню, почему спустя 30 лет в шитье и полтора года в обучении я пришла к такому мнению. Почему мы идём изучать конструирование? Не знаю, как у вас, а я вот пошла, потому что мне казалось, что на мою фигуру ничего из готовых выкроек не подходит. Ну и плюс я думала, что если я не умею конструировать, значит я какая-то "недо-швея", "недо-дизайнер" и брать большие деньги за свои услуги не имею права...
2 года назад
Почему хендмейд - это дорого? ч.3
...но только не в России. Первая часть: https://dzen.ru/media/id/5b8b0f63a2313f00ab0a9031/pochemu-hendmeid-eto-dorogo-ch1-6422f42f1a31211a1ab2890e Вторая часть: https://dzen.ru/media/id/5b8b0f63a2313f00ab0a9031/pochemu-hendmeid-eto-dorogo-ch2-6422f6eab0318c29d8d450b8 ....Тем временем, в Европе и даже в США всё это время традиция развития малого бизнеса и ремесленничества НЕ ПРЕРЫВАЛАСЬ. Ручной труд как ценился высоко, так и продолжает цениться. И это даже несмотря на развитие промышленности. При этом ремесленники Европы не просто продолжали делать свои изделия. Они продолжали продавать их – но уже в новой рыночной экономике...
2 года назад
Почему хендмейд это дорого? ч.2
...но только не в России. Начало здесь: https://dzen.ru/media/id/5b8b0f63a2313f00ab0a9031/pochemu-hendmeid-eto-dorogo-ch1-6422f42f1a31211a1ab2890e ....А дальше больше. Когда открывается железный занавес, и в страну начинают завозиться товары из-за границы, изголодавшийся по разнообразию народ ещё больше начинает верить производственным товарам. Ну кто в 90-х не мечтал о настоящих джинсах? И даже если джинсы были сшиты так себе, само обладание ими делало человека более продвинутым и статусным. В Россию...
2 года назад
Почему хендмейд - это дорого? ч.1
…но только не в России. Сама я занимаюсь хендмейдом уже 11 лет, шью так вообще почти 30. А в последние полтора года – обучаю пошиву и заработку на хедмейде. И вот вам неприятный факт: хендмейд в России не принято считать дорогим товаром. Всё, что создано руками, в России считается «поделками», которые люди делают, потому что не могут купить себе «нормальное» в магазине. Для такого развития событий было несколько причин. Первая. Революция и резкая смена политического режима с монархии на социализм...
2 года назад
Необычные факты о натуральном шёлке
1. Шёлк - это натуральное волокно, которое получают из коконов тутового шелкопряда. Причём далеко не все виды шелкопряда дают именно шёлковую нить, а только одомашненный вид Bombix Mori. Разводят этот одомашненный вид шелкопряда уже искусственно, именно для создания ткани. 2. Натуральный шёлк и изделия из негодействительно обладают выдающимися свойствами. Шёлк отличается особой мягкость, воздухопроницаемостью, гигроскопичностью и антисептическими свойствами. В шёлке не заводятся паразиты и пылевые клещи...
2 года назад
Интровертов не существует
...или почему нежелание общаться - не равно быть интровертом? Смотрела недавно эфир по такому явлению, как "социальный капитал". Например, вы знали, что всвязи с последними событиями, когда рушатся логистические цепочки и совершенно меняется мир с точки зрения финансовой системы - обладание социальным капиталом становится всё более важным в нашей жизни? Так вот. Когда речь заходит о социализации, и как следствие - про общение, сразу появляются люди, которые говорят: "ну вот я интроверт, куда мне?"...
2 года назад
Как вернуть страсть в отношения
Рано или поздно каждая пара сталкивается с этим: конфетно-букетный период заканчивается, и начинаются будни бытовухи. И на самом деле - это скорее норма, чем исключение. Этому есть множество причин. Первая - это наше детство. За очень редким исключением в детстве мы не могли наблюдать между нашими родителями тёплых, поддерживающих отношений. А многим пришлось пережить развод родителей. Так что в итоге представлений о том, какими могут быть отношения после того, как утихает первая гормональная волна страсти - их попросту нет...
2 года назад
Граммар-наци - почему так бесят?
Вы в каком лагере - тех, кто пишет людям, исправляя их грамматические ошибки, или тех - кому это пишут? Лично я состою в первом лагере. И каждый раз за исправление чужих ошибок получаю оплеухи. Вот и решила на эту тему порассуждать. 1. Я не понимаю, почему люди воспринимают исправление их грамматических ошибок, как нечто невероятно личное? На уровне "о боже мой, ты исправила мою ошибку, видимо ты считаешь, что я идиотка какая-то!". Почему так? Это просто русский язык, это просто грамматика, и это просто желание читать нормально написанный текст...
371 читали · 2 года назад
Как я "лоханулась" на затесте креативов. Я сейчас учусь запускать рекламу через маркет-платформу, соответственно, тестирую разные креативы *креатив - это на сленге рекламщиков рекламное объявление. Почему креатив - ну потому что для того, чтобы рекламное объявление попало чётко в цель, чтобы челоек захотел его открыть и почитать,нужно неслабо так постараться и головой подумать. В общем, с текстами у меня проблем нет, написала я четыре варианта, и отправила в проверку. А нужно понимать, что у меня тематика - это женское бельё. Ну и фоточки соответственно на эту тему. То есть соблазнительные, чувственные, эротишные. Так что сначала я долго и нудно продиралась через модерацию со своими фоточками, чтобы не было чересчур соблазнительно. Ладно, вроде одну рекламу согласовали, фоточки тоже. На фотках всё прилично, всё прикрыто, и я постаралась подобрать такие, чтобы больше изделий поместилось. Ок, модерацию прошли, рекламу разместили. Смотрю статистику, вижу комментарии, радуюсь! Это же классно, когда человек не просто посмотрел и лайкнул, но ещё и комментарий написал. Захожу и... А там... В общем, меня обвинили в подстрекательстве к однополой любви! Оказалось, что текст про то, что "в ваших отношениях угасла страсть, вы больше не набрасываетесь друг на друга, как кролики" я в попытках уместить больше на малом количестве фоток - проиллюстрировала вот этим. Две девушки на фото, и текст про угасшую страсть (где тут смайлик "руколицо"?) В общем, пришлось отмахиваться в комментариях, что ничего такого я ввиду не имела. А вы бы тоже так подумали? Напишите в комментариях.
2 года назад
Сначала появляется внутри вопрос "А оно мне надо? Зачем? Я живу в небольшой квартире, у меня кот/дети, куда мне это будуарное платье, полы подметать? Да и стоит оно просто космических денег, я на них лучше вон ремонт поделаю...." Это стадия ОТРИЦАНИЯ. Мозг кричит и сопротивляется, и приводит миллион доводов, почему нет. . Потом приходит ЗЛОСТЬ. Где-то внутри появляется маленький злобный гномик, который ходит и ворчит: "Да чё за Хрень! Я же и так красивая! Мужик вон мой любит? Любит! И неважно, что лохудрой хожу периодически, принимает же, значит всё ок. А все эти изыски - это всё маркетинговые происки, не работает это, просто они хотят мне впарить какую-то херню! Да если бы все ходили дома в пеньюарах, я бы об этом знала... Люська вон не ходит и все нормально...." . Но где-то ещё глубже сидит она. Женщина. Которая чует, что где-то подвох. И что-то в ней говорит, что может попробовать, а? Но как-то дорого. Поэтому....поТОРГуемся. Ну а что? Экономика должна быть экономной. Пойду в магазин, куплю халатик, разницы то никакой. Пошла, купила. Нет, ну вроде неплохо конечно. Даже игривость какая-то внутренняя проснулась. Хвостом перед мужем пару раз покрутила, он вон удивился. Но это не то. Не хватает чуда, сказки, того самого взмаха волшебной палочки, как у Золушки.... . И приходит она. ДЕПРЕССИЯ. Потому что деньги потрачены. А эффекта нет. Внутри не перещелкнуло. И как было в начале, так и осталось, только висит теперь в шкафу еще один халатик. И ходишь, смотришь на него, а внутри такая тоска....такая печаль по несбывшемуся! . И здесь приходит время ПРИНЯТИЮ. Записываешься на примерку, надеваешь самое лучшее бельё. Потому что - мэджик,и сейчас она, фея кружева и шелка со строгими глазами, будет творить с тобой волшебство! И оно случается. Когда ты чувствуешь на плечах легкость шелка, когда кожа просвечивает сквозь шантильи, когда идешь, а сзади тяжелый хвост пеньюара....ты понимаешь, что значит быть женщиной! Ты погружаешься в это ощущение кайф от любви к самой себе, ты внезапно видишь в зеркале великолепную, богическую женщину с идеальной осанкой, плавным жестами и полную внутреннего достоинства. . Вот тут ты наконец ВСЁ понимаешь.... . Внезапно открываются глаза на то, что на себе нельзя экономить, что именно дает тебе ощущение собственного счастья, что дорогие вещи заставляют глаза светиться особым блеском. И что в этот состоянии, когда ты в будуарном платье,ты черпаешь вдохновение и принятие себя, как женщины. И это в принципе - бесценно!. Я знаю, о чем говорю. Этот путь я прошла в отношении обуви и парфюмерии. Любите себя! На фото - будуарное платье "Герцогиня". Превращает замухрышку в Богиню за секунду. Проверено)
2 года назад
Agent Provocateur - бренд, изменивший индустрию
А собственно, иначе и быть не могло. Ведь основатель бренда Agent Provocator - Джозеф Корр. Сын легендарного дизайнера, бунтарки до мозга костей Вивьен Вествуд, и Малькома Макларена - менеджера супер-скандальной группы Sex Pistols. Так что меня нисколько не удивляет, что в 1994 году Джозеф Корр вместе со своей супругой Сереной Риз основал бренд, которому было суждено не просто пошатнуть скрепы знаменитой британской чопорности, наследие эпохи викторианской пуританства. Но бренд, который для многих стал идеалом проявления женской сексуальности...
836 читали · 3 года назад