Найти в Дзене
Плюсы и минусы ведения бизнеса в США: наблюдения после года развития своей компании
Ранее я рассказывал о том, как получил визу О1 и переехал в США развивать собственный бизнес. В комментариях читатели задавали вопросы о том, каково это работать на себя в Америке. И если тогда мой опыт был слишком скудным, чтобы ответить, то теперь после года активной работы впечатлений накопилось достаточно. Так что сегодня я расскажу о плюсах и минусах запуска собственного бизнеса в Штатах. Disclaimer: данная статья отражает лишь мой личный опыт и содержит суждения, которые могут не быть стопроцентно...
6 лет назад
Кейс: как переехать в США с помощью контент-маркетинга
Как вывести бизнес в США и переехать туда самому с помощью контент-маркетинга — рассказываем в новой статье. В нашем блоге мы много пишем о применении контент-маркетинга для продвижения бизнеса. Например, в одном из недавних материалов рассказали о том, как с его помощью привлечь сотни тысяч читателей и десятки клиентов с минимальными затратами. Но контент-маркетинг можно использовать не только для прямого привлечения клиентов компании, а и для более глобального развития бизнеса. Например, вывода его в США — вплоть до получения рабочей визы...
6 лет назад
Как написать хороший White paper для проведения ICO: советы и примеры
Как создать White paper для ICO — правила, советы и практические примеры в нашем новом материале. Тема ICO продолжает приковывать к себе пристальное внимание, сотни проектов по всему миру пытаются привлечь средства с помощью этого механизма. На рынке уже сложились свои правила оформления ICO, и одно из них заключается в том, что команда проекта должна представить его описание в специальном документе под названием White paper. Сегодня мы поговорим о том, каким он должен быть. Что такое White paper White paper — это документ, рассказывающий о том, как будет работать технология блокчейн-проекта...
6 лет назад
Как рассказать о своем стартапе в зарубежных СМИ с миллионной аудиторией: сложности и способы их обхода
Миллионы предпринимателей во всем мире мечтают о том, чтобы об их проекте написали ведущие издания. Сегодня я расскажу о сложностях, которые могут возникнуть в попытках реализовать это желание, и том, как их можно обойти. «Нужно попасть в TechCrunch»: сложности работы с топовыми СМИ Итак, у вас есть бизнес, о котором вы хотите рассказать на страницах зарубежных онлайн-СМИ. И не абы каких, а крупных и известных на весь мир – от Mashable до VentureBeat, при этом, проект пока не настолько крут, чтобы иностранные СМИ ...
6 лет назад
Интервью: как организовать маркетинг при проведении ICO
Основатель Smile Bright Media отвечает на вопросы о продвижении ICO и дает советы по пиару блокчейн-проектов в зарубежных СМИ. Один из ключевых факторов успеха любого ICO — правильный маркетинг. О том, как организовать продвижение своего проекта и осветить выпуск его токенов, журналист, в прошлом внештатный автор AdMe, Юлия Дуванова поговорила с одним из ведущих специалистов в этой теме — основателем агентства Smile Bright Media Александром Лашковым. Материал был опубликован на ресурсе Likeni.ru...
6 лет назад
Как создать англоязычную статью, которую прочитают десятки тысяч человек: разбираемся на примере Medium
Основатель американского агентства контент-маркетинга Smile Bright Media Inc. рассказывает о создании успешных текстов для блог-платформы Medium. Создание контента на английском языке отличается от аналогичного процесса на русском. Это логично: читать ваши материалы будут люди с другим менталитетом (или даже менталитетами). Сегодня мы поговорим о том, как создать успешный текст, который будут рады опубликовать редакторы популярных медиа, а затем прочитают пользователи. В качестве примера площадки для публикаций будем рассматривать сервис Medium...
6 лет назад
У них и у нас: 3 отличия контент-маркетинга в рунете и за рубежом
Контент-маркетинг в рунете и за рубежом – это «две большие разницы». Сегодня поговорим о том, к каким отличиям стоит готовиться маркетологам, которые планируют старт работ не только на русском, но и на английском языке. Контент-маркетинг в рунете и за рубежом – это «две большие разницы». Сегодня поговорим о том, к каким отличиям стоит готовиться маркетологам, которые планируют старт работ не только на русском, но и на английском языке. «Прямой» UGC vs агрегаторы контента В рунете относительно много...
6 лет назад
Как повысить шансы на получение визы для талантливых людей и переезд в США: 3 практических совета
Разбираемся с тем, как повысить шансы на получение американской визы для талантливых людей, и при чем здесь маркетинг и PR. Америка — одна из самых популярных стран для профессиональной миграции специалистов со всего мира. Существует немало способов попасть в эту страну на работу, однако среди них нет простого. Скорее наоборот, с каждым годом миграционное законодательство и требования к иммигрантам ужесточаются. Одним из вариантов переезда, который до сих пор можно признать реальным, остается виза для талантливых («экстраординарных» в терминологии миграционной службы США) О1...
6 лет назад
Продвижение стартапа: 3 способа сэкономить на контент-маркетинге
Несмотря на то, что по статистике, контент-маркетинг обходится бизнесу дешевле, чем традиционные каналы рекламы, и при этом генерирует в три раза больше лидов, этот инструмент кажется компаниям дорогим. В частности, 37% маркетологов компаний, не добившихся с помощью контента значимых успехов, винят в этом недостаточно большие бюджеты. Несколько лет назад компания Econsultancy опубликовала исследование, в котором 35% компаний, не занимавшихся контент-маркетингом, назвали в качестве причины нехватку денег, а 42% — нехватку людей (что почти одно и то же)...
6 лет назад
Переезд в Майами: виза О1, финансы, машина, медицина, бизнес и еда
Основатель агентства контент-маркетинга на зарубежных сайтах Smile Bright Media Александр Лашков о переезде в США, получении визы и обустройстве на новом месте. Виза: документы, сроки, деньги Мы приехали в США по туристической визе — сначала хотели просто перезимовать, но потом по ряду причин задумались о том, чтобы остаться. Параллельно мы начали оформлять визу O1 — она дается «выдающимся специалистам» в своих областях. Про эту визу на vc.ru есть много материалов, мне больше всего помог вот этот...
304 читали · 6 лет назад
Личный опыт: как стартапу найти клиентов в США
Выход на рынок США привлекает многие компании со всего мира. Создателей российских проектов к переезду может подстегивать и не всегда стабильная ситуация на родине, и колебания курсов национальной валюты. Но мало просто оказаться в Штатах. Чтобы закрепиться в этой стране, нужны деньги, а значит — клиенты. Я развиваю свое дело — агентство контент-маркетинга Smile Bright Media и сервис ContentForce — в США уже полтора года и в этой статье расскажу о том, какие интернет-ресурсы можно использовать стартапу для поиска первых и последующих клиентов...
6 лет назад