Найти в Дзене
[мастеру] - 5 комнат - Головоломка
И как всегда за бурей приходит солнце. Не важно что это глаз урагана и дальнейшие события будут еще более интересными и требующими большей отдачи. Прошлый раз мы говорили о комнате введения или вводной. Сейчас речь пойдет об аналитике игроками приключения. Головоломка Предваряя эту комнату в сюжете мастер должен поставить тупик. Преграду которую игроки не смогут взять силой сколько бы не старались. Мастер должен втянуть игроков либо в ролевой отыгрыш либо в решением головоломки. Оба этих действия являются ключем к дальнейшим действиям...
369 читали · 6 лет назад
[мастеру] - 5 комнат -Введение
Сегодня мы поговорим о концепции "пять комнат". В отличии от предыдущей статьи про 5 частей приключения эта статья немного про другое. Когда вы пишите компанию или большое приключение на несколько сессий вы рассчитываете сюжет от начала и до конца, но при подготовке конкретной сессии в ваш сценарий необходимо внести небольшие коррективы. 5 ступеней сценария 1) Вводная 2) Головоломка или ролевой отыгрыш 3) Внезапное событие 4) Большое событие или битва 5) Зацепки на следующий сценарий. Что все это значит Вход Это то, что задает настроение всей сессии...
6 лет назад
[мастеру] - 5 частей приключения. 0-Фабула.
И снова здравствуйте. При подготовке сессии многие мастера делают одни и те же ошибки. Не рассчитывают сюжет. Порой тормозя его в самом начале и заставляя игроков нервничать пытаясь найти подсказки, или наоборот разгоняя в начале и затягивая с концом. Как сделать сбалансированную сцену которая понравиться как игрокам так и будет проста в проведении. В обратимся к классической композиции литературного произведения. Оно обычно состоит из 5 актов 0) Фабула 1) Экспозиция 2) Завязка 3) Кульминация 4) Развязка 5) Эпилог Фабула За разъяснением сего термина обратимся к С...
6 лет назад
[мастеру] - Импровизация в сюжете - наше все.
В этой статье пойдет речь о подготовке к приключению, если ты сам его пишешь. Но я думаю что ты действительный хардкорщик и тебе претит скачивать готовые приключения. Как игрок я зачастую сижу в партиях которые не приносят мне никакого удовольствия. В них мастер либо затягивает какие либо моменты либо, наоборот галопом пролетает то что ему неинтересно или он не готов дать нам как игрокам информацию. При подготовке своих приключений как ваншотов так и компаний я использую принцип который помогает избежать множества неприятных моментов...
6 лет назад
Давайте познакомимся.
Hola Читатель, Пусть нас разделяют экран, и мы не сможем увидеться, но думаю мы станем друзьями, пусть даже виртуальными. Меня зовут Антон и я алк.. настольщик. Сейчас я играю и веду партии по Pathfinder и D&D 3.5е 5е, Со временем я понял одну вещь, в интернете слишком много информации по билдам, но мало по отыгрышу и ремеслу DM-a. Цель этого канала не дать вам билды или описать принцип работы того или иного скилла или навыка, но помочь найти своего персонажа или идею для нового приключения...
6 лет назад