Найти в Дзене
Как понять, ЧТО продавать: что можно сделать
Этот пост является продолжением предыдущего. Ознакомьтесь с ним, если не читали. Итак, теперь мы знаем какие стадии проходит каждый продукт или услуга. Как, наверное, можно догадаться, спрос на первую категорию огромен (тот же мониторинг крови перевернул бы здравоохранение), а на товары и услуги из последней категории либо слишком высока конкуренция, либо слишком низкий спрос. Между мануфактурой и конвейером пролегает так называемая красная черта. До этой черты продукты продаются отлично, спрос превышает предложение, после неё – чересчур высокая конкуренция и низкий спрос. Очевидно, что в...
6 лет назад
Как понять, ЧТО продавать или сколько осталось жить вашему продукту
Если вам интересно это читать, то скорее всего вы, мои читатели, уже имеете бизнес или уже что-то продаете, но всегда висит вопрос: что еще можно продавать и что продавать, когда то, что продается сейчас, продаваться перестанет. Давайте посмотрим на жизненный цикл продукта, чтобы понять, где с него можно заработать больше, где меньше: Продукта нет. Проблема не решена. Это стадия, когда никто в мире (или в стране, в зависимости от масштаба) еще не изобрел решения какой-то проблемы. Например, такой проблемой является мониторинг уровня всех химических веществ в крови человека in vivo, т. е. когда...
6 лет назад