Найти в Дзене
Зачем вам нужен email-маркетинг?
Перед тем, как публиковать очередной эпос про email-маркетинг, мы прошерстили рунет на предмет похожих материалов, и на глаза попалась статья Светланы Деминой на vc.ru от 2013 года, которая начинается с фразы: “Думаете, что почтовые рассылки уже умерли как средство продвижения?” Сейчас почти 2019 год, а все статьи про email-маркетинг по-прежнему начинаются с заявления, что он “якобы”, “предположительно”, “по моему убеждению” умер. Ребята, прошло 6 лет, а он все никак не умрет! И почему он такой живучий? Давайте вместе разберемся...
6 лет назад
Кто “двигает” email-маркетинг в вашей компании?
Диалог с руководителем направления сервиса email-рассылок: - Скажи, а мы знаем, кто пользуется нашим сервисом? Чем они в компании занимаются? - Нет, такую информацию мы не собираем. Но я думаю, что в основном обычные маркетологи. С этого разговора началось интересное путешествие в поисках ответа на вопрос, а кто же действительно в компаниях стоит за email-маркетингом? Мы опросили 100 компаний, которые делают для своих компаний email-маркетинг, и оказалось, что email-маркетинг в 38% компаний...
6 лет назад
Поставьте своему email-маркетингу “Капельницу”
Коллеги, вы все пропустили! Не успели мы смириться, что email-маркетинг не умирает, и босс периодически будет спрашивать о том, как часто мы отправляем нашим клиентам рассылки, а (не дай Бог!) еще и сколько денег мы зарабатываем с email-адреса в базе, как мировой интернет-маркетинг поднял хайп вокруг “капельного” маркетинга (от англ. Drip Campaigns). И сегодня мы попробуем разобраться, а что это за новый зверь, и такой ли уж он действительно новый? Всем настоящим email-маркетологам известна секретная...
6 лет назад
Как получить максимум от участия в конференциях и выставках?
В последнее время я часто слышу от клиентов, что выставки и конференции не работают, и никакой выгоды от участия в них нет. Но давайте посмотрим на эту ситуацию под другим углом: выставка или конференция мало чем отличается от точки продаж, куда ваши клиенты приходят, чтобы принять предварительное или финальное решение о покупке. Разница лишь в том, что когда к вам приходит покупатель, хороший менеджер каждого потенциального клиента консультирует, а если не удается продать, предлагает карту-лояльности или купон в обмен на телефон и email - так каждый посетитель попадает в вашу воронку продаж...
6 лет назад
Цена “оздоровления” вашей базы подписчиков
У нас в компании есть традиция… Раз в квартал мы случайным образом выбираем клиентов нашего сервиса и бесплатно проводим аудит их аккаунтов, и вот что мы заметили: практически никто не уделяет внимание вопросу качества базы адресов! Именно оздоровлению базы, увеличению качества и количества email-адресов мы и посвятим наше сегодняшнее повествование. Чтобы поделиться с вами объективной картиной мира, мы попросили наших клиентов высказаться по поводу основных задач, которые они поставили бы перед...
6 лет назад