Найти в Дзене
Жигуль: концепт бренда пива от BQB
Жигули – горы в районе Самарской Луки, давшие название как исторической марке пива, так и популярной линейке советских автомобилей. Брендинговое агентство BQB в концепте limited edition пива «Жигуль» использует эту цепочку ассоциаций – пиво, Жигули, Тольятти, ВАЗ, автородео...
4 года назад
Дудлы: как оживить любой предмет?
Пользователи сети Интернет породили новый тренд, позволяющий видеть живых существ в неодушевленных предметах. На Западе обрел популярность новый забавный тренд под названием real life doodles. Его последователи создают короткие видеоролики, в которых с помощью графических редакторов пририсовывают неодушевленным предметам человеческие свойства — черты лица, конечности и т.д. Все это находится в движении и выражает определенные эмоции. На самом деле, на сайте Reddit раздел, посвященный дудлам в реальной жизни возник ещё в 2015 году...
5 лет назад
Пользовательский опыт, сильный бренд
«Отдел обслуживания клиентов должен быть не просто одним отделом, но работой целой компании», считает Тони Шэй, основатель и CEO Zappos. Такой подход привел предпринимателя к успеху: его онлайн-магазин одежды, обуви и аксессуаров Zappos.com был приобретен Amazon в 2009 году за 1,2 млрд долларов. Создание позитивного клиентского опыта — это новый черный. Сила бренда прямо пропорциональна его качеству. И мало того, что обслуживание клиентов является более широкой областью, чем изначальное узкое значение этого выражения, сегодня оно развивается беспрецедентными темпами...
5 лет назад
Новые соки Grante в дизайне от BQB
Брендинговое агентство BQB представляет обновленную упаковку для линейки соков Grante компании «Азнар». Новый дизайн этикетки и логотипа переосмысливает традиционный вид продукта от компании с богатой историей в современном ключе...
5 лет назад
Индивидуальность в приоритете: поколение 2010х, их интересы и предпочтения
Стиль Билли Айлиш можно привести как пример подтверждения победы нового понимания привлекательности: певица появляется в исключительно мешковатой одежде. Провокативные наряды Мадонны для нее невозможны, немыслимы. Вообще в последнее время мыслители и футурологи радовали публику удивительными, но тревожными новостями. Центениалы, или поколение Z, они же молодые люди от 10 до 25 лет, немного инопланетяне. McKinsey прогнозирует, что Z будут представлять 40% глобальных потребителей в уже этом году, и важно, чтобы бренды адаптировались, чтобы оставаться актуальными...
5 лет назад
Стратегии создания СТМ
Последние двадцать пять лет в продовольственном ритейле происходит тихая революция. С каждым годом все больше продуктовых сетей запускают собственные Private Label (Частные Марки/Собственную Торговую Марку). Именно этот рынок пережил настоящий коммерческий бум. Сегодня сразу 17% всех продаваемых товаров в ритейле приходится на частные марки самих магазинов. Согласно последним прогнозам, к 2021 году рынок СТМ (собственных торговых марок) составит 341 млрд долларов. Опыт Tesco Пионером на этом рынке стоит признать Британских ритейлеров из Tesco...
5 лет назад
Детские соки "Малышам" от BQB
Вот уже на протяжении 30 лет продукт под маркой малыши присутствует на российском рынке и является одним из лидеров в категории детского питания. Компания выпускает разные вкусовые вариации детских пюре и нектаров. На сегодняшний день входя в тройку самых популярных производителей детских нектаров. Несмотря на то, что покупатель привык к существующему визуальному образу продукта, производитель решил ее актуализировать и провести редизайн впервые с 2007 года. Компания осознала, что упаковка не до конца передавала атрибуты натуральности и качества...
5 лет назад
2 проекта BQB в топ-10 рейтинга Forbes
Журнал с мировым именем ежегодно составляет авторитетные рейтинги, выявляя наиболее успешных и перспективных игроков различных сегментов рынка. Лидером рейтинга самых удачных новых брендов по совокупности факторов концепции и айдентики, стала работа, реализованная агентствомBQB. Еще один проект вошел в 10-ку сильнейших. В оценке рейтинга для Forbes участвовали ведущие представители отрасли: генеральные директоры, президенты, управляющие партнеры, арт-директоры. Эксперты оценили отдельно концепцию...
5 лет назад
Брендинг в молочном сегменте
Рынок молочной продукции отличается высокой лояльностью потребителей к однажды выбранному бренду. Текущая ситуация в цифрах выглядит так: 85% целевой аудитории покупают СТМ, 10% выбирают самые дешевые марки, а 37%, не найдя любимую марку кефира, не сочтут проблемой пойти искать ее в другом магазине. А самый распространенный выбор — пастеризованное молоко в картонной коробке. Рынок молочной продукции отличается высокой лояльностью потребителей к однажды выбранному бренду. Текущая ситуация в цифрах...
5 лет назад
Женский парфюм от BQB: "Faberlic. Слезы парней".
Cегодня компания Faberlic является одним из главных игроков на российском рынке косметики. В этом году ассортимент Faberlic пополнили три аромата для женщин. Перед агентством BQB стояла задача создать яркий и дерзкий образ для парфюмерной воды, а также придать продукту эмоциональное наполнение. Особый акцент в новом дизайне был сделан на разнообразные надписи с отсылкой к разным чувствам и ситуациям в жизни девушки. Новая линия духов отличается своим видом: на флаконе и на коробке разбросаны самые разные яркие и забавные фразы, которые интересно изучать...
5 лет назад
Агентство BQB разработало новый бренд для Знаменского СГЦ
Брендинговое агентство BQB представляет новое позиционирование, а также дизайн упаковки и логотип комбината Знаменский. Знаменский ветчинный дом специализируется на высококачественной ветчине, выпуская продукцию под своей маркой с 2013 года, и является одним из лидеров в категории. Перед агентством стояла задача создать такой дизайн, чтобы визуальный образ транслировал концепцию и философию марки -­-­ натуральность и чистоту продукции, ультрасовременные технологии. Агентство реализовало идею...
5 лет назад
Безопасная жизнь, или как наши действия сегодня определяют наше завтра. Прогноз от BQB.
Безопасная жизнь, или как наши действия сегодня определяют наше завтра Прогноз от BQB: формирование новой категории продукции По аналогии со специальными продуктами для здорового образа жизни, специального питания, органической едой в магазинах появится отдел, в котором будут собраны такие вещи, которые необходимы для безопасной жизни. Сейчас тот момент, когда должна оформиться принципиально новая категория со своими полками и производителями. Последние объединятся и создадут новый маркетплейс, может заявить о себе новая ассоциация...
5 лет назад