Найти тему
Подсказака. CoronaScatter
Часто бывает так, что нужно размножить объекты на не-горизонтальной плоскости. Для примера был создан Box с наклонной гранью. И вот у нас есть дерево, которое должно расти из этой плоскости: И в настройках Scatter все сделано верно, но деревья по прежнему растут...
6 лет назад
Долой однообразную зелень!
Все мы используем деревья в своих сценах. Но зачастую зелень выглядит слишком однообразно и скучно. А если вы используете одну и туже модельку дерева регулярно, то она даже становится узнаваемой. У меня тоже есть такое дерево — вот, мое любое: Но есть один не хитрый способ разнообразить модельку. А именно изменить цвет кроны у всех копий. Для этого откроем Material Editor и пипекткой скопируем материал с дерева: Далее откроем две карты СoronaMultiMap...
6 лет назад
Сложные матриалы 3DMax+CoronaRender
В этой статье покажем: как создать трещинки на материале бетона за пару кликов. Для примера буду использовать вот эту модельку: В редакторе материалов у меня есть бетон: Открою через Bitmap картинку с трещинками, а так же открою CoronaLayerdMtl: Далее картинку пропускаю через ColorCorrection с функцией Invert: Карту кладем в слот Mask: а материал бетона BasicMtl: В слот Layer1 кладем CoronaMtl...
6 лет назад
Разноцветный свет в 3DMax+CoronaRender
В сценах экстерьера часто приходится работать со светом, и все мы знаем, что картинка выглядит гораздо эффектней, когда цвет этого света разный — веди в природе не существует двух одинаковых вещей. Предлагаю лайфхак о том, как быстро создать разнообразное освещение. Для примера возьму вот такую модельку: Везде стоят светильники CoronaLigth копиями Instance. Лучше отключать видимость таких светильников, но для большей наглядности я оставлю их видимыми. Далее заходим в MatirialEditor и открывает...
6 лет назад
Объемный свет в 3DMax+CoronaRender
Если вы делаете ночной экстерьер, то такой прием как объемный свет сделает вашу картинку эффектнее: Но как получается такой тип света? Этот эффект получается, когда свет отражается от микро частичек пыли в воздуха. В 3DMax за этот параметр отвечает слот Global volume Mtl — туда закладывается материал имитирующий атмосферу. Для примера буду использовать вот эту сцену: В слот Global Volume Mtl перетяну материал под названием Fog из библиотеки CoronaRender 1...
753 читали · 6 лет назад