Найти в Дзене
Технология удаления отзыва на примере Яндекс.Карт
Иногда компании и предпринимателей волнует вопрос, «как удалить отзыв с Яндекс.Карт?», особенно если он был оставлен недобросовестным конкурентом. Эта статья, по своей сути, пошаговое руководство по удалению любого негативного отзыва на примере Яндекс.Карт. Если просто пройтись по любой платформе будь, то Яндекс.Карты, 2ГИС или что-то ещё, то увидим, что большая часть компаний (особенно в регионах) вообще никак не напрягается из-за негатива. Проще говоря, всем всё равно. Это не совсем правильная...
165 читали · 3 года назад
Как правильно прописать Title и Description
Title и Description – важные метатеги, которые влияют на продвижение сайта. SEO-специалисту необходимо знать, как писать Title и Description. Заполните Title правильно, и ваша страница уже начнет продвигаться в поисковых системах (при условии, что на сайте отсутствуют технические ошибки). А если на страницах отсутствует Description, то Вебмастер Яндекса укажет на ошибку. Так что в самом начале продвижения, обязательно оптимизируйте эти метатеги. В этой статье мы рассмотрим, как составить Title и Description правильно...
5 лет назад
Чек-лист SEOшника
Короткий чек-лист SEO-оптимизатора, чтобы ничего не забыть. Перед работой В начале продвижения Всегда Каждый месяц Дополнительно
5 лет назад
Отличаем реальные отзывы от фейковых: способы и нюансы
Социальное доказательство, или эффект толпы, помогает нам выбирать то, что уже выбрали и оценили другие – это работает также и с отзывами на товары или услуги. На протяжении нескольких лет компании используют этот психологический эффект как манипуляцию мнением потенциальных клиентов. По данным Tiu.ru, 1 положительный отзыв может привести до 106 покупателей: По данным нашей компании Lezhebokov.com, даже положительная оценка без отзыва на Google.Картах может повысить просмотры карточки на 200%. Ни для кого не секрет, что компании на Картах сортируются именно по их рейтингу...
115 читали · 5 лет назад
Кластеризация запросов. Что это и как сделать?
Кластеризация запросов - важный процесс, выполняемый в комплексе SEO-работ. Специалисты рекомендуют позаботиться об этом вопросе сразу после сбора семантического ядра. Что такое семантическое ядро и как его собрать можно узнать в нашей статье. Что такое кластеризация запросов? Кластеризация запросов - это процесс группировки запросов. Кластеризация помогает создать посадочные страницы для продвижения запросов в поисковой системе. После распределения запросов на группы создаются страницы и наполняются соответствующим контентом...
5 лет назад