Найти в Дзене
Выбор кресла для барбершопа: исчерпывающий гид
Владелец барбершопа, подкованный в маркетинге, понимает: вернувшийся клиент важнее пришедшего в первый раз, ведь на его привлечение не потрачено денег. Однако, чем больше новых посетителей, тем больше вероятность, что они будут возвращаться снова и снова. Мастерство барбера играет ключевую роль в выборе именно вашего барбершопа. Но принимая решение о стрижке в новом месте, клиент может только довериться отзывам и «шестому чувству», на которое можно воздействовать, в первую очередь, уникальным интерьером...
6 лет назад
Global Barber Conference 2018
2 апреля в КЦ ЗИЛ (Москва) пройдёт масштабное образовательное событие для барберов Global Barber Conference. Зрители увидят шоукейсы самых известных барберов из США, Бразилии, Ирландии и Пуэрто-Рико. Событие организуют создатели фестиваля Barber Connect Russia. Global Barber Conference — шоу и обучение, которое объединит на одной сцене 7 всемирно известных барберов: Arod, Seu Elias, Sharpfade, Nour, Sky Salon, Notorious и Designer Cutz. Главным спонсором конференции выступит косметический бренд Motiv, которого пока еще нет в России...
6 лет назад
Бренд TOMB45, мужская косметика
И вот, после томных ожиданий, подкрепленных внушающим количеством обзоров и фидбэков от барберского комьюнити, бренд TOMB45 в наших руках. Небольшое отступление в самом начале – пару слов о его создателе, Крисе Босио, известном американском барбере. Его судьба достойна написания голливудского сценария. Молодой баскетболист, оказывается на грани выживания, с кучей долгов и беременной женой. Он занимает деньги и на последние гроши учится в школе барберов. После двух тяжелых лет обучения и работы по 60 часов в неделю он получает заветную лицензию на барберинг и билет в счастливую жизнь...
6 лет назад
Бренд Elegance, мужская косметика
Американский бренд Elegance Plus появился на рынке продукции для мужчин относительно недавно, и сначала был рассчитан только на внутренний рынок США. Постепенно бренд разрастался и вышел на мировой уровень. Сейчас бренд производит товары для мужчин, которые продаются в 30 странах мира: косметика до/после и для бритья, скрабы для лица, средства для ухода за бородой и волосами. Компания уделяет особое внимание сложной рецептуре с использованием растительных ингредиентов, минералов и протеинов для укрепления волос...
109 читали · 6 лет назад
Бренд Fallkony, мужская косметика
Матовая глина Fallkony на натуральном пчелином воске от двух энтузиастов из Краснодара. 
Средство для тех, кто не любит подолгу стоять у зеркала: наносится быстро и легко, а форму держит весь день. Матовая глина светло-желтого цвета с легким ароматом цитруса и нотками меда, представлена в крутецкой алюминиевой банке объемом 100 грамм, хватит при регулярном использовании на полгода минимум. Текстура глины довольно плотная, но при комнатной температуре или нагревании в руках, становится мягче. Пластичная текстура глины позволяет придать прическе нужную форму и объем...
6 лет назад
Barber connect russia 2018
1 и 2 сентября 2018 года в Москве на территории выставочного комплекса «Сокольники» в России мировые барберы и тату-мастера объединятся на втором грандиозном субкультурном фестивале barber connect russia...
6 лет назад