Найти в Дзене
Как запустить онлайн-продукт без бюджета и специальных сервисов Знаю, что многих останавливает от запуска онлайн-продукта именно финансовая и техническая сторона вопроса🤔. Поэтому расскажу как можно организовать свой запуск без технических заморочек и оплаты дополнительных сервисов🤩. И, кстати, даже если у вас есть бюджет на запуск, но это ваш первый продукт, то для быстрого тестирования гипотез также вполне подойдут варианты ниже⬇️: 1️⃣ Закрытый аккаунт в инстаграм. После оплаты нужно добавить участников в закрытый аккаунт, где вы сможете проводить прямые эфиры и давать информацию в постах. 2️⃣ Канал + группа в телеграм. Здесь вы в канале даёте основную информацию в любом формате: текст, видео, фото, аудио. А в группе общаетесь с участниками. 3️⃣ Zoom или Google Meeting. Если предполагаются встречи в прямом эфире, то можно использовать эти бесплатные сервисы ( для совместных длительных встреч в Zoom есть совсем недорогой тариф). 🗝Настройка этих сервисов занимает 5 минут и не требует денежных вложений. 🔹️Подходит в большей степени для марафонов и интенсивов. При масштабировании и запуске полноценного курса лучше использовать уже специализированные платформы (Геткурс, Антитренинги) ▶️ Если понравилась статья, то ставьте любой смайл в комментариях! И если делали запуски, расскажите какие сервисы использовали?
3 года назад
Как овладеть секретами интернет-маркетинга по привлечению клиентов?
В 4 раза больше новых клиентов, в 3,5 раза меньше расходы на рекламу. Хотите такое в свой проект? Может ли собственник бизнеса разработать высококонверсионный лендинг, запустить эффективную рекламу и увеличить количество лидов в несколько раз собственными силами, не тратя десятки тысяч рублей на услуги крутых маркетинговых агентств? Результаты учеников курса по интернет-маркетингу доказывают: МОЖЕТ! Судите сами. «Результаты компании в 2017 году (после прохождения курса) по сравнению с 2016 годом (до прохождения курса): В 2016 г. с каждого вложенного в рекламу рубля мы получали 4 копейки, а в 2017 году — 2 рубля 40 копеек...
5 лет назад
Способы продвижения чат-бота
Бесплатные способы привлечения подписчиков в чат-бот: 1. Посты в соц сетях. Здесь важно аргументировать почему нужно подписаться на чат-бот. Такие посты полезно публиковать раз в месяц. 2. Постскриптум в постах. Когда тему посту можно продолжить изучать в чат-боте. 3. E-mail рассылка для вашей базы. 4. Если у вас бизнес офлайн, подготовьте скрипт с предложением для подписки на чат-бота. 5. Установите виджет чат-бота на сайте. Платные способы привлечения пользователей в чат-бот: 1...
5 лет назад
Чат-бот для блогера
Для блогера чат-бот создаётся в формате личного сайта, а не помощника как для компании, например. Какие это дает преимущества: 1. Сам формат чат-бота вызывает большой интерес, а когда бот конкретного человека, то этот интерес увеличивается вдвойне, таким ботом часто делятся с комментариями типа "до чего техника дошла". 2. Персонализированному чат-боту больше доверяют...
5 лет назад
Неочевидные возможности чат-ботов
Чат-бот - это умная программа, которая живет в мессенджере и выполняет абсолютно разные функции. Чат-боты умеют презентовать продукт, продавать, отвечать на однотипные вопросы и всячески помогать вашим клиентам). Open Rate (открываемость) более 80% - это реальность! Создавайте рассылки с высокой читаемостью в чат-боте. А главное - добавляйте любые элементы: кнопки, галереи и т.д., чтобы вовлекать пользователей во взаимодействие с вами и доводя до покупки. Сегментируйте пользователей автоматически в чат-боте! Чат-бот поможет персонализировать контент и выжать максимум из коммуникаций...
5 лет назад
Сравнение привлечения клиентов через сайт и через чат-бот
Для того, чтобы привлечь нового клиента в бизнес, создаются определенные цепочки взаимодействия с ним. От длины такой цепочки зависит стоимость привлечения и время, которое пройдет с момента первого контакта до совершения покупки. Сравним цепочки привлечения нового клиента через сайт и через чат-бот: Через сайт: Трафик- Сайт - Лид-магнит - Контакты клиента - Цепочка писем - Оплата Через чат-бот: Траффик - Чат-бот - Цепочка автосообщений - Оплата Чат-боты сокращают цепочку получения контакта, тем самым увеличивая конверсию...
5 лет назад
Как научиться создавать чат-ботов?
Раньше чтобы создать чат-бота, нужно было привлекать несколько программистов и вкладывать большую сумму денег в разработку. Сейчас появились конструкторы, которые позволяют создать чат-бот без навыков программирования. Какие это дает возможности? 1. Вы можете оказывать услуги по созданию чат-ботов и зарабатывать на этом до 200 000 рублей ежемесячно. 2. Вы можете внедрить чат-бот в ваш бизнес и значительно увеличить конверсию в покупки. В Рунете самый популярный конструктор по созданию чат-ботов - Чатформа. На этом конструкторе вы можете создавать чат-боты с широким функционалом: 1. Текстовые сообщения: Бот может писать Вашим клиентам заранее подготовленные сообщения...
619 читали · 5 лет назад
Чат-бот
Чат-боты - это современная альтернатива сайтам на смартфонах, которая делает работу с брендом удобнее и проще. И пока это все еще ноу-хау в мире маркетинга и эффективных инструментов продаж. Каждый второй пользователь смартфонов использует мессенджеры и общается в социальных сетях. А это, на минуточку, 4 000 000 000 человек. Да, именно так. 4 млрд. человек! Будьте в одном списке с родными, близкими, друзьями...
6 лет назад
Что такое White Label
White Label - это концепция, которая предусматривает использование различными компаниями услуг или продуктов компании/бренда, которая никак их не маркирует. Некоторые веб-сайты используют концепцию White Label для того, чтобы успешные бренды могли предлагать услуги без инвестиций в создание технологий и инфраструктуры. Чем это выгодно для компании/бренда? Партнеры, которые сотрудничают с брендом, развивают бизнес и охватывают новую аудиторию. Также компания экономит на маркетинге. Чем это выгодно для партнеров? 1...
206 читали · 6 лет назад
Обучение в чат-боте
Вас интересует тема создания чат-ботов и вы хотите посмотреть их функционал, но пока не готовы оплачивать обучение и доступ к платформам, на которых они создаются? Для вас есть отличный вариант: Первый марафон в интернете, который будет проходить в чат-боте! Вы сможете сделать сами чат-бота для Telegram, Fb, VK или Viber в конструкторе Chatforma за 4 дня...
6 лет назад
Плюсы мессенджер-маркетинга
Мессенджеры - это то место, где люди привыкли общаться со своими друзьями и родными. Мессенджер-маркетинг набирает обороты с каждым годом. ⠀ Какие же плюсы получает бизнес, когда начинает использовать...
6 лет назад
Конструктор для создания чат-ботов
Чат-бот – это программа, которая может общаться с клиентами в мессенджерах или социальных сетях. Чат-боты помогут в любом бизнесе: от домашних кондитерских до крупных авиакомпаний. Именно сейчас разработка чат-ботов только-только набирает обороты. Значит, Вы можете заскочить в этот «скорый поезд» и оказаться впереди конкурентов или начать зарабатывать в этой нише, помогая бизнесам и получая за это достойное вознаграждение. Почему стоит освоить разработку чат-ботов? - Вам НЕ нужны навыки программирования...
117 читали · 6 лет назад