Найти в Дзене
Рекламная кампания для тех, кто хочет сделать мир лучше
По секрету, это IT-шники. В чем суть кампании? Региональный офис «Intel» ежегодно проводит интенсивы, которые позволяют студентам ВУЗов погрузиться в будущую профессию. В этом году мероприятие проходило в онлайн-формате. Соответственно, целью рекламной кампании стали регистрации участников. Первоначальный KPI: 500 регистраций на сайте за 3 недели. Регионы для рекламы: Нижний Новгород, Казань, Новосибирск, Самара, Уфа, Волгоград. Вот такие креативы были нами подготовлены: А вот такой был текст: Целевая аудитория — студенты факультетов, связанных с программированием и вычислением...
3 года назад
Незамерзайка оптом
Итак, к нам обратилась компания, которая занимается производством и дистрибуцией незамерзающей стеклоомывающей жидкости. Продукт продается исключительно оптом — от 2000 бутылок. Регионы распространения: почти вся Россия, но мы работали на Нижний Новгород, Чебоксары, Казань, Волгоград, Ярославль. Изначально запускались во Вконтакте и Инстаграм. Во Вконтакте выбрали следующие аудитории: — Ключевые слова по незмерзайке + интересы предпринимательства. Тут особая благодарность, кастомным интересам в Вконтакте...
3 года назад
Как продавать бетон во Вконтакте
В SMM-агентство The Blotch обратился завод по производству бетона. Увеличение объема продаж строительного раствора физическим лицам — именно такая задача стояла перед нами. Что мы сделали? В первую очередь, создали и наполнили сообщество. Далее запустили рекламную кампанию, которая была направлена на получение заявок и переходы в сообщество. Креатив решили сделать простой и максимально понятный. В рекламном объявлении указали номер телефона. У нас была гипотеза, что людям будет удобнее позвонить, нежели оставить заявку...
3 года назад
Продвижение lounge-заведений
Family Community Как все начиналось У заведения очень звучное название — Family Community. Соответственно, внутри царит очень дружественная атмосфера. Не просто команда — семья.
4 года назад
#ПарМаркет — как мы делали дизайн и контент
Сегодня у нас будет не совсем типичный кейс, ведь здесь нет таргетированной рекламы, а речь пойдет о дизайне сообщества, о работе с контентом, про модерацию сообществ и в конце поговорим про не менее важные вещи.  Перед тем как начать, мы сразу хотим сказать, что данный материал никак не пропагандирует курение и лишь показывает результаты работы над проектом. Поехали! Магазин #ПарМаркет — специализированный магазин табачных изделий в Нижнем Новгороде. Магазин занимается продажей приспособлений, аксессуаров и расходников для курения и парения...
5 лет назад
Рекламная кампания для модельной школы LEADER
Привет! Сейчас мы расскажем вам, как продвигали модельную школу и что в итоге из этого вышло. К моменту начала нашего сотрудничества школа только открылась, поэтому пришлось начинать все нуля. А теперь...
5 лет назад
Продвижение услуг автолизинга в социальных сетях? Легко!
Сегодня мы хотим рассказать об интересном опыте работы в довольно сложной нише для продвижения в социальных сетях — автолизинг. Газпромбанк Автолизинг — это специализированная лизинговая компания, осуществляющая услуги финансовой аренды автотранспорта для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. В составе финансовой группы Газпромбанка компания предоставляет полный спектр решений для лизинга легкового, грузового, легкого коммерческого транспорта и автобусов. Главный лозунг компании: Лизинг...
231 читали · 5 лет назад
Как правильно отвечать на сообщения и заявки в социальных сетях
👉 Сегодня мы рассмотрим важный вопрос в нестандартном формате. Говорить мы будет про входящие заявки и про то, как нужно (или, наоборот, не нужно) их обрабатывать Итак, первое, что вам нужно обязательно усвоить! Входящие заявки - это зло! А значит, нужно сделать так, чтобы ваш отдел продаж ни в коем случае не заключал новые контракты, получая входящие заявки. Но как этого добиться? ⚡Сделайте на сайте как можно более сложный способ обращения. Запрячьте номер телефона как можно дальше. ⚡В форму онлайн-заявки на обратный звонок добавьте как можно больше полей, обязательных для заполнения, помимо телефона...
5 лет назад
Три главных вопроса клиенту в автомобильной тематике принесли 48 заявок
О компании: Магазин контрактных автозапчастей для машин преимущественно из Азии. Как они работают? Получают заявку на какую-то запчасть, заказывают ее и отправляют покупателю. Собственного склада запчастей нет. У заказчика был одностраничный сайт, который ему предоставили по, так называемой, франшизе. Сайт не отличался каким либо выдающимся функционалом. Кроме формы заявки там ничего не было. Сайт: rusaps52.ru Мы приняли решение завязать всю рекламную кампанию на группе . Группа Вконтакте: vk.com/rusaps52...
5 лет назад
Как добиться 626 заявок по 100 рублей школе английского языка?
О компании: Языковая школа The level (ранее ISpeak). Обучение английскому языку. Заказчик предлагал: — Пройти тестирование на выявление уровня знаний языка — Первое бесплатное занятие — Обучение с начального уровня — Повышение уровня уже имеющихся знаний — Несколько языковых групп — Индивидуальные и групповые занятия Рекламный бюджет: 49000 Срок рекламной кампании: 4 месяца Целевая аудитория: ж 18-45, м 24-30 (согласно данным статистики сообщества) 1 круг запуска рекламы В сообществе школы были подключены 2 приложения: тесты и анкеты...
5 лет назад
Заявки на квартиры в новом ЖК «Торпедо» по 350 рублей.
О компании: Жилой комплекс "Торпедо". Новый микрорайон будет располагаться в Нижнем Новгороде вдоль реки "Ока". Площадь застройки составит 44 Га. Это большой по масштабам проект, планируется постройка 39 домов, высотой 10 и 17 этажей. Срок рекламной кампании: 3 месяца. 1 круг рекламы. Таргетировались сразу по нескольким направлениям. 1.У компании стоял пиксель на сайт, поэтому в первую очередь настраивались на его аудиторию. 2.База телефонов. Компания предоставила нам список телефонов из своей CRM системы...
5 лет назад
Продвижение ЖК «На победной». Цель: заявки из одного района города.
Продвижение ЖК «на победной». Цель: заявки из одного района города. О компании: Жилой комплекс "на победной" - это комплекс домов, выдержанных в едином архитектурном стиле и объединенных в гармоничный ансамбль...
5 лет назад