Найти в Дзене
Почему нельзя начинать развитие своего инстаграм-блога с рекламы?
Представьте, что вы идёте по улице и встречаете подругу. Она говорит: «У нас тут кофейню открыли, классная, через два дома, зайди туда!». Или вы просто видите крутую вывеску «Кофейня» и думаете: «О, надо зайти!» Короче, вы в кофейне. А там — хаос на витринах и растворимый кофе. Вы разочарованно пожмете плечами и пойдёте в другое, привычное кафе за порцией ароматного рафа и свежим круассаном. Владелец кафе расстроится: «Блин, на вывеску столько денег потратил, а продаж нет!» Так вот. Новая кофейня — это начинающий блогер...
357 читали · 6 лет назад
Как составить договор, который приятно читать
Я не юрист, я — автор. Но именно поэтому мой подход к созданию договоров и может быть интересен. Ведь договор — это тот же текст. Чтобы человек его осилил, он должен быть простым и логичным.
237 читали · 6 лет назад
Вредные советы для блогеров
Недавно я опубликовала в инстаграме несколько вредных советов для блогеров: ✅Выкладывай посты только в «активное» время, иначе их никто не увидит. ✅Пиши, что угодно, главное — регулярность. ✅Просто расслабься и жди, когда к тебе сами придут рекламодатели. ✅Делай ЗАГОЛОВКИ КАПСОМ, ЧТОБЫ НИКТО НЕ ПРОЗЕВАЛ ТВОЙ МЕГА-ПОСТ! ✅Не слушай тех, кто чему-то там учит, это всё ерунда. ✅Если на улице дождь, не забудь рассказать об этом. Можно даже не в «активное» время, такой инфоповод упускать нельзя!...
633 читали · 6 лет назад
Инстаграм поместил блогеров в теневые баны, Дзен срезал охваты. Что делать?
За 10 лет моей работы в интернет-рекламе, всё время что-то менялось. Такова моя профессия: я часто завишу от вещей, на которые не могу никак повлиять. То Яндекс изменил алгоритм выдачи сайтов и годами отлаженный процесс продвижения сайтов в нашем агентстве перестал работать. То Дуров стал неугоден Роспотребнадзору и все рекламные кампании в телеграме перестали быть эффективными. То у инстаграма появились теневые баны, убившие охваты постов. То в Дзене вышел алгоритм, обрубивший большие показы статей...
592 читали · 6 лет назад
Личный опыт: из государственного ведомства — в блогеры
Недавно завершился первый поток обучения в моей онлайн-школе авторов Дзена. Целый месяц мы работали с ребятами, которые всегда любили писать, но делали это «в стол». В конце обучения одна из учениц, Елена Ларина, автор канала Дом, Море и AMORE, написала эссе о том, как проходило обучение и что она вынесла для себя. Я хочу опубликовать его здесь, потому что в рассказе Лены каждый начинающий автор может увидеть себя и свои страхи. Моя Дзен-весна Весна для меня в этом году началась необычно: в первую минуту первого марта я вошла в Дзен...
234 читали · 6 лет назад
Что считается в Дзене качественным контентом?
На одном из уроков в моей онлайн-школе я предлагаю ученикам сделать конспект по выступлению сотрудницы тех.поддержки Дзена Ольги Севастьяновой. Решила опубликовать здесь один из конспектов, чтобы помочь авторам разобраться с тем, что Дзен считает качественным контентом. Сохраняю стиль, пунктуацию и орфографию автора, Александры Агафоновой, которая ведёт в Дзене канал «Корея, привет!». На гребне волны качества ― как туда забраться и не упасть Существует технология создания качественного контента. Вы можете применить ее к своим публикациям независимо от того, в какой теме работаете...
648 читали · 6 лет назад
Дзен-запуск: что это такое, как повлияет на площадку и чем грозит авторам?
Вчера Яндекс.Дзен презентовал новый продукт для рекламодателей — Дзен-запуск. Давайте разберёмся, что это такое, как повлияет на Дзен и коснётся ли нововведение авторов Дзена. Что представляет собой Дзен-запуск? Если говорить просто, это рекламный кабинет для компаний и брендов, который позволит им легко покупать дополнительный охват для публикаций в Дзене. При этом, рекламодатель может сам выбрать, по какому принципу платить Дзену: за охват публикации, содержащей рекламу, или за её дочитывания....
394 читали · 6 лет назад
Кто такие амбассадоры?👸🏼
Когда я только-только начинала свой блогерский путь, я мечтала стать амбассадором какого-нибудь бренда. Я тогда ещё не придумала, какого именно, просто слово нравилось очень 😂 Амбассадор — это личность, которая как бы олицетворяет собой некий бренд, дословный перевод «посол бренда». Обычно амбассадорами приглашают выступать блогеров, моделей, актрис, телеведущих, всех тех, кого мы в рекламном мире называем «лидерами мнений». Амбассадоры, по сути, становятся живой рекламой бренда, но ненавязчивой,...
437 читали · 6 лет назад
Почему люди постоянно пишут о погоде?
"Когда на улице такая погода..." "Как же надоел этот снег, когда уже весна?" "Ура, солнышко!" Уверена, что все видели эти посты в своих лентах инстаграма, фейсбука, вк и т.д. И всегда в голове бьётся вопрос: Зачем писать о погоде, неужели кто-то думает, что у меня дома нет окна?! На самом деле, всё объясняется очень легко. Когда мы что-то публикуем на всееобщее обозрение — нам страшно. Публично выражать своё мнение — психологически сложно. Мы как бы открываем дверь внутрь себя: показываем посторонним свои чувства и мысли...
194 читали · 6 лет назад
Как опубликовать свою статью в СМИ?
Многие авторы мечтают написать статью в любимый журнал, но боятся и не знают, с чего начать. Я точно также боялась, но преодолела страхи и сейчас регулярно пишу в Тинькофф-журнал, а недавно мою статью опубликовало одно из лучших изданий об интернет-маркетинге. В этой статье я расскажу, как действовать, если вы мечтаете украсить своим текстом любимое издание. Убедитесь, что вам хватит мастерства СМИ заинтересованы в читателях и качественном контенте. Поэтому, ваши шансы быть опубликованным сильно увеличатся, если вы обладаете аудиторией читателей и/или хорошим портфолио...
1245 читали · 6 лет назад
Личный опыт массовой рассылки в инстаграме
Однажды, уже не помню где, я прочитала о том, как круто работает автоматическая рассылка приветствий для новых подписчиков в Директ Кейсом делилась коммерческая компания: суть была в том, что каждому новому подписчику приходило сообщение-приветствие и небольшая скидка на первую процедуру. Куча людей реагировали положительно, записывались на процедуры и всё такое. Я подумала, а почему бы и блогерам не приветствовать своих подписчиков? Это же отличный шанс рассказать человеку о себе, своих рубриках, выделиться из толпы других аккаунтов, на которые он подписан, запомниться ему...
3753 читали · 6 лет назад