Найти в Дзене
Почему свой контент всегда лучше чужого
Часто сталкиваюсь на практике с такой ситуацией: владельцы сайтов на главной странице своего Интернет-представительства крупно и демонстративно размещают… чужие фотографии! Одни решают не напрягаться и покупают тематические изображения в платных фотобанках. Вторые без зазрения совести вовсе берут картинки с других сайтов (об авторском праве, думаю, здесь спрашивать более чем наивно). По моим наблюдениям, подобным подходом особенно грешат сайты в сфере строительных и ремонтных услуг, а также по продажам мебели и товаров для дома...
6 лет назад
Прототип сайта как инструмент экономии времени
Когда заказчик сайта прекрасно знает, что и в каком виде он хочет получить от дизайнера, это – эталон взаимодействия. Не приходится гадать на кофейной гуще и делать десятки вариантов «в стол». Во избежание таких ситуаций еще на начальной стадии обсуждения задачи на помощь дизайнеру приходит бриф – документ, регламентирующий процесс разработки графического (или любого другого) продукта. Более подробно об этом я рассказал в статье «Зачем нужен бриф, или Почему дизайнеры не умеют читать мысли». В частности, в брифе обычно содержится информация о структуре будущего дизайна...
6 лет назад
Зачем нужен бриф, или Почему дизайнеры не умеют читать мысли
Вы не поверите, но это так: дизайнеры до сих пор не научились читать чужие мысли. Когда это произойдет, вряд ли кто-то из них продолжит копаться в Фотошопе – с возможностями миелофона можно пойти гораздо дальше.Существует мнение о том, что если ты дизайнер, ты должен знать, как и что нужно делать, не обладая мало-мальской крупицей информации о проекте. Если ты не способен угадать глубинные пожелания заказчика только по названию компании на визитке, ты – профан, дилетант и вообще «если бы я знал, я сделал бы сам, а не искал дизайнера»...
230 читали · 6 лет назад
10 основных ошибок веб-дизайнера при работе с текстом
Текст – основа получения информации. В работе современного веб-дизайнера он занимает одно из ключевых мест. Без него никуда – будь это сайт-визитка, Интернет-магазин или небольшой рекламный баннер. Но если рассудить логически, текст, пожалуй, даже важнее графики, ведь последняя далеко не всегда способна передать вложенный в нее смысл – без искажений и иносказаний. Текстовая информация в этом смысле – более точна и недвусмысленна (разумеется, и здесь не обходится без исключений из общего правила, но в большинстве случаев дело обстоит именно так)...
479 читали · 6 лет назад
Адаптивный дизайн или мобильная версия: как принять правильное решение?
Мы живем в эпоху, когда смартфоны и планшеты стали неотъемлемой частью жизни почти каждого человека. Почитать свежие новости, узнать прогноз погоды, изучить программу ТВ, заказать билеты на поезд, забронировать отель у моря, оплатить коммунальные услуги, выбрать билеты в театр – все это и многое другое в современном мире люди привыкли делать на экране своего любимого мобильного устройства. Поэтому в угоду современным трендам и своей целевой аудитории, разработчики сайтов задумываются над тем, как будут выглядеть их продукты на планшетах и смартфонах...
6 лет назад