Найти в Дзене
Топ 3 самых дорогих часов
No1. Joaillene manchette, $26 млн. Самые дорогие часы в мире до сих пор не проданы, что неудивительно — достаточно посмотреть на цену. Выпущенные под брендом jaeger-lecoultre, который является частью joaillene manchette, эти часы сделаны в виде браслета...
6 лет назад
5 способов инвестирования в себя
Инвестиции в самого себя, по мнению Уоррена Баффета, — это то, чем должны заниматься все. В таком случае каждый из нас чуточку инвестор. Мы собрали советы о том, как научиться вкладывать деньги и время в самого себя, и рассказали, почему это важно. Чарли Мангер — вице-президент корпорации Уоррена Баффета Berkshire Hathaway — однажды сказал: Уоррен Баффет стал гораздо лучше как инвестор с того дня, когда я его встретил. Так же, как и я. Секрет этого в том, что нужно учиться в режиме 24/7, и не думать, что успех придёт сам по себе...
6 лет назад
Как завести полезную привычку?
Старайтесь перевести сложные, но полезные дела в привычку. Как это работает? По данным исследователей из Университета Дьюка в США, около 40 % наших ежедневных действий — привычки. Именно из них строится наша жизнь. От того, насколько они продуктивны и полезны, зависит наше здоровье, карьера и жизнь в целом. Перевести полезные занятия в разряд привычных и не напрягающих не так просто, но есть несколько приёмов, которые помогут в этом преуспеть: 2. Прогрессируйте постепенно. Первых успехов достичь очень просто, главное помнить, что оставаться на одном уровне — значит сделать шаг назад...
6 лет назад
10 принципов маркетинга для малого бизнеса.
Создайте картину идеального клиента: как он выглядит, что он думает, как оценивает, где вы можете их найти? Не делайте обращений к тем людям, которые не подходят под определение идеального клиента. 2) Дифференцируйтесь Опустите все, что вы знаете о вашем продукте. Дойдите до самой главной центральной идеи, и работайте от нее. При этом удостоверьтесь, что эта центральная идея выделяет вас на фоне конкурентов. 3) Думайте о стратегии, прежде всего Возьмите все то, что вы сделали за шаги 1 и 2 и продумайте свою стратегию. Займите 1 или 2 слова в умах потребителей. Свободных слова. Естественно, под потребителем подразумевается ваш идеальный клиент...
6 лет назад