Найти в Дзене
Собеседование через геймплей
Рекламное агентство Dare.Win решило хайпануть на растущей популярности к Battle Royale играм, начав приём на полугодовую стажировку в их парижский офис через собеседование во время геймплея во Frontnight. Агентство, с офисами в Берлине и Париже, сегодня заявляет, что оно запускает уникальную кампанию по набору персонала, стремящуюся создать креативную команду на 6 месячную стажировку в Париже, и начиная «как можно скорее». Агентство объясняет: «С нами они будут создавать опыт для таких брендов, как Spotify, PlayStation, Bacardi, YouTube или даже их любимых артистов и телешоу...
6 лет назад
Райан Рейнольдс и его абсурдная зависимость от игры Toon Blast.
Компания Peak Games, создатель таких хитовых игр, как Toy Blast и Toon Blast, совсем недавно объявила о сотрудничестве с Райаном Рейнольдсом и Томом Кунцом. В итоге получилось в общей сложности 9ть уникальных сценариев. Тридцать различных версий в рамках этих направлений были созданы под креативным руководством агенства TBWA / Chiat / Day LA...
114 читали · 6 лет назад
Стив Аоки и Imagine Dragons в киберспорте
В этой статье речь пойдет о музыкальных коллаборациях в киберспорте, мультизадачности, безмерном таланте и мобильных играх. Последние пару месяцев в Москве было не мало музыкальных фестивалей на открытом воздухе и куча крутых привозов (Gorrilaz, Massive Attack, David Guetta, Imagine Dragons, Bonobo и др.). Совсем недавно прошел Alfa Future People, фестиваль музыки и технологий (с 10 по 12 августа) в Нижегородской области. В этом году одним из хедлайнеров фестиваля, станет Стив Аоки — 40-летний диджей из Майами...
6 лет назад