Найти тему
Свеженьких новостей вам? Получите! Что не день - то приключение. На этот раз тараканы! Как правило поздней осенью возникает проблема с мышами. Им становится холодно и они бегут в здания спасаться. С весны как правило мышей в общепите нет, да их и зимой уже нет, травим все таки. Но природа так устроена, что летом они где-то живут на улице и им там отлично, а вот к зиме бегут в здания. Администрация любезно рассылает предупреждения о необходимости дератизации как раз в этот период. За напоминание спасибо им конечно. А вот с тараканами обычно проблем нет. Если их вытравил проф. средствами, то они больше не появляются. Но если есть сосед, который с этой проблемой не особо борется, то и вам страдать. В одном из торговых центров у нас такой сосед есть. И конечно некоторые таракашки полезли к нам. В итоге это надоело всем арендаторам, заказали дезинсекцию сразу на все здание. Обработали и началось! После первой обработки взрослые особи вылезают и эмм, впадают в забвение. Их нельзя убирать, т.к. должны вылупиться мелкие особи и съесть своих предков что бы отправиться к ним же. В общем один таракан упал с потолка повару на голову. Та в истерику, отказывается работать в таких условиях, видно, что для нее это проблема, не может успокоиться, боится их. Просим другого повара выручить, и поменяться местами на 1 день, та в отказ, мол пусть не притворяется и работает. А девочка стоит и плачет от страха. Что делать? Закрывать кафе, срыв смены? В общем пора статью о персонале писать...
3 года назад
Базовые бизнес штуки на примере наших кафе
Актуальность бизнес процессов очень коротка. Идеи и методы находящие свое применение в недавнем прошлом устаревают так быстро, что некоторые перестают работать уже через год. В бизнес тематиках с малым порогом входа эта актуальность может измеряться неделями. Если ваш товарищ успешно продает шубы сегодня, это не гарантирует того, что через год его методы работы будут так же успешны. Может измениться мода, законодательство, подходы, онлайн конкуренция выдавить офлайн версии и т.д.. Опасность этого...
3 года назад
Кончился очередной предновогодний день. Особая банкетная пора. Нагрузка огромная, персонал жалко. Сказать бы пару слов... Имеем в итоге разорванную психику, рвотные массы на полу и скандалы на ровном месте. Толпы пьяных людей превращаются в животных, каждый пытается вырвать немного халявы. Хотите сегодняшних примеров? Держите! 1. Банкет заказал диджея (штатного от кафе) на 3 часа. Спустя 3 часа работы им удается как-то его уговорить остаться бесплатно, он идет им на уступки, соглашается. Сумарно ведет мероприятие уже 6 часов, все потухшие, пьяные в дрова. Спустя 6 часов от начала пьянки они начинают грубо требовать чтобы он их развлекал и дальше бесплатно! Диджей отказывается. Банкет бунтует, требуют разборок. Время 23 часа. Вызывают администратора, начинаются угрозы оставить негативные отзывы о кафе, требуют директора к ним на разборки. Угрожают связями и обещают проблем, ведут себя безобразно. Кричат о том, что клиент всегда прав! 2. Гости бронируют стол на мероприятие на 4 человека. Нужно сказать, что это большое мероприятие, бронь сильно заранее. Бронируют и вносят задаток 2 тысячи рублей, с обязательством позже сделать заказ на 8 тысяч. Держат место занятым целый месяц и за 2 дня до мероприятия отказываются от брони и требуют возврата задатка. Логично получают отказ. Вот тут началось... И уговоры и угрозы: "Отдавайте нам едой", "Да мы прийдем и вам праздник сорвем". Я уж молчу про отношение таких гостей к персоналу заведения. Считают своими рабами. Общепит в общем...
3 года назад