Найти тему
Статьи
Кто, как и зачем выбирает «цвет года»?
Попытаемся понять, что из себя представляет компания PANTONE и ее деятельность. Жизнеутверждающий коралловый оттенок с естественной мягкостью заряжает энергией и добавляет сил. [...] оставляет сильнейшее впечатление в цифровых средах, вызывая те же вдохновляющие чувства, что и в естественных условиях. Яркость и жизнерадостность Живого коралла привлекают наше внимание в социальных сетях и цифровом дизайне. — pantone.ru Кажется, мне только что попытались продать цвет. Странное ощущение с привкусом коралла...
473 читали · 6 лет назад
Самые странные термины, появившиеся в Интернете в 2018 году
Диджитал-нарциссизм, флейм, лит и прочая жуть. За 2010-е мы чего только не наслышались. Вокруг все умнело, то есть становилось "smart": смартфоны, умные часы, браслеты, пылесосы. Из мира уличной моды, то есть стритвира на нас сыпались "дропы", "рарные айтемы" и "коллабы". Расплодились "шопы": барбершопы, букшопы, воркшопы. Придти в кафе сейчас = сойти с ума, пытаясь понять, что такое фраппучино, флэт уайт, смузи и как выбрать между объемами толл, гранде и венти. Пройти по моллу, минуя ароматы фалафеля и не наткнуться на какой-нибудь паблик-толк посреди фудкорта — тот еще челлендж...
205 читали · 6 лет назад
Бабушкофон-контркультура
Smart phone — stupid man или зачем отказываться от смартфона в наше время Что из себя представляет бабушкофон? Это устройство, умеющее звонить и отправлять сообщения, но оно обделено всеми теми прелестями, благодаря которым все мы однажды познакомились с прокрастинацией. Население всех развитых стран так или иначе погружено в диджитал-капитализм. Что это значит? У 95% людей в возрасте от 16 до 24 лет есть смартфоны и они достают их из кармана, в среднем, каждые 12 минут. Это исследование провели,...
123 читали · 6 лет назад
Энди, почему суп? Почему суп, Энди?
О послании, запрятанном в одном из главных творений великого Энди Уорхола. В 1962 году легендарный американский визионер Энди Уорхол создал свою самую значимую и запоминающуюся работу "Банки с супом Кэмпбелл". Она представляет из себя одно огромное полотно, поделенное на 32 одинаковые части, на каждой из которых красуется консервированная баночка супа компании Campbell. Что примечательно, все они с разными вкусами. Поразительное разнообразие. Но почему суп? Ответ весьма прост. В то время такие продукты как суп быстрого приготовления Кэмпбелл были единым спасением для разных слоев населения...
6 лет назад
Промо-кампания «Тихого места»
Просто, но метко. Фильм ужасов «Тихое место» неожиданно оказался одним из самых кассовых в жанре за 2018-й год. При бюджете в крошечные для Голливуда $17 млн он собрал более $300 млн. Сейчас разберемся, какие маркетинговые факторы на это повлияли. Постеры На первом из них мы видим исполнительницу главной женской роли Эмили Блант, она прячется в ванной какого-то не самого опрятного дома. Пугающий слоган «Если они вас слышат — они охотятся на вас», расположенный в левом верхнем углу настораживает еще сильнее из-за падающей тени зловещего образа, скрывающегося за дверью...
6 лет назад
Первый в мире web-баннер
Он до сих пор уделывает большинство современных! Предисловие: статья вышла в конце 2013-го года, а написал ее человек, сделавший этот самый баннер. 27 октября 1994 года на hotwire.com появился первый рекламный баннер. Заказчиком выступил американский телекоммуникационный гигант AT&T. За 4 месяца 44% пользователей, кому он попался на глаза, кликнули на него. И раз я создал этот баннер, то частенько задаюсь вопросом: «Почему он до сих пор лучше нынешних баннеров, на которые нажмет четыре человека из десяти тысяч увидевших?»...
6 лет назад
Будущее рекламы в руках блокировщиков рекламы
Что думают об этом нынешние студенты-рекламщики? «Я блокирую рекламу, потому что верю, что она может быть гораздо лучше» — так сказал один из студентов-рекламщиков Университета Техаса. Недавно я посетила университетский городок и неформально пообщалась со студентами-рекламщиками из Школы Рекламы и Связей с Общественностью Стэна Ричардса. То, что я узнала в процессе, подтвердило мою веру в будущее рекламы. К тому же, я ушла оттуда с твердым осознанием того, что эти ребята, дай им возможность применять на практике все их видения, перевернут эту индустрию вверх дном...
6 лет назад
Диджитал нарциссизм. Это лечится?
Лонгрид о самовлюбленности, эго и деньгах в социальных медиа. Как оставаться собой и быть успешным. Однажды я видел парня, он шел по улице и внезапно врезался в уличный знак. Он держал перед собой телефон и разговаривал с ним. Я уверен, что он снимал себя. После столкновения со знаком, он выругался, отряхнулся, а затем поднял свой гаджет и как ни в чем не бывало продолжил свой монолог. Так начинается статья Джона. О да, такие вещи мы делаем ради социальных медиа. Помните время, когда вышло мобильное приложение «Pokemon Go»...
6 лет назад
Илон Маск — мошенник?
Лонгрид об обратной стороне человеческого эквивалента слова "диджитал" и главном инноваторе современности. Один катастрофический твит наконец раскрыл истинного Маска: Маска — мошенника. В ярости он обозвал британского гидроспелеолога педофилом лишь за то, что тот негативно высказался относительно придуманной Маском операции по спасению детской футбольной команды из Таиланда. Кейв-дайвер посчитал ее PR-ходом, который невозможно воплотить в жизнь (прим. c8b — Маск все же извинился мол "был не прав, ляпнул сгоряча")...
6 лет назад