Найти тему
Фрилансер или офисный таргетолог?
Фрилансер VS офисный сотрудник: кого выбрать? Для малого бизнеса часто встает вопрос кого выбрать фрилансера или офисного таргетолога. Давайте разберем плюсы и минусы. Кто такой офисный таргетолог, и что для него нужно? Офисный таргетолог – обычный таргетолог из «офлайна», которого Вы нанимаете на работу. Для того, чтобы он у Вас работал, Вам нужно обеспечить ему рабочее место (стол, стул, компьютер со всеми нужными предустановленными программами), соцпакет (отпускные, больничные и т.д.). Зарплата офисного таргетолога от 20т...
107 читали · 6 лет назад
Тур агентство клиенты из ВКонтакте
Клиент: Белорусское тур агентство Цель рекламной компании: Получение дешевых и качественных лидов Задачи: Протестировать 3 вида продаж через таргетированную рекламу: 1) Настройка на приложение по сбору заявок. 2) Настройка на группу. 3) Настройка на опросы. Проблема с которой пришел клиент: — на старте имели сообщество 1320 подписчиков и 0 лидов в день. Сообщество оформлено красиво, каждый день публикуется контент с различными подборками по турам, но обращений в сообществе нету. Аудитория: ГЕО по всей Белоруссии по этому в полне хватило самой горячей аудитории...
6 лет назад
В Соц.Сетях у «клоунов» не покупают
У каждой группы должна быть своя четкая контент-стратегия: — О чем они будут писать — Какие идеи и мысли контент будет доносить до читателя — За счет чего читателю будет интересно читать группу — Как она будет продавать На данный момент у большей части коммерческих групп типичные ошибки в контенте. — Нет определенной системы — Мало или почти нет вовлеченности Бестолковый и не нужный контент: анекдоты, цитаты, котики и т.д. От этого потенциальному клиенту с вами будет весело, но у человека в голове нечего не меняется по отношению к вам...
6 лет назад