Найти в Дзене
Как изменились приоритеты в спонсорстве событий, проектов, программ к 2021 году?
Каждый год ESA (Европейская спонсорская ассоциация) проводит опрос брендов, агентств, правообладателей (больше 500), чтобы определить главные тенденции в спонсорстве. Интересно проследить, как менялись мнения на протяжении 2020 года...
4 года назад
Как оживает рынок партнерства и спонсорства в Европе?
Европейская спонсорская индустрия «осторожно оптимистично» смотрит на восстановление после пандемии. Об этом свидетельствует Второе исследование 200 лидеров рынка, представленное европейской спонсорской ассоциацией 25 июня...
4 года назад
Как продвигать музеи в условиях пандемии?
28 мая в рамках деловой программы Интермузей прошла кейс – сессия о продвижении в условиях пандемии с участием Анастасии Елаевой (Grayling), Никиты Корытина, директора Екатеринбургского музея изобразительных искусств, Сергея Самойленко, основателя Вулканариума – музея вулканов на Камчатке, также руководителей PR – департаментов Музея современного искусства "Гараж", Александры Сербиной, и Музея космонавтики, Дарьи Чудной. Модерировала сессиию Евгения Мальцева, CEO Sponsor Consulting. Публикуем ключевые тезисы выступления спикеров, т...
157 читали · 5 лет назад
Что происходит на рынке спонсорства во время коронавируса?
Отмена мероприятий, в том числе международных, на неопределенный срок, закрытие части авиасообщений, самоизоляция и карантин. Что происходит на рынке партнерства и спонсорства событий? Сможет ли он прийти в себя, и сколько времени на это потребуется? Sponsor Consulting провели анонимный опрос представителей брендов, агентств и организаторов событий относительно их прогнозов. Результаты тревожные. В опросе приняли участи: 78% - организаторы событий, 2% - консалтинговые агентства, 6% - маркетинговые агентства, 14% - представители брендов /партнеры. Участники опроса представляли разные направления...
5 лет назад
Кто получил главную премию в области спонсорства в Европе?
27 февраля европейская спонсорская ассоциация (ESA) вручила премию ESA Awards. Больше 400 лидеров европейского спонсорского сообщества из 12 стран встретились в этот вечер в Лондоне, чтобы обсудить тренды и отметить лидеров в 30 номинациях...
5 лет назад
Зачем косметическим брендам интегрироваться в музыкальные фестивали?
Команда Live Nation, член ESA (европейской спонсорской ассоциации) в начале 2020 года опубликовала интересный отчет "the beauty of live". - Полезный документ для фандрайзеров и организаторов событий. Он подробно рассказывает, какие именно косметические бренды и почему покупают посетители музыкальных фестивалей в США и Великобритании...
5 лет назад
Партнерство и спонсорство событий в России
Результаты первого экспертного исследования маркетинговые бюджеты не растут, спортивный рынок лихорадит, молодые потребители берут курс на экономию, набирает обороты осознанное потребление и шеринг, количество информации многократно превышает возможности осознать и усвоить, а значит идет отторжение от «не своих» людей и каналов информации...
408 читали · 5 лет назад