Найти в Дзене
ТОП- проблем киберспорта в СНГ
"Теперь киберспорт официально признан"- говорили они... "Теперь он наравне с остальными видами спорта"- говорили они... Сегодня мы обсудим насущные проблемы киберспорта и возможные пути их решения. 1.Отсутствие мероприятий. По сравнению с другими странами в СНГ практически нет турниров. Мы не говорим что их нет, но их количество не в какое сравнение не идет со странами Запада, а возможно и качество. При этом большинство из них коммерческие, хотя иногда и встречаются государственные, например Кубок Мэра Москвы по League of Legends...
6 лет назад
Не так проста
«Заманчиво проста, невероятно интересна» - именно эта фраза встречает нас на официальной странице игры Hearthstone: Heroes of Warcraft, разработанной компанией Blizzard Entertainment. Насколько справедлив этот слоган? Попытаемся разобраться. Краткая история Игра Hearthstone увидела свет 11 марта 2014 года и была первой ККИ (коллекционной карточной игрой), которая в последствии смогла добиться огромной популярности по всему миру и завоевать огромную любовь среди фанатов. Спустя полтора года в игру стали вводить дополнения, которые касались мира очень популярной игры Warcraft...
6 лет назад
Эксклюзивное интервью от капитана m19 - Александра Батулина.
Нам удалось задать несколько вопросов Александру, касательно их победы, дальнейших планах, а так же как он видит развитие PUBG как дисциплины и его основные проблемы. Кратко о победе. - Начну с поздравления, с победой, с чемпионством. Какие ощущения первые были после победы? - Мы были все в шоке. От части даже не верили, то что мы уже победили. Тем более там было до конца не ясно, кто выиграл, мы или команда Knights. Разница очков была очень маленькая, мы просто стояли на сцене и ждали, когда уже скажут, кто победил...
6 лет назад
Вспомнить все. The International 3.
Третий выпуск статей, в которых вспоминаем события прошедших турниров. Третий турнир The International по игре Dota 2, проведённый компанией Valve, прошёл в Сиэтле с 3 по 12 августа 2013 года. Начальный призовой фонд составил 1 600 000 $, а дополнительный сбор с билетов составил ещё 1 274 407 $, в общей сумме 2.900.000$! Призовой фонд, на момент 2013 года, оказался самым большим за всю историю киберспорта. Немного об организации В турнире традиционно участвовали 16 команд. Приглашение на турнир...
6 лет назад
The International 2012. Хуки под фонтан и не оправданные надежды.
Второй выпуск серии статей, в которых вспоминаем события прошедших турниров. Сегодня мы вспомним следующие моменты: 1. Какие команды были приглашены. 2. Где проходил The International 2012. 3. Фавориты турнира, а также самые яркие моменты ивента. Приглашенные команды. В турнире участвовали 16 команд, что теперь вошло в традицию. Китайский регион представляли команды LGD GAMING, invictus Gaming, TongFu, Team DK и EHOME; Ещё участвовали: российкая команда Moscow Five; австралийский коллектив Absolute...
6 лет назад
The International. С чего все началось.
Это первый выпуск серии статей, посвященных ежегодному турниру по DOTA2 - The International. Здесь мы вспомним - все забавные моменты, важные события для мира киберспорта; каким было комьюнити и сама игра. Начнем с первого The International, который состоялся в 2011 году, на выставке GamesCom в Кёльне с 17 по 21 августа. Тогда наша любимая игра первый раз предстала перед общественностью. Приглашены были 16 лучших команд мира по DotA. Такие как: EHOME, iG, SGC, Mineski.Infinity, Na’Vi, Scythe...
6 лет назад