Найти в Дзене
Обработка новых фраз из поисковых запросов
Чуть больше года назад Яндекс начал показывать запросы пользователей, по которым показывалась реклама. Работая с такими запросами, Вы повысите качество трафика, CTR и снизите затраты на нецелевые клики. Вот только рутина эта та еще!.. В сервисе ConceptDirect мы максимально упростили этот процесс. Итак, проблема: «Я знаю, что есть переходы по нецелевым фразам. Знаю, что по ним расходуются мои деньги. Знаю, что нужно минусовать. Но делать это тупо лень». Во-первых, чтобы проверить, по каким фразам...
5 лет назад
Мысли о разработке
Когда программируешь, то очень много времени можно отнести к так называемым подготовительным работам. Стороннему наблюдателю даже может казаться, что ничего не происходит. Что время тратиться впустую. В это время происходит исследование, проектирование, проба различных подходов. Идет процесс получения и преобразования данных...
5 лет назад
Мониторинг отказов
Всем привет! Сегодня я расскажу Вам про мониторинг отказов в нашем сервисе. Мониторинг отказов это то, чему стоит уделять пристальное внимание, так как это может стать причиной слива большой части рекламного бюджета и большой цены достижения цели. А нам ведь от рекламы нужны не просто клики, а чтобы на сайте выполнялись нужные нам цели, не так ли? Итак, зачем же мы сделали этот функционал? Самое главное, что он позволяет быть в курсе, когда по фразам идут отказы выше заданного порога. Это сэкономит Ваше время, так как его не надо будет тратить на ручной мониторинг...
5 лет назад
Ассоциированные конверсии
Поведение пользователей в интернете причудливо и не всегда поддается логике :) Очень часто посетители не принимают решение о покупке или заказе с первого раза. Заходят по несколько раз. С рекламы, через поиск, оставляют страницу в закладках. В таких случаях нередко достижение целей идет в зачет переходов с поиска или прямых заходов… Но, не будь первоначального захода с рекламы или напоминания через РСЯ, конверсии могло бы и не быть!.. Чтобы было проще во всем этом разобраться, с 20 июня 2018г. В...
5 лет назад
Детальный анализ ассоциированных конверсий
Как правило, пользователи посещают ваш сайт несколько раз, прежде чем совершить конверсионное действие. Например, покупку. При этом посещения одного пользователя могут быть с разных источников — с контекстной рекламы, поисковых систем, соц сетей или e-mail рассылки. Если при такой последовательности человек совершит покупку на последнем касании, т.е. после перехода с email, то конверсия будет засчитана email-рассылке. Грубой ошибкой будет полагать, что все остальные источники трафика оказались неэффективными...
5 лет назад
Половой признак: сокращаем затраты на рекламу и увеличиваем конверсию за несколько минут.
В сервисе Концепт Директ есть функция анализа конверсий и отказов по полу и возрасту. Разные возрастные сегменты мужчин и женщин работают с разной эффективностью в зависимости от сферы деятельности, продукта и других факторов. Поэтому корректировать рекламную кампанию по половому признаку можно и нужно. Коррекция помогает сократить расходы на нецелевые сегменты аудитории. А также грамотно распределить свободный бюджет на сегменты, которые звонят и делают заказы чаще. Сейчас функцией коррекции пользуются всего 17% от числа пользователей сервиса...
5 лет назад
Оптимизатор конверсий: выжимаем из рекламной кампании максимум
Клиенты с большим количеством фраз в кампаниях часто задаются вопросом: какую ставку выставлять и какая цена клика является приемлемой для каждой из фраз? Корректировать ставки всех фраз вручную – сложно. Так или иначе, мы будем получать слишком дорогих клиентов. Или наоборот, эффективные фразы будут обделены и достижений целей будет меньше. Можно применить автоматические стратегии в Яндексе. Однако есть обоснованные сомнения в их эффективности – вероятно, как и любой сервис, при выборе стратегии Яндекс будет исходить из собственной выгоды побольше заработать...
5 лет назад