Найти в Дзене
Сравниваем группу ВК с оффлайн магазином
Кажется, что между магазином в интернете и в жизни большая разница. Однако большинство маркетинговых приемов все таки схожи, а значит их можно использовать у себя в группе. Наблюдайте за успешными магазинами, смотрите их сайты и группы, чтобы быть в курсе новых тенденций. В статье мы расскажем, на что при этом нужно обращать внимание. Упаковка решает. (25% успеха) Большую роль играет оформление магазина и витрины. Обратите внимание на дизайн дорогих магазинов. Отличительные черты: минимализм, белый...
6 лет назад
Размеры обложки, баннеров и статей ВКонтакте
Баннеры Оформление статьи Размер обложки для статьи: ширина — 510 px; высота — 285.59 px. Ограничений минимального размера нет. Ширина самой большой картинки, которую можно вставить в статью 720 px. Баннеры в публикациях Минимальный размер для квадратного изображения 510x510px. Чтобы сохранить качество, размеры лучше делать больше. Изображение не обрежется и будет также растянуто по всей ширине поста. Если ширина изображения будет меньше 510 px, оно сдвинется к левому краю и зрительно будет казаться, что оно вытянуто вниз...
2262 читали · 6 лет назад
Как продвинуть группу ВКонтакте в поиск яндекса и гугла?
Зачем вообще это нужно, если у нас есть соц.сети? Трафик лишним не бывает, и глобальные поисковые системы, такие как яндекс и гугл, помогут вам его увеличить еще в несколько раз. С помощью интересного контента и рекламы вы собираете активных пользователей ВК, которые интересуются темой вашей группы, просматривают ленту новостей и ведут диалоги с друзьями. Глобальный поиск открывает вас и активным пользователям вк, и пассивным, и даже тем, кто тут не зарегистрирован! А самый главный плюс, что все запросы в поисковиках целевые, то есть вы получаете горячую аудиторию...
344 читали · 6 лет назад
Зачем нужна накрутка в ВКонтакте?
Каждый владелец группы хоть раз задумавался о накрутке подписчиков. Ведь так хочется не прикладывая усилий получить все и сейчас. Но что дает накрутка на самом деле? Причина для накрутки одна — отсутствие продаж и активности в группе. Пользуясь незнанием владельцев бизнеса о последствиях, недобросовестные «SMMщики» всячески убеждают за небольшую сумму таким образом решить все проблемы. Они аргументируют, что чем выше группа в поиске ВКонтакте, тем больше продаж. К сожалению или к счастью, данная закономерность не работает...
6 лет назад
Почему не работают конкурсы?
Подписчики и приз есть, но вот участников по пальцам одной руки пересчитать можно. Причин этому может быть несколько: 1) Никто не знает о конкурсе. Может показаться, если разместить конкурс в группе, все подписчики о нём сразу узнают. Однако это не так. Умная лента ВКонтате не покажет этот пост человеку, если другие публикации ему неинтересны. Чтобы такого не произошло, делайте интересный контент, создавайте рассылки сообщений и призывайте подписаться на них. 2) Скучный приз. В наше время пользователи настолько привыкли к скидкам и подаркам, что воспринимают их как само собой разумеющееся...
6 лет назад