Это три огромных картотеки всех популярных а) хэштегов б) геолокаций и в) блогеров, упакованные на официальном сайте Инстаграма в папки по алфавиту. Удивительную находку случайно сделал валлиец Мэтт Наварра. Держите эти ссылки: instagram.com/directory/profiles instagram.com/directory/hashtags instagram.com/explore/locations Сразу возникают вопросы: 1) Зачем директории самому Инстаграму? Ответ: никаких официальных заявлений не было, но, судя по всему, именно эти директории использует Google, для того, чтобы индексировать петабайты инстаграм-контента. То есть здесь мы можем заглянуть "под капот" поисковых алгоритмов и понять, как продвигаться в поиске...
Новость от 31.08.2016 В Procter & Gamble решили, что чрезмерная сегментация рекламы неэффективна, сообщил директор по маркетингу компании Марк Притчард газете Wall Street Journal (WSJ). По его словам, производитель потребительских товаров перестарался с таргетированием и чрезмерно сузил аудиторию своей рекламы. Сейчас компания пытается найти баланс между точным подбором целевой аудитории и максимальным охватом. Соцсеть предлагает таргетированную рекламу с 2007 года. Эта система является козырем сайта как рекламной площадки для больших рекламодателей. За сужение аудитории соцсеть выставляет повышенные цены: чем конкретнее таргетирование, тем выше сумма...
Чтобы следить за настройками конкурентов, совсем не обязательно подкупать их менеджеров! 16.01.2017 После публикации статьи «Какие настройки таргетинга на Faсebook выставляют крупнейшие бренды в России и почему?» мы стали следить за обратной связью и были очень удивлены поступающим комментариям. Все комментарии условно можно разделить на два типа: Первые — спрашивали, в чём же «секретный метод» получения данной информации. Вторые — обвиняли нас в нарушении NDA, раскрытии конфиденциальной информации наших клиентов и прочей откровенной ерунде...
Немного секретов больших компаний. 22.11.2016 Размещая таргетированную рекламу, направленную на достижение конкретных KPI, мы в компании Digital Mind всегда тестируем разные настройки таргетинга. И, конечно, нас интересует, какие настройки выставляют крупные бренды. Примерно полгода назад мы начали вести таблицу разных рекламодателей на Facebook с указанием конкретных настроек их таргетинга, которые мы имеем возможность просматривать с помощью тех инструментов, которые даёт Facebook. Вся таблица поделена по категориям страниц брендов — от местных компаний и веб-сайтов до застройщиков и международных брендов...