Найти в Дзене
Как расстаться с клиентом и не испортить себе карму
В продажах чаще бывает так, что клиент бросает нас без объяснения причин. Но случается и наоборот: нам в силу каких-то причин нужно слить клиента. Проблема в том, что мы не можем устроить ему скандал или улизнуть по-английски — кто потом захочет с нами работать? Рассказываем, что делать. У вас такие точно были, они были у всех: истерят, требуют скидку, пьют вашу кровь пополам с кровью ваших сотрудников — продолжать можно бесконечно. В конечном счете сводится все к трем глобальным проблемам. Кстати,...
7 лет назад
В плену у разума: как ментальные ловушки крадут наше время
Бывает, что вот вы работаете, весь день что-то делаете, а в итоге ощутимого результата не получаете. Как так, ведь вы все время были заняты? Скорее всего, вы попали в одну из ментальных ловушек. Что это такое и как их избежать — сейчас расскажем. На самом деле, в ментальные ловушки склонны попадать все: ваш шеф, коллеги, конкуренты, уборщица, которая моет пол у вас в офисе. При этом они не обязательно запарывают работу и срывают дедлайны — но делают меньше и хуже, чем могли бы. Так же, как и вы. Разберемся, как это происходит...
1160 читали · 7 лет назад
Шпаргалка №15: основные правила и ошибки при работе с входящими звонками
Для бизнес-процессов большинства компаний важны именно входящие звонки. Верно выстроенная маркетинговая стратегия и стабильный приток новых клиентов могут разбиться о неверные действия сотрудников, принимающих входящие звонки. Чтобы такого не произошло, возьмите на заметку шпаргалку от «Школы Продашь!». Правила работы с входящими звонками Термины Скрипт продаж — это набор определенных действий продавца, направленный на осуществление продажи...
261 читали · 7 лет назад
Пришли, поговорили, разошлись. Или 7 советов, как на самом деле проводить эффективные собрания
Собрания часто проходят по одному сценарию, в итоге которого время потрачено, а проблема не решена. Знакомо? Держите эти семь рекомендаций, они помогут превратить ваши планерки, летучки, стендап-митинги, да хоть заседания — в инструмент решения задач бизнеса. Вы едва ли станете спорить с тем, что собрания коллектива необходимы. С их помощью мы ставим цели и задачи подчиненным, решаем насущные проблемы, мотивируем команду на трудовые подвиги, делимся опытом, иногда даже обучаем. Чтобы выжать максимум из этих, прости Господи, планерок, достаточно придерживаться нескольких несложных правил...
7 лет назад
10 способов назвать цену клиенту
Продавцы или менеджеры по продажам часто испытывают сложности с тем, чтобы назвать цену клиенту. Даже если презентация товара была безупречной, когда дело доходит до цены, часто возникает неловкая пауза. Представим, что вы что-то презентуете клиенту какой-нибудь «удалитель проблем». Он стоит 25 000 рублей, а вы считаете, что это завышенная цена и вашему клиенту это не по карману. В этом случае будьте уверены, клиент обязательно почувствует ваши сомнения и нерешительность и может расценить их как попытку продать товар, не соответствующий своей стоимости...
207 читали · 7 лет назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала