Найти в Дзене
Человек в кадре. Цвета фона
Два года назад, когда я записал первое видео для ютуб-канала (по другой теме), я думал, что максимально круто будет выглядеть чёрный фон, чёрные шмотки, лицо будет контрастировать относительно черноты, ничего не будет отвлекать от того, что говорю. К сожалению, видео оказалось более-менее популярным ( 62 876 просмотров), удалять уже поздно. Тогда, нужно было надеть что-то среднее по яркости: между яркостью лица и яркостью фона. То есть серое, либо цветное, но по яркости как серый цвет из середины спектра...
6 лет назад
Человек в кадре. Тон, яркость, одежда.
Когда в повседневной жизни люди общаются между собой они идентифицируют друг друг по неким простейшим признакам: голова, руки, ноги, голос, лицо. Не будет же человек разговаривать со стиральной машиной (хотя всякое бывает), она ведь не идентифицируется как человек. На экране немного другая картина, не всегда человек в кадре виден целиком, не всегда можно определить части тела, особенно когда спикер в чёрной одежде на чёрном фоне, как любят делать некоторые ютуберы. Есть такой визуальный компонент - тон, который характеризует яркость объекта...
6 лет назад
Вспоминаем русский язык
Каждый ошибается. Но в русском языке мы себе этого позволить не можем. Грамотность письменной речи напрямую влияет на образ человека. Правильное написание дает уверенность и доверие. Ться/тся в глаголах «-СЯ» - это постфикс со значением «себя»: побриться – побрить себя, улечься – самому лечь. Вспомним курс русского языка: у глаголов существует категория лица, и в третьем лице (подставляй местоимения он, она, они) Ь будет отсутствовать. Юноша давно бреется. Начальная форма глагола (что делать? что сделать?) пишется с мягким знаком: Юноша собирается (что сделать) побриться...
376 читали · 6 лет назад
Минимальное оборудование для видеоблога
Для такого блога, чтобы возможно было смотреть и слушать. Так-то и телефона за 3000 рублей достаточно, но странный блог получится. Камера Итак, съемка человека подразумевает, что он будет говорить. Когда человек говорит он сбивается, тупит, тормозит, путается. Получаются склейки, а склейки планов одной и той же крупности выглядят ну очень дешево. Так же голос надо как-то в камеру завести, встроенные микрофоны нас не интересуют. Получается камера должна писать в UHD или 4к (чтобы масштабировать картинку), либо с изменяемым фокусным расстоянием и микрофонным входом...
109 читали · 6 лет назад
В этом массиве текста плохо всё
Запишись на курс сейчас - фраза говорит нам, что курс паршивый и только кричащая, орущая надпись может привлечь народ. Дешевые приемчики. Количество мест ограничено - еще более дешевый прием искусственного создания ажиотажа...
105 читали · 6 лет назад
Особенности съемки производственных помещений
На производстве обычно не самая привлекательная картинка. Если у фотографа есть возможность убрать баги в фотошопе, то у нас в видео фотошопа нет и приходится готовиться. Порядок К съемке надо подготовиться: убрать бардак, собрать разобранное, распаковать запакованное, заменить перегоревшие лампы, в общем довести дела до конца. Сам ролик: Свет Производственные цеха, как правило, здоровенные и чтобы их высветить нужны киловатты света. На презентационном продакшене такие мощности не используются, всё же не кино...
127 читали · 6 лет назад
Почему не нужно экономить на рекламе
«Нельзя экономить на рекламе», - так сказал первый долларовый миллионер - Джон Рокфеллер. Американский предприниматель прав: неразумная экономия на рекламе поставит точку на бизнесе. Компании, которые во время кризиса увеличивают рекламный бюджет, выигрывают больше, чем экономные...
392 читали · 6 лет назад
Цена картинки
Цена картинки прямопропорциональна количеству ресурсов (в том числе интеллектуальных), которые были затрачены на её получение. Хороший и плохой дизайнер Плохой дизайнер за пять минут сделал дизайн - цена такой картинки три копейки, никто смотреть это не хочет, результат никакой. Хороший дизайнер долго думал над макетом, сделал круто, всем понравилось. С таким макетом можно расчитывать на результат. Хороший дизайнер стоит дороже плохого, значит и цена картинки выше. Хороший и плохой оператор Плохой оператор снял на личный dslr презентационный ролик...
6 лет назад
Каким должен быть презентационный фильм
Презентационный фильм должен быть интересным. Это значит, что повествование нужно выстраивать исходя из видения клиента, а не вашего - простое правило. К сожалению, редко попадается. Вставайте на место клиента Хотите рассказать историю компании? Надо ли… Скорее всего история вашей компании ничем не отличается от других, и не за историей пришел зритель. Подумайте, что действительно интересно, то и расскажите. Как правило это свойства продукции, возможности сэкономить, варианты использования в техпроцессе...
6 лет назад
Особенности дикторского текста
Препятствия к пониманию В тексте не должно быть деепричастных оборотов, сложносочиненных предложений, минимум союзов, предлогов, вводных конструкций. Это совершенно ни к чему. Слуховое понимание блокируется, если зритель утрачивает логическую нить. А все эти обороты, союзы, местоимения мешают пониманию. Это касается не только презентационных продуктов. В художественных фильмах тоже частенько герои несут полную чушь и смотреть это - невозможно. Перечисления Никаких «не только..., но и….». Допустим, хотим сказать «не только управленцы, но и простые рабочие»...
100 читали · 6 лет назад
Особенности текста для интернета
Специфика интернет-текстов В зависимости от места публикации у текста есть особенности. Влияет здесь ещё и сфера употребления. В интернете у повествования своя специфика . Краткость Первый и главный момент - кратность и лаконичность. Не используйте сложные конструкции, пишите легкий текст, который держит внимание зрителя. Абзацы Легкость восприятия также достигается делением на абзацы. Небольшие блоки по 2-3 предложения читаются легко, нет желания оторваться или оставить на потом. Заголовки Заголовок текста и подзаголовки абзаца содержат главные мысли...
584 читали · 6 лет назад
Выступление на камеру. Часть 2
Если вы спикер Когда вам светит интервью или просто нужно высказать экспертное мнение на камеру, то надо готовиться. Каким бы вы супер уверенным специалистом не были - перед камерой тупят все. Екатерина Андреева с первого канала тупит меньше, но у неё опыт и телесуфлёр. Подготовка Выспитесь! Не решайте важных вопросов в день интервью, избегайте стресса и напряжения. Это видно в камере. Камера никого не прощает. Пейте зеленый чай, общайтесь в свободном режиме, обходите конфликты, отложите всё на завтра...
6 лет назад