Найти в Дзене
Ноутбуки, которые не ломаются
За долгое время работы в сервисном центре, который имеет несколько авторизаций крупных брендов, выпускающих компьютеры, я вёл небольшую статистику по поломкам, которые происходили во время гарантийного срока и по его истечению и сделал следующий вывод: ноутбуки компании Apple практически не ломаются. 78% платных обращений в авторизованный сервисный центр связаны с залитием, около 12% связаны с физическим воздействием и только у оставшихся 10% проблемы произошли действительно не по вине клиента...
398 читали · 5 лет назад
В сети снова появились фотографии iPhone 11.
Латвийский дизайнер Бенджамин Гескин снова опубликовал в сети фотографии новых iPhone, которые будут анонсированы компанией Apple в сентябре на презентации WWDC. Естественно это не настоящие iPhone, а их макеты, отрисованные точно по чертежам, которые так же были слиты в сеть. На фото можно увидеть 3 модели iPhone: 11, 11 Pro и последователь бюджетного iPhone XR. Бенджамин Гескин уже не в первый раз выкладывает макеты будущих iPhone, которые оказывались максимально приближенными к оригинальным смартфонам...
5 лет назад
На рынке появятся гаджеты работающие на российской платформе
В 2020 году на рынке ожидается появление планшетов от компании Huawei работающих на Российской операционной системе «Аврора», которая в данный момент принадлежит компании «Ростелеком». Партия из 360.000 планшетов будет изготовлена специально для проведения переписи населения Российской Федерации. Компания Huawei в данный момент активно пытается найти стоящую замену платформе Android, которая перестала поддерживаться на их гаджетах после прекращения сотрудничества с компанией Google. В данный...
5 лет назад
Шесть мифов, связанных с зарядкой аккумуляторной батареи
Многие пользователи рано или поздно сталкиваются с информацией об "правильной" эксплуатации аккумуляторных батареек. Ниже приведены 6 мифов, о которых можно смело забывать. 1. Некоторые пользователи ноутбуков считают, что при покупке нового ноутбука, нужно использовать его батарею полностью, потом зарядить его и проделать эту процедуру как минимум три раза. По их мнению, это поможет использовать батарею с максимальной эффективностью. На самом деле нет никаких оснований делать это. Аккумулятор ноутбука уже откалиброван в процессе изготовления...
5 лет назад
USB-кабель, который может заразить ваш компьютер
Представьте ситуацию - Вы находите флэшку на улице. Дома подключаете её, чтобы найти владельца, а вместо документов или фотографий - вирус. Такой сценарий не редкость до сих пор, хотя ему уже много лет и угроза не уменьшается. Но теперь нужно настороженно относиться и к «потерянным» зарядным USB-кабелям. Конечно, это должен быть специально модифицированный и запрограммированный USB-кабель. Но если вы найдете его и подключите через него внешнее устройство к компьютеру, вы можете попасться на крючок злоумышленника...
108 читали · 5 лет назад
Если вы это услышали в сервисе, значит вас начинают разводить на деньги
Обманывали ли вас в сервисном центре? Я думаю, что хотя бы раз, но вы задумывались об этом, когда слышали слащавые обещания от менеджеров, либо приёмщиков данного заведения. Вспомнилась мне одна схема, которая распространена в сервисах и до сих пор является рабочей - доп. продажа воздуха. Порядок простой. С вами согласовали ремонт, работы выполнили и аппарат уже готов к выдаче. Казалось бы, в чем может быть развод? Вас ещё никто не уведомил, что аппарат готов и его можно забирать. Вам звонит...
137 читали · 6 лет назад
Когда присваиваешь себе награду за чужие труды.
Вспомнилась мне не очень приятная ситуация, которая произошла пару лет назад. В компании, где я работал была курьерская доставка. Алгоритм прост - звоните в колл-центр, вам назначают курьера на удобное для вас время, далее он приезжает, забирает технику и увозит в сервис, откуда уже уведомляют по диагностике и по стоимости ремонта. Задача колл-центра заключалась в том, чтобы любыми способами затащить клиента к нам, после чего его уже обрабатывали менеджеры. Бывали такие случаи, когда клиенты хотели обратиться в гарантийный сервисный центр и были уверены, что попали именно туда...
6 лет назад
Невнимательный клиент платит дважды
Есть один нюанс в работе менеджеров сервисных центров, который заключается в некоторых человеческих факторах. Мы не всегда слышим то, что нам говорят по нескольким причинам: 1. Периодически человек слышит то, что хочет слышать; 2. Человек не всегда готов к восприятию информации (Занят каким-либо делом), но отрицает это и продолжает вести диалог на автомате; 3. Человек не понимает о чём идёт речь, но не хочет показаться непросвещенным в этой теме. Это 3 основных проблематичных факторов в данной работе, когда клиент начинает отрицать, что ему доводили определенную информацию...
6 лет назад
Уточняйте, стоит ли Вам ехать в сервис
Доброго времени суток, с Вами снова я с одной небольшой историей. Сложилось мне работать в одном авторизованном центре не малоизвестного бренда, который производил принтеры и мы их соответственно обслуживали по гарантии производителя. Так как по политике данной компании-производителя принтеры не ремонтировались, а менялись целиком на аналогичные было принято следующее решение - мастер нам не нужен, ибо дефект можно выявить и без этого, с помощью инженеров, которые ремонтируют компьютеры. И это было действительно так! Проще сэкономить на целом сотруднике и доплачивать другому, т...
6 лет назад
На чём зарабатывают сервисные центры
Доброго времени суток, дорогие читатели. Я думаю, что каждому из нас приходилось рано или поздно обращаться в сервисные центры. Будь то поломка автомобиля, любимого телефона или маминого ноутбука, которому уже более десятка лет. При обращении в сервис всегда появляется мысль: а почему так дорого? Ответ рядом! Какое-то время назад мне удалось поработать в одном из самых крупных сервисов Москвы, в котором творилась полная жуть. Я работал менеджером по работе с клиентами и в мои обязанности входило...
6 лет назад
Не злите беременных женщин
Как-то довелось мне работать в одном сервисном центре с разносторонней репутацией. Кто-то хвалил его и советовал всем своим знакомым, а кто-то вовсе обходил его стороной и писал негативные отзывы, оберегая людей от развода на деньги. Помимо основного заработка на ремонте смартфонов, планшетов и компьютеров у компании было еще одно подразделение - выездной ремонт бытовой техники и ремонт квартир. Схема проста - у вас сломался холодильник, на новый денег нет. Что делать? Правильно! Вызывать мастера на дом...
6 лет назад