Найти в Дзене
Как стать дальнобойщиком в Америке - 2 часть
Всем привет! Предыдущая, первая часть здесь : https://zen.yandex.ru/media/id/5b633e977777d500a840ccba/kak-stat-dalnoboiscikom-v-amerike-5b649fa1306d4900a9b8475e Когда машина была погружена, часов в семь утра мы выезжали на доставку, доставка была на несколько адресов. Порой, приходилось не только доставить, но и собрать мебель. Обратно в лучшем случае мы возвращались в 6-7 вечера. После этого еще час времени на дорогу домой, поспать, и в четыре утра обратно на работу. Но это был самый хороший вариант. Частенько, домой возвращался к двенадцати ночи, спал 3 часа и обратно на работу. В напарниках у меня был парень, у которого не было прав на вождение грузовика, он просто помогал таскать грузы...
6 лет назад
Как стать дальнобойщиком в Америке
Многие из вас наверняка сталкивались с вопросом трудоустройства. А уж тем более в другой стране - тут вообще темный лес. Я стал дальнобойщиком в США совершенно случайно. До этого несколько лет работал мувером (грузчиком) в мувинговой компании. По нашему, в компании, помогающей в переездах. Самое удивительное, что там работало очень много ребят из бывшего СССР, нынешнего СНГ. Русские, казахи, белорусы, украинцы, молдаване, монголы... Сама по себе работа не из легких: нужно было помогать в переездах, а точнее - быть грузчиком. Сначала я был грузчиком, потом водителем, и на этой же работе получил права категории "С", которые дают право водить грузовые машины весом до одиннадцати тонн...
6 лет назад
Трак-стоп по СШАнски
Где можно отдохнуть дальнобойщику? Конечно же на трак-стопе. В США их более 1500 на всю страну. Второе название трак-стопа в США - Travel Center - это целый комплекс, целый мир. Повсюду припаркованы фуры, тусуются водители, ремонтируют, полируют свои траки. Кто-то жарит стейки и барбекю. Снуют пикапы, предлагая услуги по замене лобовых стекол или колес. Местные цыгане - "барыги", продают золото и подержанную технику. Все как в России. Обычно, местные трак-стопы, или парковки для дальнобойщиков, имеют по 50-100 парковочных мест. Все это для фур, которые как правило всегда с прицепом. К ночи, как правило на парковках даже на 200+ мест свободных участков для остановки уже нет...
431 читали · 6 лет назад
Чудеса в штате Вайоминг
Все произошло в штате Вайоминг, примерно лет 8-9 назад. Ехали, значит, двое наших парней через штат Вайоминг. А это, надо знать, не самый заселенный штат Америки. Ехали они на одном грузовике. Ну здесь все, как и везде: один как обычно баранку крутит, другой на своем месте мирно похрапывает. А когда долго за рулем, оно же и облегчиться иногда хочется. В туалет, иначе говоря. Водила, которому уже прям невтерпеж, включает поворотник, и на обочину на хайвее. Так в Америке делать нельзя, но если приспичило, то куда деваться? Можно и на обочину. А на улице зима, а бортом больше минус двадцати. И время ждет, это же если по правилам: с трассы сойти, припарковаться, найти место, выйти из кабины...
6 лет назад
Почему в США такие длинные тягачи?
Всем привет! В США в основном нет ограничений на длину тягача. А вот длина прицепа может быть разная: от 14,6 до 18,4 метра. , все зависит от штата. Одни из самых востребованных и распространенных - 16,2 метра, что в переводе на американскую систему исчисления равняется пятидесяти трем футам. Один из популярных траков на американских дорогах - трак Peterbilt. К числу его плюсов можно отнести: Самым главным плюсом, конечно, является возможность погрузки груза, который намного превышает длину прицепа грузовика. Из-за длинной рамы тягача, груза можно расположить так, что он не будет торчать сзади...
181 читали · 6 лет назад