Найти в Дзене
Спрос и предложение: будет ли согласие?
Спрос и предложение: будет ли согласие? Спрос и Предложение – эта бизнес-пара чем-то похожа на многих супругов: с одной стороны, не могут порознь, а с другой – не всегда ладят и соответствуют друг другу. А как дела у этой парочки в бытовой химии? 1. Сколько нам ее нужно? В настоящее время среднедушевое потребление бытовой химии в России около 10 кг/чел. в год, что выше среднедушевого потребления в мире (7,6 кг/чел. в год). Гордиться тем, что потребление у нас выше, чем, например, в Намибии, вряд ли можно...
6 лет назад
Уверенно идем вперед!
Помните фразу Кэрролла из Алисы? "Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!" Перефразируя эту мысль, мы можем сказать, что для того, чтобы соответствовать прогрессу в бытовой химии, нужно опережать происходящие в этой отрасли изменения. Новосибирский завод бытовой химии старается не только идти в ногу со временем, но и обеспечить свое уверенное функционирование в будущем. В соответствии с этой стратегией, НЗБХ для...
6 лет назад
НОВИНКА!!!Гели для стирки Home Work.
Гели для стирки Home Work предназначены для людей, которые доверяют качеству и разумной цене. Ключевые преимущества гелей: - эффективная стирка при низкой температуре (проверено и протестировано в собственной лаборатории); - защита цвета любимых вещей; - смягчение воды во время стирки. Мягкая вода (без солей жесткости) делает весь цикл удаления загрязнений гораздо легче; - не содержит агрессивных компонентов; И самое главное: пакет дой-пак поможет сэкономить деньги в разы...
6 лет назад
Бытовая химия – вот такая история.
Когда-то, давным-давно… История эта началась давно. Очень давно. Пожалуй, тогда, когда древние хозяйки начали очищать свои нехитрые «кухонные» приспособления, «рабочую» одежду мужчин после охоты, ну и себя после всего этого. Первым моющим средством, конечно, была вода. Затем, чтобы справиться с копотью, жировыми и прочими загрязнениями, хозяйки стали применять песок, глину, сажу, различные натуральные масла. Капая с вертела, на котором жарилась добыча рыбака или охотника, жир попадал в золу, где при высокой температуре в щелочной среде образовывались ПАВы. Отстирывать вещи такой золой было легче...
460 читали · 6 лет назад
Бытовая химия в России. Тренды 2018.
В ближайшие годы потребление товаров бытовой химии (ТБХ) будет изменяться под влиянием противоположных факторов понижения и повышения спроса. Факторы снижения спроса: · Доходы населения будут восстанавливаться до докризисного уровня медленно - в течение 5 лет, отыгрывая падение 2015–2017 годов. · Население России сокращается. Слой наиболее экономически активного населения — в возрасте от 20 до 64 лет  тоже  сокращается. Эти же потребители ощутят на себе общий рост экономического давления со стороны государства...
389 читали · 6 лет назад
Чистота вредит здоровью? Мнения и реальность.
Современная жизнь диктует нам свои условия: потребление различных товаров и услуг должно происходить быстро и просто, и при этом они должны быть качественными и экономичными. А в последнее время производителям пришлось крепко задуматься и о безопасности продуктов широкого потребления. Это в полной мере относится и к средствам бытовой химии (далее- СБХ). И здесь, так же, как и для продовольственных товаров, комфортность иногда вступает в противоречие с безопасностью их применения. Насколько же велика...
6 лет назад
Постирай меня мягко или почему в России плохо продаются жидкие стиральные порошки.
США – Россия 6:1 К счастью, это не счет хоккейного матча: такого отношение потребления жидких средств для стирки в США и в России. Что, в общем - то, тоже не очень хорошо, так как жидкие стиральные порошки (гелеобразные моющие средства) обладают рядом важных преимуществ, в том числе по отношению к здоровью человека. В этой статье мы кратко опишем основные достоинства и недостатки, особенности и перспективы их применения в РФ. Еще немного цифр В России потребление жидких стиральных порошков хотя...
6 лет назад
Пряник для дистрибьютора.
В настоящее время производители и оптовые поставщики товаров бытовой химии вынуждены предпринимать немалые усилия для мотивации покупателей на сотрудничество с ними. «Заинтересуйте меня, и я подумаю!» - такова позиция покупателей, и поставщики стараются мотивировать их, завлекая «вкусными» условиями. Собственно, по-другому, без применения таких «пряников» уже и нельзя работать на нашем высококонкурентном рынке. Немного о пряниках. Способы мотивации потребителей в целом стандартны: это скидки,...
6 лет назад
Дой-пак – новый взгляд на упаковку.
Современный мировой рынок стремится минимизировать упаковку, сделать ее более удобной для потребителя, легкой, выгодной и экологически безопасной. Изготовленный по новейшим технологиям устойчивый пакет как нельзя более точно отвечает запросам производителей, завоевывая предпочтения российского покупателя все в более широком диапазоне товаров. Наряду с уже почти традиционным применением в продовольственной группе товаров, дой-пак завоевывает свои позиции и в упаковке товаров бытовой химии. Он выигрывает...
6 лет назад
Дистрибьютор глазами производителя
Гарантированные регулярные поставки на выгодных условиях пользующейся спросом продукции – не об этом ли мечтает каждая торговая фирма? А как можно получить эти выгоды? Партнерство между производителем и дистрибьютором может улучшить продажи и производительность обеих организаций: исследование Gallup показало, что хорошие партнерские отношения помогают повысить доход в 1,4 раза. Естественно, производители стремятся выбрать себе «правильных» дистрибьюторов, способных обеспечить материализацию потенциальных преимуществ от наличия этого звена в системе дистрибуции...
6 лет назад
Сети попали в сети? О поправках к закону о торговле.
В июле 2016 года наша Государственная Дума покусились на святое. Были приняты поправки к «Закону о торговле», значительно ограничивающие существующую коммерческую практику взаимодействия торговых сетей с поставщиками. С 1 января 2017 года поправки вступили в силу. Поправки касаются поставок и реализации продовольственных товаров. Однако последствия их введения будут интересны производителям и дистрибьюторам непродовольственных товаров. Есть, например, вероятность того, что введенные ограничения...
6 лет назад
Производитель глазами потребителя или как выбрать хорошего производителя.
«Мы выбираем, нас выбирают….». Чтобы всё совпало, нужно выбирать правильно. В предыдущей статье мы описали, чем руководствуется производитель в поиске дистрибьютора. Но, конечно же, и предприятию-дистрибьютору так же жизненно важно не ошибиться при выборе партнера-производителя. Заключая договор с производителем, дистрибьютор рассчитывает получить следующие выгоды: · Гарантированные, регулярные поставки продукции. · Система скидок и бонусов, обеспечивающая рентабельность бизнеса · Наличие конкурентоспособной продукции...
6 лет назад