Как писать так, чтобы легко продавать свои товары и услуги? Делюсь секретами. Журналист, маркетолог с 20-летним опытом. Владелица Интернет-маркетингового агентства. Пишу на заказ для "хорошо слышащих и видящих" .
На мой взгляд, гордость за свои профессиональные достижения в 40-50 лет – не повод, чтобы останавливаться в развитии. Наоборот, самое время, чтобы начать срочно посещать всевозможные продвинутые и сложные курсы...
Современный маркетинг словно недалекая бабка на базаре. Ну как относиться к популярному маркетологу, который клянется и божится после своего мастер-класса, что только 3 часа действует 50- процентная скидка на платный курс. Включает счетчик...А потом это предложение начинает транслироваться мне в ленту еще 30 долгих дней подряд? Это - триггер, меня пытаются развести на страх потерять. Я 30 дней испытываю страх 😱. Пожалейте меня, бесчеловечные проамериканские маркетологи!!! Что я чувствую на самом деле? Неуважение, невнимание к себе, печальку и обидку за нечестную игру...
Еще лет двадцать назад, работая в рекламной журналистике, я решила: что бы ни рекламировала, буду подавать это через ЦЕННОСТИ. Уже тогда заказчики заметили, что мои тексты отличаются от других. Но чем? Пора приоткрыть эту тайну для армии копирайтеров, которых выпускают с курсов пачками. Сейчас им забили голову какой-то идиотской мыслью про «боли клиентов». И все клиенты, как зомби, просят переписать им хорошие тексты со своих сайтов в «правильном ключе». Я таких десятками отговорила. Давайте боли оставим медицине, пусть терапевты с этим работают! Объясню свою позицию...
Вот «перловка», или Перлы, которыми меня кормят иногда заказчики… Признаться, настораживает меня все самое модное и быстро распространяющееся в массах, как бактерии или вирусы. Это я о коучах. Если раньше каждая вторая красивая девочка с гордостью говорила, что она – модель, то теперь больше половины теть или дядь в очках в темной оправе представляются мне как коучи. Ребят, просветите: их из какого КОУЧИНгового института пачками выпускают? Похоже, им стыдно назвать себя учителями, но очень хочется, и чисто английское прикрытие они нашли...
Хорошо помню тот момент, когда я почувствовала силу слова. У меня была знакомая на телевидении, всегда хорошо одетая, деятельная и активная. И вот как-то я увидела ее потухшей, она была завернута, как в кокон, во что-то темное и бесформенное. Тогда я узнала, что у нее умер муж. Она печально сказала, что теперь ей ничего не хочется, ведь его больше нет. Я была потрясена, и слова у меня, девчушки лет 25-ти, нашлись как-то очень быстро. - Как же так, - удивилась я, – так и живите ради НЕГО. Как думаете, что он чувствует, видя сейчас вас сверху? Только печаль...
Москва, как вампир, если уж укусит, то - все! Попадая сюда, уже не хочется никуда уезжать. Нет, я не об отпускниках, у которых цель посещения, посыл совсем другие. Я именно про поживших здесь людей обычной московской жизнью. У нас с мужем традиция такая: уезжать на полгода в разные города и «дышать их воздухом». Вот Екатеринбург тоже был, но его холодные ветра возле новостроек, невозможность куда-то быстро доехать и узкие улочки не зацепили. Но почему? Что же в Москве такого, что уезжать отсюда не хочется? Это осталось для меня загадкой...