В магазинах женской или мужской одежды, спортивных и фитнес-центрах, а также спа-салонах и салонах красоты посетители ощущают себя наиболее комфортно тогда, когда вдыхают приятный аромат Сандалового Дерева...
Бывало ли у Вас такое состояние, когда Вы заходили в салон или какую-нибудь фирму, что Вам не хотелось оттуда уходить? Что-то удерживало, хотелось там остаться, и затем Вы часто вспоминали тот свой приятный визит. Вряд ли Вы связывали свои ощущения с манящими запахами, которые нежной волной, тонким аккордом ложились на струны вашей души, внушали спокойствие или побуждали к действию.
Аромамаркетинг — новый инструмент побудительного действия в России, Запад же давно и успешно применяет запахи для увеличения продаж...
Салоны машин «ФИАТ» пропитаны древесными ароматами. Салоны спортивной одежды «Superga» продают кроссовки, стельки в которых пропитаны ароматами ванили, сандала и фруктов. В крупных торговых центрах всегда есть сеть маленьких кофеен. Запах кофе манит и зовет. Вспомните ароматы магазинов «Для души и душа»...
Все виды парфюмерии состоят в основном из ароматического концентрата, спирта и воды и различаются лишь соотношением этих компонентов. В составе парфюмерии допускается небольшое содержание красителей и антиоксидантов, которые никак не влияют на изменение запаха парфюма. Нормы концентраций душистых веществ для разных видов парфюмерии в разных странах различны, но всегда колеблются в определенных пределах.
От большего к меньшему:
Ароматические масла — эфирные масла в чистом виде.
Духи (Parfum, Extrait — по-французски, и Perfume — по-английски означает «духи»)...
Обоняние - одно из базовых чувств человека и единственный информационный канал, который невозможно игнорировать! Запах воздействует на подсознательном уровне, а обонятельный импульс достигает мозга быстрее, чем болевой...
Ароматы способны создать ощущение тепла в пустом пространстве, увеличить его и сделать светлее☉. Аромамаркетинг может не только создать благоприятную обстановку, но и косвенно повлиять на экономические показатели бизнеса...
Технология аромамаркетинга уникальна в своей простоте и многозадачности: это не только создание атмосферы в торговом зале, но и борьба с неприятными запахами, что особенно актуально для продуктового ритейла. Ведь в food-ритейле наличие неприятных запахов напрямую влияет на конверсию и средний чек – люди побыстрее стараются покинуть магазин, где неприятно пахнет...
Ароматизация бизнеса. За и против Не вредны ли будут эти массовые ароматизации торговых центров, магазинов, кафе?
Специалисты спешат нас успокоить – в отличие от эфирных масел все ароматические вещества, которые используются для аромамаркетинга (это идентичные натуральным и частично...