Найти тему
Как правильно подобрать ключевые запросы?
Ключевые слова – слова, с помощью которых система узнает, под какие поисковые запросы демонстрировать объявления. Разберемся, как правильно подобрать семантическое ядро, чтобы получить максимальный эффект. Виды ключевых слов определяются, исходя из вашей тематики и ниши: 1. По частоте: 2. Уровень спроса: ЭТАПЫ ПОДБОРА СЕМАНТИЧЕСКОГО ЯДРА Для начала определитесь с тем, какая будет рекламная кампания, сколько она будет содержать объявлений, какие виды ключевых слов вы хотите включить. Затем следует собрать всю семантику, связанную с вашим бизнесом...
6 лет назад
ABC, XYZ, FMR, VEN, RFM-анализы: описание и виды
ABC-анализ позволяет классифицировать товары по прибыльности. А именно: 1. Помогает определить нерентабельные группы товаров и своевременно вывести их из ассортимента, сократив издержки. 2. Обращает внимание на товары с потенциалом роста реализации и дает возможность вовремя усилить их позиции. В основе метода лежит «Правило Парето»: 20% усилий обеспечивают 80% результата. Товары делятся на три категории: A-группа – это наиболее ценные, обеспечивают 80% прибыли от 20% всего ассортимента; B-группа...
6 лет назад
Сравнение БИЗНЕС-аналитики (Business intelligence) и РАСШИРЕННОЙ аналитики (Advanced analytics)
Известно, что аналитика относится к навыкам и практикам для непрерывного исследования данных и получения представления о бизнес-планировании и его стимуляции. Состоит она из двух основных областей: бизнес-аналитики и так называемой расширенной или Advanced аналитики. Полезно знать о различии вопросов, на которые отвечает каждая из них. Бизнес-аналитика фокусируется на использовании набора показателей для измерения прошлой производительности и эффективности руководства. Состоит из запросов, отчетов, аналитической обработки и может ответить на вопросы «что произошло», «сколько» и «как часто»...
6 лет назад