Найти в Дзене
Секретный способ удержать внимание в соц. сетях
Самый легкий способ привлечь внимание человека в соц. сетях это заголовок и картинка. Здесь существует один хороший способ привлечения, это поставить что-то, что не должно находится там по смыслу. Сейчас наверно никто не понял, о чем идет речь). Все хорошо, сейчас объясню. Лента новостей кишит тоннами хороших картинок и цепляющих заголовков, на этом фоне наш мозг научился профильтровывать весь поток информации. Но пока еще существует способ хакнуть мозг читателя. Когда человек в очередной раз...
6 лет назад
​​4 дилеммы, которые мешают вам получить идеальный дизайн
Функциональный дизайн или Красота Это первая дилемма всех разработчиков и предпринимателей. Сложно сделать одновременно красиво и функционально. Но в этом и вся прелесть этой золотой середины. Ели вы не будете выбирать, а возьмете лучшее с обоих сторон, то можете считать себя на голову выше своих конкурентов. Простота или Замудренный дизайн Многие из нас являются перфекционистами, и это не всегда хорошо. В данном случае можно копошиться над мелочами и упустить более важные детали. И не стоит забывать что простота – залог успеха...
6 лет назад
Почему Дизайн студии такие одинаково-разные?
Часто возникает вопрос почему у одинаковых на первый взгляд дизайн студий разница в ценнике просто огромная. Можно найти множество отличий, но самое весомое – они работают на разную аудиторию. Дизайн студия с низким ценником работает с аудиторией, которая не сильна в понимании их продукта. Аудитория понимает, что логотип помогает повысить узнаваемость компании, а фирменный стиль работает как магнит для клиентов. По итогу студия получает свою копеечку, а клиент получает готовый, качественный продукт, который будет работать на 10-20% от своей полной силы...
6 лет назад
Первые шаги в Телеграм продажах. Часть 2
Сегодня 2 часть подготовки и разработки стратегии продаж (запуска) на примере канала о Заработке в Телеграме 3 ШАГ – пишем план запуска Исходя из информации, добытой в первом и втором шагах пишем план запуска: 1) Посев – обозначаем тему запуска. Рассказываем как можно заработать деньги в телеграме, что на данный момент это лучшая ниша для старта. (Даем аудитории понять что мы знаем о ее боли, и знаем пути ее избавления) 2) Утепление – самый длинный этап запуска, здесь мы максимально близко входим в доверие читателя...
6 лет назад
Первые шаги в Телеграм продажах. Часть 1
В телеграме зарабатывают деньги на стратегических продажах (запусках). Про эти продажи не писал только ленивый, но мало кто показывал как происходит подготовка и разработка стратегии. Чтобы всем было понятно разберем запуск на примере канала о Заработке в Телеграме. Этих каналов с каждым днем все больше и больше и каждый мнит себя экспертом в этой области. Но на этом примере легче всего показать и запомнить последовательность шагов. 1 ШАГ – понять что вы такое есть. Описание: канал о заработке в телеграме ЦА: молодые люди в возрасте от 15-25 лет...
6 лет назад