Найти в Дзене
Настойчивость и гибкость в продажах
Постоянно слышите что в продажах надо проявлять настойчивость? А с другой стороны вам постоянно говорят о гибкости? Не надо выбирать что-то одно. Надо совмещать. Вот вам вольный перевод инфографики на эту тему. Удержание равновесия между гибкостью и настойчивой последовательностью включает в себя три составляющие: 1. ЧТО. Включает в себя ключевые элементы активности менеджера по продажам: вопросы, коммерческие предложения, бизнес-кейсы для покупателей, ответы на возражения и тд...
132 читали · 6 лет назад
Немного о CRM системах
К сожалению, у нас в России достаточно большую роль играют различные конфигурации ПО на базе платформы 1С. Есть и так называемая 1С CRM. Главное, с чего начинаются аргументы в пользу 1С CRM это то, что из такой CRM легко и просто выгружать документы в бухгалтерскую программу. О да, эта великая 1С Бухгалтерия! Вследствие возведения в священный статус бухгалтерских программ, 1С CRM отстает от современных тенденций в мире CRM примерно на бесконечность. Чтобы оценить глубину этого разрыва предлагаю посмотреть на две CRM системы...
297 читали · 6 лет назад
Персонализированные письма клиентам.
Персонализация писем невероятна важна, особенно если вы хотите хотите чтобы ваше письмо почитали и в итоге ответили. Тут работает основное правило современных продаж. Вашему потенциальному покупателю наплевать на ваш бизнес. Его волнует только свой бизнес. Если вы сможете создать такое письмо которое будет затрагивать проблемы которые сейчас волнуют вашего потенциального клиента, у вашего письма будет огромный шанс избежать папки Спам. [Вставьте имя], [Причины релевантные для того к кому...
6 лет назад
Немного практических примеров в написании писем для потенциальных клиентов.
[Введение и краткое утверждение]. Я недавно видел/читал что [вставить новость компании или новость конкретного человека которому мы пишем письмо, которая может быть релевантным триггером действия]. Будет ли вам интересно [призыв к действию]? Если да, то [действие которое вы хотите от покупателя] С наилучшими пожеланиями, [Ваше имя] Теперь немного подробнее о компонентах Секция 1. [Введение и краткое утверждение]. Открывающая секция. Тут нужно представить себя, свои ценности и позиционирование...
6 лет назад
Правильная инвестиция ресурсов продажников.
Выделение необходимых ресурсов для получения желаемого является проблемой для большинства организаций, поскольку ресурсы, такие, например, как бюджеты, никогда не бывают в избытке. Во многих организациях, больше денег на свои проекты получает тот, кто больше всего кричит. Зачастую и в продажах происходит ровно также. Работаем с тем клиентом, кто больше всего голосит, а не с тем, продажа которому максимально приблизит нас к выполнению нашего плана по продажам. Менеджеры по продажам, решающие...
6 лет назад
Вопросы к менеджеру по продажам
Насколько часто руководители отдела продаж слышат в ответ на вопрос менеджеру про то когда закроется сделка что-то подобное: "Ну мы с клиентом в процессе, хорошо общаемся, все вроде на мази, наверное, в следующем месяце (квартале, году) закроем сделку. Наверное, знакомый разговор как для продажников, так и для их руководителей, не правда ли? Как приблизить закрытие сделки, сделать так, чтобы ситуация с закрытием сделки стала более понятна? Главное правило: все ответы по закрытию сделки находятся у клиента...
6 лет назад