Найти в Дзене
Как увеличить конверсию сайта до 50%? Часть 1.
Триггер Storytelling — рассказать историю Триггер Storytelling относится к продажам. Истории находятся в видео, рекламных конструкциях, в речи каждого выступающего. Иногда, вся продажа — это одна история со своей драмой и развязкой. Хорошие истории живут тысячелетиями. История — это проводник смысла. Это то, что ведет смысл сквозь лабиринт: сомнения, страхи и возражения. Это корабль, в который вы сажаете нужных героев, принципы, понимание и отправляете в подсознание слушателя. Истории не получают отторжения, расслабляют внимание, просачиваются сквозь все преграды и барьеры...
6 лет назад
Как увеличить конверсию сайта до 50%?
Триггеры — это то, что отвечает за конверсию. То, что сделает вам 40-50% конверсии. Парадокс заключается в том, что некрасивые, недорогие сайты, «рвут» по конверсии дорогие и красивые. Миру все равно, сколько усилий или денег вы потратили на то, чтобы снять видео или написать текст. Но то, что находиться внутри этих «страшненьких» сайтов, это и дает такую феноменальную конверсию. Триггер — спусковой механизм, влияющий на наше решение. Чтобы понять, что такое триггеры, переместимся на уровень сознания и подсознания...
6 лет назад
Как мы покупаем?
Цель маркетинга — влиять на решения потребителя. Для этого нужно знать: «Что влияет на решение о покупке?» Мы рассмотрим, что мотивирует людей выбрать один продукт в пользу другого и почему брендовый товар выиграет, у ноунейма. Даже если они будут одинаковыми. Покупатель, при выборе товара в основном делает это интуитивно. Основываясь на брендах, которые маркетологи заякорили ему в голову. Если вы будете стоять перед выбором темная газировка или кока-кола, вы выберете кока-колу. Чтобы показать пример интуитивности, ответьте на вопрос: Ежедневник и ручка вместе стоят 110 руб...
6 лет назад
Как хороший интернет-маркетолог увеличит прибыль вашей компании?
Базовый принцип: «Хороший маркетолог — приносит прибыль» Интернет-маркетинг — не одностраничник и настроенный директ. Проблема не в инструментах, проблема в подходе к решению задачи. Интернет-маркетинг — система в которой инструменты работают в комплексе. Интернет-маркетолог — стратег, не исполнитель. Указывает направление и разрабатывает стратегию. Хотя руками поработать вначале тоже должен. «Чтобы понять преимущества трактора, сначала работаем лопатой» Интернет-маркетолог — это профессия, путь мастера...
6 лет назад