Найти в Дзене
Почему расходы на интернет-рекламу растут?
В 2019 расходы на маркетинг и рекламу в интернете выросли до 639 млрд$. К 2021 году расходы на маркетинг - онлайн превысят расходы на другие каналы. Что это нам говорит: 1. Традиционные каналы работают все слабее. 2. Тренд к цифровизации и замеру эффекта от маркетинговых действий набирает обороты. 3. Потребность в специалистах для продвижения продуктов онлайн будет расти по экспоненте. 4. Все меньше бизнесов смогут работать без онлайн продвижения. Если вы копаете землю (нефть, газ и тп) или у вас не гос...
5 лет назад
Как повысить оптимизацию конверсий, с помощью когнитивных искажений?
Боль потери Мы испытываем гораздо больше боли, теряя что-то, чем радость от приобретения чего-то. Я помню, как один раз потерял свои наушники. Мне было очень обидно, тем более что они были совершенно новые. И при этом я также помню, как моя девушка нашла их в шкафу. Я помню, как практически не испытал никакой боли. В маркетинге это может быть применено следующим образом: прямо спрашивать своих клиентов – готовы ли он потерять прибыль прямо сейчас? Нужно показать своему клиенту, что ему есть что терять...
5 лет назад
Так ли все плохо с виджетами повышения конверсии?
Я занимаюсь продвижением в сети крупнейшего бренда маркировочного оборудования. Это такая техника, которая проставляет информацию о сроке годности и дате выпуска на вашей еде, воде и так далее. И по - скольку мы там все очень сильно оцифровали, нужно постоянно искать способы поднимать показатели, потому что планы продаж растут от года к году. И я вот уже год использую сервисы обратного звонка, типа Callbackhunter. Вот все их ругают, говоря, что они бесят посетителей и не поднимают конверсию. А у...
5 лет назад
Соц.сети нас губят...
Business Insider провёл исследование привычек потребления новостей среди так называемого «поколения Z» (родились после 1996 года). И вот что выяснилось: — Instagram для них — источник политических новостей. — 65% опрошенных признались, что проверяют ленту Instagram каждый день. — 62% смотрят Youtube каждый день, а 51% — Snapchat. Facebook — 34%, а Twitter — 23%. — Для 59% соцсети — главный источник потребления новостей. На втором месте — ТВ с 50%. Третьи — друзья (36%). Новостные издания только на четвёртом месте — 31%...
5 лет назад
Как Вам дизайн студии Лебедева???
Дизайнеры «Студии Артемия Лебедева» выдали очередной гениальный в своем минимализме логотип. Это просто белый квадрат. Просто. Белый. Квадрат. Данный лого разработан в рамках услуги экспресс-дизайна для бренда «Аква-Лайк» и отлично отражает качества продукта – бренд продает очищенную водопроводную воду. Услуга дизайна обошлась заказчику в 100 тысяч рублей. Невозможно равнодушно относиться к Артемию и к его студии. Вы либо их любите, либо ненавидите. Я скорее отношусь к последней категории людей. Артемий меня сильно раздражает своей заносчивостью и поведением, будто он знает все...
5 лет назад
Почему мы не можем определиться с выбором в магазинах?
Перед отпуском я поехал на шоппинг. Нужно же подготовиться к отдыху, чтобы было в чем гулять и купаться. Я зашел в магазин в поисках плавательных шорт. На меня вывалился огромный выбор, который меня озадачил. Во-первых, а сколько плавок мне нужно? А мне нужны плавки с карманами? А плавки должны быть с сеткой или без? А в чем разница между плавками за 2000 и за 5000? А может есть смысл взять плавки за 15000 и носить их дольше? А что, если снова наберу массу и больше не влезу в эти за 15 000? Придется...
5 лет назад
Что такое эффект владения?
- Почему в часовом магазине вам сразу пытаются напялить на запястье часы? - Почему в автосалоне вас сразу тянут на тест-драйв? - Почему любой софт дает тестовый период? - Почему парфюмерные лавки дают вам кучу пробников? Это все методы воздействия на потребителя. Все продавцы и маркетологи прекрасно понимают странную человеческую настройку на боль от потери. Когда мы получаем какую-то вещь, то наша радость от получения не такая сильная, чем когда мы эту вещь теряем. Я помню, что при покупки новых наушников не испытал практически никаких эмоций...
5 лет назад
Как использовать эффект "якорения" в продажах?
Напомню, что это за эффект. Увиденные один раз, числа задают планку, вокруг которой человек будет строить свое суждение. Если на протяжении какого-то времени я буду методично повторять, что потребление сахара ведет к снижению продуктивности на 50%, то каждый раз, как вы будете кушать сладкое, у вас в голове будет срабатывать привязка к этому числу. Я ем сахар, значит становлюсь менее продуктивным в два раза. Или как в примере с судьей. Если он по опыту привык давать 5 лет за определенное преступление, то вероятность, что за следующее похожее преступление он даст 5 лет катастрофически высока...
5 лет назад
Почему мы так не любим изменения?
Наши мозги по умолчанию настроены на сохранение текущего положения дел. Швейцарская железнодорожная компания в свое время подняла долю бронирования места при покупке билета через сайт с 9 до 47 процентов за счет этого бага. Когда человек начинал оформлять свой билет, дополнительно ему нужно было поставить галочку, что я хочу забронировать себе место. Такая опция выходила дополнительные 2 евро. Без галочки, по умолчанию доля бронировавших составляла 9% от всех купивших. Потом маркетологи сделали маленькое изменение...
5 лет назад
А какие у тебя гастрономические привычки?
Привычки относительно питания: Я не фанат еды. Все просто - я не люблю кушать. Мне не нравится готовить (хотя у меня получается неплохо, потому что моя женщина всегда вроде довольна), не нравится кушать, не нравится мыть посуду. Все этапы этого процесса меня не радуют. Может быть это идет из детства. Потому что моя мама всегда готовила еду, которая мне не нравилась. О чем говорить, если у меня любимое блюда до сих пор - макароны по флотски… Ну, время такое было - ни еды на прилавках, ни денег в карманах...
5 лет назад
Как с помощью нейромаркетинга вызвать эмоции у человека?
Чтобы контрасты (о которых я писал ранее) были видны еще лучше, вам нужно вызвать у людей эмоции. Как в картинке к этому посту. Слон наступает на ногу ребенка, а та выдерживает. Вы создаете сильный контраст, а при этом, также играете на крайне сильной эмоции - чувстве родителей к ребенку. Это очень крутая комбинация, за счет которой, крупные фирмы ежегодно добывают миллиарды долларов прибыли. Но еще сам факт того, что рекламщики сопоставили ногу ребенка и лапу слона. Сильные эмоции требуют креатива...
5 лет назад
Почему себя нельзя оценивать только по 1 критерию?
Мы часто сталкиваемся в жизни с тем, что кто-то в чем-то лучше нас. И как я писал ранее, мы начинаем себя с ним или с ней сравнивать. Но на этом наш мозг не успокаивается. Он идет гораздо дальше. Он не думает: “Ок, в этом он лучше. А каков он в этом? В этом я могу ему фору дать” Мы начинаем думать, что раз он лучше нас в какой-то из сфер жизни, то скорее всего и лучше во всех остальных. Или, по-другому, мы начинаем сводить на нет все наши остальные достижения, лишь потому что кто-то в чем-то оказался лучше нас...
5 лет назад