Найти в Дзене
В 2025 году продвижение сайта компании остаётся важнейшим способом продвижения в интернете. Комплексное продвижение является максимально эффективным. Но с появлением новых технологий и изменения поведения пользователей меняется и подход к комплексному продвижению. Больший упор на видеоконтент, использование нейросетей в сборе и анализе информации, создание контента с помощью искусственного интеллекта это главные маркеры. Подробно о том, как меняется интернет-маркетинг и как продвигать сайт в 2025 году в статье на Комплексное продвижение сайта в Рунете в 2025 году: стратегии и примеры.
10 месяцев назад
Налоговые льготы для производителей детской мебели внесены в законопроект, который будет рассматриваться 1 сентября 2023 года Государственной Думой Российской Федерации. По информации, опубликованной изданием Известия, со ссылкой на Комитет по бюджету Государственной Думы РФ. Если закон примут в первом чтении, то производители детской мебели, наряду с производителями других детских товаров, будут платить НДС по сниженной ставке — 10%. Мебельные новости на kuznetsk-mebel.ru
2 года назад
SEO-продвижение в Google — лучший способ продвижения в 2023 году
SEO-продвижение в Google признано лучшим способом продвижения бренда в 2023 году по результатам исследования, проведенного digital-агентством Internet-Prodvizheniye. Был проведен опрос почти ста компаний, активно продвигающих свои бренды, товары и услуги в сети Интернет. Наилучшие результаты в 2023 году получили бренды, которые используют SEO-продвижение либо как основной способ продвижения, либо в составе комплексного продвижения...
2 года назад
Кто будет вместо IKEA?
Менее года назад из каждого утюга неслось «IKEA уходит из России, пострадает рынок, пострадают продавцы и производители… » Это мнение поддерживали вполне авторитетные издания. Да вы и сейчас можете найти эти новости и статьи в интернете. Мы сразу придерживались другой точки зрения, так-как понимали, что уход с рынка крупного продавца может только помочь продажам других. Простая логика — ниша освобождается, а конкуренция снижается. Так и вышло. Но российские компании почему-то не спешили занять место IKEA на российском рынке мебели...
2 года назад
Штрафы за отсутствие маркировки интернет-рекламы могут вступить в полную силу в любой момент. До сих пор штрафы прописаны только за отсутствие метки «Реклама» и информации о рекламодателе. Фактически штрафы не налагались вовсе. Хотя закон и вступил в силу 1 сентября 2022 года, Роскомнадзор давал время на доработку закона и налаживания процесса маркировки рекламодателями, пообещав не штрафовать до марта 2023 года. Но на дворе уже июнь и объявленный переходный период давно закончился. А 18 мая 2023 года Государственной Думой в первом чтении был принят законопроект №337373-8. О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях. Закон давно вступил в силу и штрафы за отсутствие маркировки интернет-рекламы могут начать выписывать в любой момент. А штрафы там не маленькие! До 250 000 рублей мелкому и среднему бизнесу и до 500 000 рублей крупному. Поэтому, чтобы не попасть впросак, внезапно получив крупный штраф, каждому рекламодателю нужно срочно маркировать свою интернет-рекламу. Подробнее в статье "Штрафы за отсутствие маркировки интернет-рекламы"
2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала