Найти тему
Главная проблема стагнации Вашего бизнеса.
История для размышлений. Если у Вас есть бизнес и наёмные сотрудники. Анализ рынка - вещь нужная. Я составил предложение и отправился в путь с партнёром в поисках заинтересованных в росте компаний. Заходя в компании, небольшие производственные предприятия, автосервисы, нас просили объяснить вкратце, чем мы занииаемся. И вот, вкратце предложение звучит так "Мы увеличиваем чистую прибыль на 50% за 2 месяца". И какой парадокс. Когда это слышит владелец бизнеса - ему интересно и мы начинаем обсуждать детали...
6 лет назад
Как стать запоминающимся. Отношения, общение, партнёрство.
Дружба, отношения, всё это требует от нас времени. Хочется быть хорошим человеком, иметь много хороших людей рядом, не обделять вниманием близких. Коммуникативные навыки высоко ценятся как в бизнесе, так и в личной жизни. Как же везде не опоздать? Ответ есть! Гипотеза лично моя, но я её обосную с научной точки зрения. В тридевятом царстве был произведён эксперемент об испытываемых ощущениях в реальном времени и о том, как мы их помним через время. Работ, уточнений и выводов там много, но я не об этом сейчас...
6 лет назад
Цена, ценность и как с этим работать.
Мы не будем разбирать понятие ценообразования, добавленной стоимости и т.д. Сейчас о ценности и как можно варьировать ценой меняя ценность продукта/услуги. Что же такое ценность? У всех нас более ценными являются разные ресурсы. Кому-то время, кому-то деньги, кому-то отношения, статусность, одобрение, безопасность. Это всё влияет на Ваш выбор. Но ценность может меняться с возрастом(длительный процесс), аффектах от событий и при определённых переменных. Это несколько усложняет работу с ними. Назовём это локально преобладающими смыслами...
6 лет назад
Как заставить работать SMM-специалиста. Рассчитаем пользу сразу.
Начнём с простого. SMM - это поиск клиентов через социальные сети. Это самое простое и честное объяснение. Каждый предприниматель хочет заработать денег и за этим идёт к SMMщикам. Вопрос лишь в том ЧТО получит предприниматель за скромную или не скромную сумму денег, которую он заплатит за "раскрутку". Никто ни о каких цифрах не говорит конкретно. А надо бы. Я не готов платить, а Вы? Есть ли выход? Задачи, которые стоят перед нами. Увидеть результат от вложений сразу. Реально получать клиентов из соц...
6 лет назад
Секреты рекламы. Бренды. Позиционирование.
Аудитория. Упаковка. Картинка. Цвет. Форма. Подбор целевой аудитории(ЦА) для Вашего продукта или услуги - это важнейший аспект, база, фундамент. Я бы рекомендовал создавать продукт под определённую ЦА сразу, если Вы производите продукты или услуги сами. Если возможности подогнать продукт нет, то будем на первых парах ехать по имеющейся колее и подстраиваться под то, что есть. Невозможно охватить всех людей, да и распыляться не стоит. Нужны точные удары, смысловые выстрелы по определённой, Вашей аудитории...
6 лет назад
Популярные решения. Хайпожор внутри тебя.
Каждый человек о чём-то мечтает. Даже если погряз в рутине, то случаются моменты, когда ему становится грустно от несбывшейся в который год мечты. Мечты людей яркие и дарят прекрасные впечатления. Не бывает мечты, чтобы она была тихой, в эмоциональном плане. А исходя из того, что мы социальные существа, то важная часть мечты в том, чтобы все узнали какой Вы молодец и что у Вас такое есть. Наш разум мыслит такими категориями: действие➡️счастье. Если действие не ведёт на прямую к счастью, то оно расценивается как бесполезное...
6 лет назад
Как работает бонусная программа и почему это выгодно предпринимателю.
Бонусная программа - это следующая ступень скидочных карт. Преимущество состоит в том, что купоны на скидку не особенно стимулируют повторную покупку, т.к. покупатели скорее сравнивают цену всё-равно и это приводит к ценовой войне среди конкурентов. Меряться у кого скидка больше - это та же ценовая война, где все участники проигрывают. Бонусная программа. Здесь дело обстоит иначе. Если Вы совершили покупку и на Вашей карте есть 500 бонус-рублей, то Вы скорее всего будете исходить из этого при выборе магазина...
6 лет назад
Вы рациональны?
Рациональность. В нашем понятии рациональный человек - это взвешенный, здравый, умный человек. Но что же это значит в жизни и рациональны ли мы? Это легко или сложно? Для более удобного понимания я поясню. ℹℹℹ Предположим, что надвигается эпидемия и по подсчётам врачей она убьёт 600 человек. Вам предстоит сделать выбор: 1) Сделать этим 600 людям инъекцию и спасти 200 человек гарантированно или не делать ничего и с вероятностью 2 из 3-х умрут все. Какой Ваш выбор? Сделайте свой выбор прежде чем читать дальше...
6 лет назад
Не умеешь проигрывать - плати!
Данный вопрос засел уже очень давно. Вы вероятно не раз наблюдали за тем, как люди не признавали ошибки и продолжали платить. Порой даже не свои деньги. Чем грозит предпринимателю? Верить и добиваться - это очень воодушевляющий лозунг. Но нужно уметь признавать неуместные проекты.Те, которые уже вышли за рамки бюджета и по срокам реализации не случились. Очень легко попасть в подобную ловушку, особенно когда вложено много средств и сил. Разберём пример: Проект 1, Вы начали год назад. Рентабельность проекта спронозирована и составляет 100%...
6 лет назад
Статья, которая изменит Ваш взгяд на жизнь. Причины начать действовать. Очевидный принцип, которого не видно.
Мы все хотим стать успешными, богатыми, счастливыми. Мы много читаем, смотрим и ищем ответы на терзающие нас вопросы о счастье. Богатые и знаменитые людти говорят: "Если хочешь быть богатым - много работай!" или"Нужно много делать и верить в себя!". Чёрт возьми! Спасибо, кэп! А что делать? Как верить? Вроде всё сказали и ни чему не научили. Не беспокойтесь. Я сейчас всё объясню... Вариант 1: Если я Вам предложу игру. Подбрасываем монетку, если выпадет орёл, то Вы мне отдаёте 10000 рублей, а если решка, то я Вам 20000 рублей...
6 лет назад
Как зарабатывают страховые компании, мошенники и тётя, у которой есть "каналы". Почему мы им платим?
Я хочу рассказать Вам о том, почему Вы готовы платить даже тогда, когда платить не нужно. Главными виновниками переплат в нашей жизни являются страх потери и надежда. Мы все подсознательно испытываем страх потери. Здоровье, деньги, дружба, отношения. Перед этим страхом мы сильно преувиличиваем то, что имеем или преувеличиваем саму вероятнось потери. То же с надеждой. А когда они сливаются в унисон... мы не ведаем что творим. Расскажу на примере: Предположим, Вы истец. Подали в суд на человека, который наступил Вам на ногу и испортил(нелюдь) белоснежные кроссовки...
6 лет назад
Почему нищеброды не хуже Стива Джобса?
У самых мечтательных людей - самые масштабные цели и это сложно. Я всегда себя относил к очень мечтательным людям. Это мне попортило много крови и я потратил много времени, чтобы изучить данный вопрос. Если у Вас заоблачные планы уже который год, но сдвигов ноль, то эта статья поможет разорвать порочный круг. Как минимум, осознать его, а это уже пол дела. Проблематика в том, что я смело бросал всё ради безумной идеи. Их было много. Я занимался розничной и оптовой торговлей в более чем 10 сферах, строительством, маркетингом, услугами для бизнеса, даже месяц работал риэлтором...
6 лет назад