Найти в Дзене
Нестандартные решения
Ярким примером невероятно простого и действенного маркетинга является продвижение канадского такси Mike. Вместо того чтобы выпускать брошюры о себе, Mike печатает настоящие гиды по кафе, барам и другим заведениям города...
6 лет назад
Как часто вы встречали такой сервис?
Как правило, клиентов заставляет возвращаться что-то неожиданное. Отвечая на звонок клиента, представитель компании Rackspace во время разговора услышал, как клиент пожаловался на то, что проголодался. Тогда он перевел звонок в режим ожидания, чтобы заказать клиенту пиццу...
6 лет назад
Международный опыт - Алкоголь
«Мескаль» — традиционный алкогольный напиток, производящийся, как и текила, в Мексике из агавы. Технически текила тоже мескаль, но другой разновидности и, объективно говоря, куда лучших вкусовых качеств. Мескаль стал популярен за пределами Мексики только благодаря телу гусеницы, плавающему на дне бутылки...
6 лет назад
Международный опыт в продажах
Сегодня многие компании, производящие предметы роскоши, переживают не лучшие времена – кого поглощают монстры, кто терпит убытки. Ralph Lauren – один из немногих luxury-бизнесов, кто сохранил первоначальных собственников, хотя и был вынужден расстаться с частью акций (менее блок-пакета). Одна из причин – своевременный выход в онлайн и успешный маркетинг. Причем сделано это было «семейными силами». Сейчас уже трудно поверить, что когда Дэвид Лорен пришел в папину компанию, ему понадобился 16-летний наставник, чтобы разобраться с компьютерными технологиями...
6 лет назад
Почему кредиты так популярны?
Когда покупателю очень нравится продукт, но цена кажется слишком высокой, в таких случаях хорошо действует метод деления цены на порции. Например, Вы продаете курс по изучению английского языка за 2 000 рублей в месяц. Клиенту кажется, что это дорого. И тогда Вы показываете ему, что в месяц проходит 10 занятий, то есть один урок обойдется в 200 рублей. Видя такую маленькую сумму клиент успокаивается, и не видит больше в этом высокой стоимости...
6 лет назад
Уважаемый(ая), Семен Михайлович!
Как быстро привлечь внимание своего идеального клиента? Очень просто. Нужно обратиться к нему по “имени”. Причём, “имя” здесь слово нарицательное. Например, если Ваши клиенты инженеры, то возьми и начните свои маркетинговые материалы со слов “Инженер”. И тогда человек сразу обратит внимание, так как поймёт, что это для него...
6 лет назад
Размер имеет значение?
Что лучше – показать два-три преимущества компании или написать список из сотни таких пунктов? В первом случае получается фокусировка, а во втором – эффект масштаба и большого объема Лучше всего составить список из любого количества пунктов с целью отразить в нем все до единого преимущества, которые может дать клиентам сотрудничество с вашей компанией. Затем определить две-три основные причины, побуждающие клиентов купить именно у вас. И, конечно, нужно отыскать «золотую пулю», некое ключевое преимущество, на которое клиент клюнет...
6 лет назад
Никто никогда не вспомнит, что ваша работа отняла у вас выходной, но никто никогда не забудет, что она была провалена
Это нормально, когда в первый период вашей работы (он занимает от двух месяцев до одного года) вы работаете невероятно интенсивно и экстенсивно. Потом, когда вы освоите особенности работы в новой должности, вы можете позволить себе работать с меньшей нагрузкой. Работайте больше. Никто никогда не вспомнит, что ваша работа отняла у вас выходной, но никто никогда не забудет, что она была провалена. Перефразируя слова Джона Кейплса, можно сказать: «Если мой маркетинг в два раза лучше, чем чей-либо, то это только потому, что я работал над ним в пять раз усерднее»...
6 лет назад
Врач вернет вам деньги если вы умрете?
Наиболее распространенная гарантия — «стопроцентный возврат денег» — работает не очень хорошо, а порой и вовсе вредит продажам. Подумайте сами: хотели бы вы оперироваться у врача, который гарантирует, что, если вы умрете, он вернет деньги за операцию? Поставьте палец вверх Подпишитесь на наш канал Узнать больше: Какой уровень жизни вы для себя определили? Вы ведете себя как мотылек! Сколько вы переплачиваете в магазинах?...
6 лет назад
Синица в руках или журавль в небе? Что выбирают бизнесмены?
Торг уместен. Это базовый принцип любого бизнеса. Если вы не торгуетесь — оторвите себе руки. Вот, например, помещение. 500 тысяч рублей в месяц. Классное, крутое. Поэтому отвечаем на предложение: мужики, давайте мы дадим вам 250 в месяц и заедем завтра. А те и рады: давайте, но если вдруг что — вы в течение недели съезжаете. Потому что хорошо иметь арендатора, который платит хоть что-то, когда вообще никого нет. Повесили вывеску, а сверху — «помещение сдается». И просидели так год. Помещение всё сдавалось и сдавалось...
6 лет назад
Почему так много бизнесов закрывается?
Если вы хоть раз задумались о том, что можно быть пару лет планово-убыточным, потом выйти на прибыль — та-дам! Немедленно покиньте эту планету. Такой подход — антипредпринимательский. Купите карамельный латте и смузи. Предпринимательский подход очень прост: деньги любят счёт. Важно не быть никому должным или отдавать долги очень быстро. Чтобы тратить деньги, их сначала надо заработать. Поставьте палец вверх Подпишитесь на наш канал Узнать больше: Какой уровень жизни вы для себя определили?...
6 лет назад
Кто за вами следит? - Big Data и Small Data
Если вы спросите десять ведущих экспертов в области маркетинга о том, что является главным трендом современности, то каждый из них в числе прочих назовет big data, или большие данные. В наше время о каждом потребителе в режиме реального времени собирается огромное количество информации: демографический профиль, передвижения и путешествия, банковские операции и транзакции, хобби и интересы, круг общения и многое другое. Возможность собирать, обрабатывать и, что еще важнее, хранить эти данные открывает огромные перспективы...
6 лет назад