Найти в Дзене
Рецензия.Nosferatu the wrath of malachi
Честно признаюсь без каких либо угрызений совести: по началу я думал что эта игра какой-то трэш из времён клепания хорроров на вамп-тематику и вообще не думал что когда либо в неё поиграю. Однако, на днях я не знал во что поиграть и решил "крутануть" генератор случайных букв. Выпала буква "N", а единственная игра на эту литеру была именно Nosferatu: The Wrath of Malachi. На моё удивление игра при первом запуске написала такую фразу - "Structuring random castle". И моему внутреннему любителю рогаликов уже не терпелось потратить здесь часы/десятки часов...
198 читали · 6 лет назад
Ретроспектива #A-4. Doom
Комплексный обзор серии. Часть IV. DOOM 4 (если никто не против четверки) это перезапуск серии. Отличный перезапуск. Такой, каким и должен был быть. Гладя на этот Дум, моя мама - она в своё время наигралась в классические игры Doom - не смогла сказать ничего больше чем "Прикольно". И верно... Сказать что-то большее сравнивая классический (93-го) и современный (2016-го) нельзя сказать более. Ведь адекватно сравнивать их невозможно. Слишком много различий: визуал, механика. Серия проделала огромный путь...
6 лет назад
Ретроспектива #A-3. Doom
Комплексный обзор серии. Часть III. Серия претерпела некоторые изменения от классического Дума 93-го. И от изменений никуда нельзя деваться. И это абсолютно нормально. Да, попытка ремейка Doom в 2003 немного не то чего ожидаешь глядя на первые две игры. Однако это была отличная интерпретация серии в хоррор. У неё прекрасно получилось. Не добавлю ничего плохого о игре. Лишь подмечу что она отличается. В хардкорности, в визуальной подаче. И это хорошо. Начну с того что, порекомендую эту игру...
6 лет назад
Ретроспектива #A-2.Doom
Комплексный обзор серии. Часть II. Сразу оговорю, что моё мнение, как бы я не старался, не будет объективным. Что бы то ни было я очень тепло и трепетно отношусь к двум сериям компании id - Quake и Doom - так как в детстве у нас на компьютере были установлены эти игры. Если говорить конкретно о Doom, то это была вторая часть. Я знаю тут чуть ли не каждый закоулок, может не всех, но первых 10-15 уровней точно. И остальные лишь неосознанно осели в памяти. Я с огромным удовольствием проходил вторую часть и даже не жалел, да даже мысли не было жалеть о потраченных деньгах, а позже и времени...
6 лет назад
Ретроспектива #A-1. Doom
Комплексный обзор серии. Часть I. Купив на распродаже Doom (2016) я решил не упускать возможности сравнить все игры серии. Я прошел все нумерные игры от далекого 1993 (о которой сейчас пойдет речь) до недавнего перезапуска 2016. И сейчас, оперируя всеми полученными ощущениями, буду пытаться передать вам моё видение каждой игры франшизы в сравнении с предыдущими. Пожалуй, как не странно, Doom I (он же Ultimate Doom) стал для меня новым, так как в него мне поиграть не доводилось. Возможно это стало причиной столь жесткой встречи меня игрой...
6 лет назад
Рецензия. Assassin`s Creed III
Игра сильно отличается от своих предшественников - ACII, ACB и ACR. Это заметно сразу как только начинаешь бегать по первому кораблю. Изменение управления и принципа его работы не спасли от "прыжков веры в неизвестно куда", скорее наоборот - привычка зажимать пробел для бега закладывалась у меня на протяжении 4 игр. Персонаж крайне часто "магнитился" на разные коробочки и заборчики в переулке. Добавить по этому поводу нечего. Боёвка теперь тоже имеет другую механику. Вместо отличного строгого разделения на "В бою" и "Не в бою" клавишой F решили убрать из игры...
6 лет назад
Рецензия.Far Cry 3
"Бред и глупость в сюжете зашкаливает! Но играть в это приятно" Игра сразу максимально привлекает своей картинкой и затягивает вступлением. Все очень сочно и ярко. Да что там, это просто оргазм для глаз после второй части серии. Чувствуется что разработчики поработали над ошибками и собрали все лучше с полученного опыта с Far Cry 2. Все очень подтянуто и играть одно удовольствие. Особенное спасибо - пресонажам, но не тем, которые коллекционкимебель мотивация главгероя, а тем, кто своим присутствием...
6 лет назад
Рецензия.A Story about my uncle
В игре мы становимся слушателем и участником истории на ночь для маленькой девочки. Удивительной красоты картины открываются прямо перед нашими глазами. Огромные летающие острова, бескрайние глубины пещер и непредсказуемые рельефы ледяных тунелей. Мэди, девочка-лягушонок лет 12-15, которая ненадолго становится нашим спутником путешествия, очаровывает своей наивностью и необычностью ума. Дядя фред для всех помимо нас - его племянника - является очень хорошим другом, а для многих и кумиром идей и взгялдов...
6 лет назад
Рецензия.Rocketbirds Hardboiled Chicken
Игра мне искренне понравилась своим визуалом и своей подачей. Сама концепция игры уже звучит круто - <<Брутальные петухи сражаются с пингвинами нацистами". В игре безумно красивая и смачная анимация. Каждый выстрел и каждое попадание чувствуется и выглядит очень здорово. Так же стоит отдельное внимание уделить музыкальному сопровождению - оно здесь обалденное! В игре есть одиночная кампания и кооп на двоих...
6 лет назад
Рецензия.Rogue Legacy
"Замечательный рогалик-метроидвания" Качественных игр жанра Rogue-Like уже так много... Во многих схожие механики или идеи... Главное показатель, по которому их легко и верно оценивать - подача! И пожалуй, в Rogue Legacy подача замечательная. Замечательна она в своей простоте, но при этом оригинальности. Вам предстоит играть за поколения рыцарей, штурмующих проклятый замок ради мести, денег... и возможно славы? В любом случае, мотивы это лишь предлог для приключений. Вам будут противостоять зомби, маги, рыцари, скелеты, мимики, цветы, а так же ловушки...
6 лет назад
Рецензия. Игра Terraria
Веселая и запоминающаяся пожиралка времени. Однако должен сказать, что в моем случае она предстала таковой лишь из-за игры с друзьями. Если у вас нет друзей, то копать в гордом одиночестве может и надоесть. Я уже писал на неё обзор однажды - к сожалению он, как и многие другие, был удален - но мнение постараюсь выразить примерно то же. Если на скидках...
6 лет назад