Найти в Дзене
Не пишется… Что делать?
За вами статья/сценарий рекламного ролика/длинный рассказ/всего 2 абзаца рецензии/или другое подобное. Но вам не пишется. От слова «совсем». Что делать? 1. Отдых и сон. Вы должны быть отдохнувшим! Иногда это несколько часов сна, иногда – смена деятельности/активности. Другими словами, если вы всё время сидите за компьютером – прогуляйтесь на свежем воздухе, сходите в спортзал, сделайте перерыв на 5-10 минут с небольшой разминкой. Это помогает! Важны перерывы в работе. За день вы напишете на порядок больше с перерывами на прогулки и короткий сон, чем сидя 8-9 часов неотрывно...
6 лет назад
Эффективная вороночка для Facebook. Начало
Начнем с уже классических приемов маркетинга, которые выстраивались не одно десятилетие. В данном выпуске мы рассмотрим самую базовую воронку продаж. Принцип работы AIDA (Attention – Interest – Desire – Action) описал еще в 1911 году Артур Фредрик Шелдон в книге «Искусство продаж», с тех пор она претерпела не столь значительные изменение и только адаптируется под определенные нужды товара или услуги. Ее суть состоит в том, что на каждом этапе знакомства потребителя с продуктом вы будете делать ему...
6 лет назад
Как написать сильный текст: главные ошибки копирайтеров
За долгое время редактирования чужих текстов какого только бреда ни начитаешься: от невинных опечаток вроде «шлючит» до совсем уж непотребных оборотов. Ошибки имеют свойство повторяться, особенно если приходят новые люди — они почти всегда совершают одни и те же ошибки. Порой приходит мысль в голову: «А не написать ли мне книгу по этим ошибкам?». Но это как-нибудь потом. А сейчас просто разберем самые часто встречающиеся ошибки копирайтеров при написании статей. Пролог Самая главная претензия к текстам — вы усложняете...
6 лет назад
«Да!» контенту для ивентов: лендинги
Продвижение мероприятий – дело не из простых. Особенно когда на рынке много компаний, которые делают достойные ивенты не только в нашей стране, но и за рубежом. Мы создали много контента для мероприятий: анонсы, интервью, истории успеха, тексты на лендинги, письма для рассылки, для партнеров и спонсоров. Поэтому я точно что-то знаю 😊 Итак, если у вас есть крутой копирайтер – я вас поздравляю. Это уже полпобеды. Если нет – пишите сами. Пусть не профессионально, местами коряво, но правдиво, от души...
6 лет назад
Мы все про вас знаем
Прежде чем начать цикл публикаций о продвижении в Интернете, пожалуй, давайте сначала рассмотрим, что Интернет знает о нас. Для наглядности возьмем два самых часто используемых интернет-ресурса в мире — Google и Facebook. Начнем с поискового гиганта Google: вот перечень данных, которые он собирает: И это далеко не все данные, которые собираются о нас. С полным списком того, что мы сами любезно предоставляем поисковому гиганту, можно ознакомиться здесь, и здесь можно загрузить вообще все данные о нас...
6 лет назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала