Найти в Дзене
РАОНовости №5
Заработок на отзывах: как не оказать медвежью услугу. Новый игрок на рынке рекомендательных ресурсов — отечественный кэшбэк-сервис — предлагает покупателям заработать, поделившись впечатлениями от товара или услуги. Работает это так: пишете информативный рассказ — получаете процент с покупок пришедших через ваш обзор пользователей. Отмечаем уже знакомые нам нотки: пользователям предлагается таким образом приобрести навыки копирайтинга. Что ж, подробно и с душой поведать несведущим о приобретении — определенно полезно...
6 лет назад
РАОНовости №4
Засеваем поле.. Правовое поле. Агрегаторы теперь не брошены на просторах интернета без юридической поддержки. Соответствующий закон дошел до третьего чтения. Суть правового пробела: агрегатор напрямую не продает товары и услуги, о которых предоставляет информацию, и, следовательно, никакой ответственности перед потребителями не несет. В первоначальной версии законопроекта агрегаторам вменялась ответственность за убытки, которые потребители несут из-за недостоверных сведений о товарах и услугах на сайте площадки...
6 лет назад
РАОновости №3
Биржа создателей контента от Facebook, новый функционал отзывов от Google и борьба с анонимностью. Разбираемся. Есть у нас вековая привычка жаловаться на обидчиков тайно. Раздосадованные граждане не называют имен, скрываются от очных ставок, но при этом требуют внеплановую проверку провинившейся компании. Государственным ведомствам надоело ловить авторов претензий для необходимых уточнений. Чтобы исправить это недоразумение, обсуждается соответствующая законодательная поправка. Пока государство...
6 лет назад
РАОновости №2
Мы любим изучать достоверность отзывов на различных ресурсах – такая уж у нас работа. Сегодня отдаём дань двум отечественным маркетплейсам - Pandao и “Беру”. И радуемся, что всё не так плохо. Прошлой осенью у нас появился “русский AliExpress” под названием Pandao, и к нему было очень много вопросов. Начиная от загадочного программиста-автора мобильного приложения и кончая спорным товарным наполнением, которое выглядело как парсинг товаров с Али. Интересно, что новый агрегатор сразу же обращает наше внимание на использование “только настоящих” отзывов...
6 лет назад
Как научить вашу маму покупать в интернете
Простым языком о том, как начинающему интернет-пользователю стать на "ты" с онлайн-покупками. Делаем выбор, который не навредит. Когда мы дарим родителям, бабушке или дедушке смартфон и выпускаем их на просторы сети, мы даже не подозреваем, сколько опасностей там ждёт неподготовленного человека. Россыпь баннеров, бесконечные всплывающие “Купи! Купи!”, скидки и бесплатные демо для засасывания пользователя в воронку продаж. Но самое важное: начинающий пожилой интернет-пользователь иной раз склонен...
6 лет назад
РАОновости №1
Живой интеллект породил искусственный и теперь сам же с ним борется, щедро подкидывая задачи ИТ-специалистам. Теплокровные генераторы текстов против кремниевых: кто победит? Если раньше мы посмеивались над трудностями перевода в описаниях товаров на AliExpress, то теперь не до шуток. Созданный компанией Alibaba ИИ-копирайтер генерирует 20000 строк текста в секунду (в секунду,Карл!). Это миллион описаний товаров в день на крупнейших площадках электронной торговли, таких как Taobao и Tmall. Продавцу достаточно добавить ссылку на товар и выбрать нужную стилистику: от "рекламной" до "поэтической"...
6 лет назад
Фейковые отзывы: о сложностях выбора
Недавно мы рассказывали об такой болезни современности, как подделка отзывов на товары и услуги. Коротко о том, почему это важно. Недостоверные отзывы путают новых покупателей, которые планируют сделать выбор, и не идут на пользу компаниям, которые допустили их появление. Конечно, у подделки отзывов есть свои причины. Чего хочет клиент? *Получить достоверную информацию "из первых уст" — не только о достоинствах, описанных в рекламе, но и о реальных недостатках *Услышать мнение реальных покупателей...
6 лет назад
РАО (Рейтинги, Агрегаторы, Отзывы)
Это канал о технологиях работы с отзывами и проверке их достоверности. Да, мы хотим поговорить об этом. И вот почему... Выбирая технику, отель и ресторан, мы с недоверием отнесёмся к малоизвестным товарам или услугам, о которых не рассказали другие покупатели. Зная это, компании поощряют рост числа отзывов о своих продуктах. Агрегаторы, маркетплейсы, рейтинги продуктов — современная альтернатива "традиционной" рекламе...
6 лет назад