Найти тему
– Черт его поймет… Я, видимо, чувствовал себя сильным, когда вступал с ними в единоборство. Меня интересовала схватка… То, что будет с ними потом, – не знаю… Что будет потом с нами? Со всеми?
1 год назад
– Разумеется, мне никто ничего не говорил, и я не могу доказать существование божье, – это недоказуемо, в это можно только верить. Вы верите в обезьяну, а я верю в бога. Вы верите в обезьяну, потому что это соответствует вашей духовной организации; я верю в бога, потому что это соответствует моей духовной организации.    – Здесь вы несколько подтасовываете. Я не верю в обезьяну. Я верю в человека.    – Который произошел от обезьяны. Вы верите в обезьяну в человеке. А я верю в бога в человеке.    – А бог, он что – в каждом человеке?    – Разумеется. @
1 год назад
Вы упрекаете нас в том, что мы апеллируем к низменному, считая духовное вторичным. Духовное действительно вторично. Духовное вырастает как грибок, на основной закваске.    – И эта закваска?    – Честолюбие. Это то, что вы называете похотью, а я называю здоровым желанием спать с женщиной и любить ее. Это здоровое стремление быть первым в своем деле. Без этих устремлений все развитие человечества прекратилось бы.
1 год назад
В споре важно задавать вопросы – тогда виден контрагент, да и потом, отвечать всегда сложнее, чем спрашивать…»
1 год назад
Надо быть трезвым политиком, господин генерал… Я военный, а не политик. Это неразделимые понятия в век тотальной войны.
1 год назад
– Честность подразумевает действие,  вера зиждется на борьбе. Проповедь честности при полном бездействии – предательство: и паствы, и самого себя. Человек может себе простить нечестность, потомство – никогда. Поэтому я не могу простить себе бездействия. Бездействие – это хуже, чем предательство. Действие рождает противодействие. Приспособленчество - бездействие трусов.
1 год назад