Найти в Дзене
Digital-миграция и соцсетезамещение. Куда уходит бизнес из Instagram и Facebook?
21 марта Тверской суд Москвы признал компанию Meta экстремистской организацией, нарушающей права россиян и угрожающей конституционному строю страны. Ее деятельность была запрещена на территории России, а цифровые продукты, в число которых входят крупнейшие соцсети Facebook и Instagram, заблокированы. Инфлюенсеры и их миллионные аудитории стали мигрировать на другие площадки. Напомним также, что ранее компания Google приостановила продажи рекламы в России, и контекстная реклама в поисковике, а также медийная на YouTube уже были недоступны для россиян...
3 года назад
SEO для сайта по поиску работы GRINTERN
Поставленная задача и специфика Продвижение данного проекта имеет свою спецификацию, так как сайт является порталом по поиску работы с частой сменой контента и реализован через облако тегов. По технической части над сайтом работает удаленный отдел со стороны клиента. Для оптимизации ресурса, помимо составления базовых рекомендаций был выбран путь по увеличению информационной составляющей через блог и наращивание ссылочной массы для соответствия сайтам в ТОП 10. Особенностью GRINTERN так же является...
3 года назад
SEO для малого бизнеса в 2022 году: какую стратегию выбрать?
Малый бизнес имеет свои сложности по выводу запросов в ТОП поиска Яндекс и Google и ограниченный бюджет. Тягаться с крупными компаниями бывает практически невозможно, особенно когда все первые строки выдачи заняты торговыми холдингами и агрегаторами. Давайте разберемся, какие техники и стратегия будет наиболее эффективна именно для малого бизнеса в 2022 году по мнению специалистов нашего отдела продвижения в компании «ADVIANA». Ключи для локальной выдачи Начинать стоит все с тех же азов - правильный подбор ключей...
3 года назад
Учимся создавать креативы и настраивать рекламу в Яндекс.Директ. Общие принципы + гайд по настройке
Контекстная реклама в Яндексе подразделяется на 2 основных типа: на поиске и в рекламных сетях (РСЯ). В первом случае объявления представляют собой текстовое описание, которое выводится в поисковой выдаче. А вот в РСЯ объявления публикуются в текстово-графическом или видеоформате на сайтах партнерах и в мобильных приложениях. Стоит отметить, что на текущий момент число площадок, сотрудничающих с Яндексом, превышает более 40 000, а общий ежедневный объем пользователей составляет свыше 65 миллионов человек...
4 года назад
Локальное SEO. Как продвигать бизнес в региональной выдаче?
Около половины всех запросов в интернете являются геозависимыми, то есть такими, когда при поиске люди уточняют город, район или еще более точное месторасположение. Также к геозависимым запросам относятся формулировки, включающие слова «рядом со мной», «близко» «в моем районе» и т.п. При таких формах обращения к поисковикам в результатах выдачи показываются местные компании, а это значит, что региональному бизнесу крайне важно оптимизировать свои ресурсы под местных потенциальных клиентов, то есть...
4 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала