Найти в Дзене
Геотаргетинг: ошибки локального бизнеса и как их избежать
Какие ошибки допускает локальный бизнес, настраивая геотаргетинг поисковых рекламных кампаний? Что к ним приводит и как их исправить? Реклама бизнеса с привязкой к месту в офлайне имеет ограниченную географию показов. Рекламодателю важно показывать объявления на той территории, в пределах которой работает его бизнес, за исключением туристического или отельного бизнеса. Предоставление услуги происходит по конкретному адресу, поэтому в поисковых запросах пользователи часто используют название города, района, улицы или станции метро...
354 читали · 6 лет назад
Как написать поисковые рекламные объявления. Учитываем степень готовности клиента к покупке
Совершая покупку, мы проходим разные этапы принятия решения: от осознания проблемы, поиска информации до оценки вариантов и совершения покупки. И чем ближе мы психологически приближаемся к покупке, тем «желаннее» становимся для рекламодателя. Поисковая реклама хорошо работает на последних этапах принятия решения, где пользователь максимально приближен к покупке. Степень готовности человека к покупке можно определить по тем запросам, которые он вводит в поисковую строку Яндекс или Google...
6 лет назад
Что выбрать для рекламы товаров и услуг: Яндекс.Директ или Google Ads (AdWords)
Где рекламировать товары и услуги, если они рассчитаны на состоятельного клиента и их чаще ищут на мобильных устройствах? Если у Вас молодежная аудитория или Ваши клиенты более взрослые люди? Эта статья поможет определить, что лучше подходит для рекламы Ваших товаров и услуг: Яндекс.Директ или Google Ads (AdWords) По данным Яндекс.Радар, во втором квартале 2018 года Яндекс занимал лидирующее положение на рынке поисковых систем России. Его доля на компьютерах и мобильных устройствах составила 56%, в то время как Google – 40%...
6 лет назад
Контекстная реклама: плюсы и минусы
Ко мне обращаются предприниматели с вопросами по интернет-рекламе. Иногда замечаю, что нет четкого представления, размыта грань между контекстной и таргетированной рекламой, продвижением в социальных сетях. Давайте рассмотрим, что такое контекстная реклама, и почему многие предприниматели выбирают ее в качестве главного инструмента продаж. Что такое контекстная реклама Контекстная реклама – это реклама на поиске Яндекса и Google, а также на сайтах, где есть рекламные блоки объявлений от Яндекс...
313 читали · 6 лет назад
Зачем нужны цели в веб-аналитике и как это связано с контекстной рекламой
Многие предприниматели не задумываются о важности и необходимости целей в веб-аналитике. И допускают грубейшую ошибку – запускают контекстную рекламу без настроенных целей. В результате у рекламодателя нет возможности эффективно управлять контекстной рекламой и анализировать прибыльность вложений в рекламу. Что такое цель? Цель – это действие пользователей на сайте, в котором заинтересован владелец сайта. Цели должны быть максимально приближены к получению бизнесом денег – оформленный заказ, отправленная форма обратной связи и т...
6 лет назад