Найти в Дзене
"ЭВРИКА" для маркетинга
Есть такая волшебная штука "АХА-момент", которая применима к совершенно разным сферам деятельности: к психологии, брендингу, социологии. Да и к обычной жизни тоже. # АХА-момент это своеобразный момент озарения, момент полной и бесповоротной эврики, ВАУ-точка. 💡 АХА-момент это когда думаешь, рассуждаешь и внезапно осознаешь что-то важное. Словно паззл складывается, и самый упрямый кусочек встаёт на место. АХА-моменты редкие. Это то, что бьет в точку, но что раньше не приходило в голову. Это может быть мелочью...
6 лет назад
Сервис как часть бренда
Хотя часто пишут, что основное в бренде это реклама, упаковка и продукт не стоит забывать о других фактора. Обслуживающий персонал, обратная связь, центр контактов, легкость коммуникации, все это формирует бренд в сознании потребителя порой даже сильнее, чем продуктовая составляющая. # Возьмем, например, сервис доставки еды. И вот еда там просто огонь. Вкусно, много, красиво. Ммм. Пальчики оближешь, так бы и заказывал снова и снова и снова. Да еще инстаграм аккаунт радует аппетитными фото. А уж как упаковано все - загляденье...
6 лет назад