Найти в Дзене
6 функций Google Sheet, которые помогают работать с данными
Google Sheet – универсальный инструмент для организации и вычисления данных. Этот облачный сервис – большое преимущество перед Excel. С ним легко наладить совместную работу, автоматизировать данные и не переживать об их возможной утере – изменения сохраняются каждую секунду. Google Sheets похожи на Excel, многие функции программируются точно так же, как и в привычной электронной таблице. Но есть несколько лайфхаков, которые помогают упростить работу с данными. Присоединение текста в «Гугл Таблицах» Иногда в таблицах нужно использовать текст...
3218 читали · 6 лет назад
Советы руководителям: как проводить эффективные встречи и совещания
По мере роста компании становится все труднее коммуницировать с персоналом. Раньше можно было решить любые проблемы один на один с заместителем или менеджером, теперь нужно собирать совещание из руководителей отделов и ключевых сотрудников. Без таких встреч обойтись нельзя – надо собираться, совещаться и решать важные стратегические вопросы по развитию компании. Беда в том, что большинство встреч проводится не эффективно – после них у персонала остаются вопросы и нет четкого понимания, что же делать дальше...
641 читали · 6 лет назад
Что такое «mushroom management» или слепое управление
Методов управления – десятки. Какие-то из них эффективные, какие-то нет. А есть и заведомо провальные. Например, «управление грибами». Рассказываем, что такое Mushroom management и почему это фиаско для компании. Mushroom management – метод управления по принципу «меньше знаешь – лучше спишь». Менеджеры сознательно не дают сотрудникам никакой информации, кроме той, которая непосредственно относится к их работе. Девиз: «Держите работников в темноте и кормите их удобрениями». Считалось, что «управление...
497 читали · 6 лет назад
5 вещей, которые необходимо сделать перед созданием бизнес-панели
Информационная панель похожа на игрушку – графики то растут, то падают, диаграммы изменяются, цифры то больше, то меньше. Но прежде, чем вы начнете заниматься со своим дашбордом, сделайте эти 5 вещей. Определите свою целевую аудиторию Для чего вам нужна аналитическая панель? Это важный вопрос, ответьте на него. Дело в том, что панели инструментов наиболее эффективны, когда они нацелены на конкретного пользователя и отображают только те данные, которые имеют отношение к этой аудитории. Когда вы будете...
6 лет назад
3 признака, что вы плохой руководитель, и как это исправить
Чаще всего плохие руководители не дают сотрудникам никакой информации о бизнесе, умалчивают факты и предоставляют искаженные цифры. Исследование о Mushroom management показало, что: Мы писали об этом недавно, прочитайте о Mushroom. На основе этого исследования мы выделили 3 признака плохого руководства. 1. Ваша команда не фокусируется на задачах, которые соответствуют бизнес-целям Если сотрудники не видят цели, то как они будут стремиться к ней? Как они определят, что важно для достижения целей?...
6 лет назад
Дашборд: что дает и как использовать
Дашборд – сервис сбора и визуализации данных. Он подтягивает информацию из баз данных, таблиц, сервисов аналитики, социальных сетей, структурирует ее и представляет в виде графиков, диаграмм или схем. Дашборды показывают реальные данные, с которыми можно правильно оценивать эффективность бизнеса и делать более точные прогнозы по его развитию. Дашборд помогает управлять информацией: отслеживать показатели эффективности, конверсий, продаж – любых данных, которые относятся к работе всего бизнеса в целом, его подразделений, отдельным процессам или оценке продуктивности сотрудников...
259 читали · 6 лет назад
Как построить дашборд для мобильных устройств
Мобильные гаджеты захватывают мир. По результатам исследования ВЦИОМ, 67 миллионов россиян выходят в сеть с мобильных устройств, это на 20 % больше, чем в прошлом году. 16 миллионов человек (13,2 % от общей численности) пользуются исключительно мобильными гаджетами. Поэтому важно, чтобы дашборды со всеми важными показателями корректно отображались на любых мобильных устройствах: телефонах, смартфонах и планшетах. Мобильные дашборды бизнес-аналитики не должны конкурировать с настольными дашбордами...
336 читали · 6 лет назад
Как вывести данные «Яндекс.Метрики» на дашборд
Представьте, что у вас есть магазин текстиля. Обычный, в реальной жизни. Вы завлекаете покупателей рекламными листовками, которые раздают промоутеры на улице, даете объявления в газеты и на местном телеканале, размещаете огромные баннеры в центре города – в общем, проводите маркетинговые работы. А еще у вас есть специальная программа, которая отслеживает, сколько человек зашло в магазин, по какому рекламному каналу они пришли, что они купили. Вы точно знаете, какие товары не пользуются спросом, а какие улетают, как рассол после праздника...
244 читали · 6 лет назад
Как можно использовать информационные панели для отчета по ключевым показателям эффективности
Создание отчетов по ключевым показателям – дело не то чтобы сложное, но весьма рутинное. Нужно свести в один отчет показатели из разных источников, проконтролировать, чтобы они были актуальны – приходится 100 раз проверять-перепроверять цифры. Трудоемкое занятие. Вот бы нажать кнопку, кликнуть мышкой и все нужные цифры на виду – на одном экране, разгруппированы так, как надо. Это можно. И совсем не трудно, если собирать информацию вместе с MaxDAT. Рассказываем, как настроить отчеты один раз и не терять время в дальнейшем...
6 лет назад
Дашборды: какой тип выбрать для вашей компании
Панель мониторинга (или дашборд) – это приложение, которое помогает отслеживать ключевые показатели работы компании и ее отделов. Данные автоматически обобщаются, структурируются и выводятся на интерактивную панель в виде графиков, диаграмм, схем. Получается лаконичный и понятный обзор эффективности бизнеса, такой обзор называют отчетом панели мониторинга. Для чего нужны отчеты на дашборде Отчеты дашборда– инструмент бизнес-аналитики, который помогает предпринимателям контролировать свой бизнес,...
2667 читали · 6 лет назад
Показатели тщеславия
Эрик Райс, основатель Learn Startup, ввел понятие «показатель тщеславия». В книге «Бизнес с нуля» он дает такое определение: «Показатели тщеславия – традиционные цифры, которые обычно используются для оценки стартапов». Звучит непонятно. Давайте разбираться. Для оценки работы интернет-бизнеса маркетологи и бизнесмены используют огромное количество данных – показатели конверсии, количество подписчиков, объем трафика, процент открываемости писем, время на сайте и так далее. На основе этих данных специалисты строят красивые понятные графики, делают анализ и прогноз...
6 лет назад
Почему ваши метрики не работают и как это исправить: 6 ключевых ошибок
Вы часами размышляете об идеальном наборе показателей, которые отражают уровень роста бизнеса. Вы хотите, чтобы команда была сосредоточена на них, отслеживала данные, анализировала и эффективно использовала. Вы даже вывели эти показатели на дашборд – чтобы все в офисе видели, как идет работа. Но ничего не происходит. Показатели красиво отображаются на аналитической панели, а результата нет – графики застыли на месте, сотрудники игнорируют цифры. В чем дело? Есть несколько причин. Метрики не совпадают с выполняемой работой Проверяйте, улучшает ли ваша работа отслеживаемые показатели...
6 лет назад