Найти в Дзене
Не любите мыть посуду? Робот сделает это за Вас!
Современные технологии развиваются не по дням, а по часам, размывая границы между воображением и реальностью. Роботы уже перестали быть научной фантастикой. Они стали частью нашей жизни, взяв на себя выполнение различных функций. Искусственный интеллект общается через наши гаджеты, занимается сбором и систематизацией информации, помогает военным и спасателям, задействован на производстве и в науке. Теперь стало возможным приобрести домашнего робота, который облегчит ежедневную задачу мытья посуды...
6 лет назад
Когда полетят автомобили?
Правительство Японии делает ставку на будущее с летающими автомобилями. Инициатива направлена на разработку дорожной карты к концу года по коммерциализации летающих автомобилей, концепция, которая до сих пор остается в основном теоретической. Японские правительственные чиновники сотрудничают с компаниями Boeing и Airbus, а также с крупнейшими японскими фирмами, такими как All Nippon Airways, Japan Airlines, NEC и Toyota Cartivator. "Ожидается, что летающие автомобили решат вопросы транспортировки...
6 лет назад
Дождь больше не помеха, если у вас есть зонтик-шляпа.
Телефон в одной руке, зонтик – в другой, в Японии жизнь мчится на головокружительных скоростях и такая мелочь, как обыкновенный ливень в сезон дождей, не должна препятствовать её стремительному движению. А как быть, если дождь застал Вас во время велопрогулки, или когда Вы спешите домой с покупками? Необходимость держать зонт лишает возможности полноценно использовать руки. Изобретательные японцы нашли гениальное решение этой проблемы – зонтик-шляпа! Простой и удобный – он легко и надёжно крепится и защищает от непогоды...
6 лет назад
Coca-Cola Clear
Сейчас в Японии идёт настоящий бум на прозрачные напитки. В смысле обесцвеченные! От пива, до чая и кофе. Вот и Coca-Cola Japan выпустила новинку - Coca-Cola Clear. Это абсолютно прозрачная Кола, более напоминающая обычную воду. Но вкус и насыщенность углекислотой - абсолютно идеентична классической Coca-Cola...
302 читали · 6 лет назад
Кимоно для туристов.
Все знают, что кимоно - традиционная одежда Японии, почти ритуальная. И её не назовёшь уж очень удобной в повседневной носке. Но вот компания Snow Peak совершенно переворачивает значение традиций представляя кимоно как одежду повседневную и даже туристическую! Snow Peak была основана в 1958 году, опытным альпинистом Юкио Ямаи и предлагала собственную линию альпинистского снаряжения. В последующее десятилетие сын основателя сместил фокус продукции на кемпинговую продукцию. А с 2014, когда у руля компании встала уже внучка основателя, компания выпускает собственные модели одежды...
6 лет назад
Самый полезный "чай" от Cha2tei.
Что может быть полезнее чашки зелёного чая? Если дело происходит в Японии, то - паста из зелёного чая! Чудной продукт подготовила компания Cha2tei, крупнейший в Японии производитель чая. Паста, названная "Nihoncha no Nama An", действительно состоит из цельных листьев зелёного чая с добавлением питательных дрожжей и витаминов. По данным специалистов компании, запас полезных веществ чая не используется на 100%, так как при приготовлении чая большинство витаминов всё же остаётся в заварке. А новый продукт от Cha2tei предполагает 100% сохранение всего, что заложила в чай природа...
6 лет назад
KitKat со вкусом сакэ!
Шоколадными конфетами с "алкогольными" начинками никого не удивить. Со времён СССР помню, "забугорные" конфетки с коньяком)) Да и сейчас в продаже присутствуют целые наборы с начинками типа "карибский ром", "коньяк", "виски"... или наборы подороже - карамель с финской водкой или ликёрами. Но вот продукция Nestle для Японского рынка действительно чудная! Это известные во всём мире KitKat со вкусом сакэ! Первый опыт состоялся ещё в прошлом году, когда была выпущена партия шоколадок с капелькой сакэ, но партия была малочисленна и крайне редка...
6 лет назад
Что такое фраппучино?
Сеть кофеен "Starbacks" запускает "Японский чудесный проект" и представляет уникальный напиток - фраппучино на основе обжаренного зелёного чая (hojicha), сияющего золотом. Проект делает ставку на потенциально интересные потребителю японские кулинарные ингридиенты, которые пока не столь широко известные. При приготовлении нового продукта - Kaga Bo Hojicha Frappuccino - используют обжаренный зелёный чай из домена Kaga (территория современных префектур Исикава и Тояма). Стебли чая благодаря лёгкой обжарке придают напитку нежный аромат и золотистый цвет...
203 читали · 6 лет назад
Покемоны для взрослых от U-Treasure.
Японский ювелирный магазин U-Treasure специализируется на изготовлении украшений с образами из популярных франшиз: Star Wars, Sanrio и Evangelion. Все они сделаны из золота, серебра, платины и драгоценных камней. Это украшения дл "взрослых" фанатов)) Последняя новинка U-Treasure - обручальное кольцо с образом покемона Mew. Это не первый покемон "в золоте", но самый элегантный и красивый...
140 читали · 6 лет назад
Лимитированный выпуск от Coca-Cola Japan.
Японское представительство Coca-Cola выпустило этим летом лимитированную серию, посвящённую красивейшим городам Японии. Вся серия разливается в узкие металлические бутылочки по 0,25 л, окрашенные в традиционные красно-белые тона. И это посвящения следующим городам и весям: 1. Сендай, административный центр префектуры Мияги. Бутылочка украшена изображением конной скульптуры самурая Масамунэ. 2. Нагоя - четвёртый по количеству населения город в Японии. Это единственный экземпляр, оформлением вышедший за пределы традиционной красно-белой гаммы...
6 лет назад
Пиво или не пиво?
Вы любите безалкогольное пиво? Странный вопрос, не правда ли? Когда пьют безалкогольное пиво - это значит настоящее пиво нельзя! То есть в Европе и России безалкогольное пиво воспринимается как суррогат, временное решение. Но Япония - это другое дело! Большинство компаний Японии, занимающиеся варкой такого пива, стремятся создать полную иммитацию (вкус, аромат, цвет, плотность), но без алкоголя. И даже на этой ниве не обходится без чудачеств)) Компания Suntory пошла по иному пути, выпустив безалкогольное пиво "All-Free All-Time"...
219 читали · 6 лет назад
Анализатор "вони" ES-100.
Лето в Японии традиционно богато на массовые развлекательные мероприятия. Это и фестиваль цветов, и фестиваль огня, и рок-фестиваль Fuji и многие другие. Стоит также отметить, что в это время стоит жаркая и очень влажная погода. И это обстоятельство вызывает некоторые неудобства, такие как пот. Да, именно пот дарит не самые приятные ощущения в толпе радостных людей. Даже не обязательно в толпе народа на фестивале - очередь в маркете, битком набитый транспорт - любое скопление людей. Способ борьбы, конечно же прост - миниатюрный балончик дезодоранта решит проблему...
6 лет назад