Найти в Дзене
5 подготовительных шагов обеспечивающих успешное создание финансовой модели или бюджета
ШАГ 1: Получите ответа на вопрос: «Что мы имеем на данный момент?». Для этого необходимо провести инвентаризацию: Продуктов; Методов привлечения клиентов; Клиентской базы; Активов; Персонала; Поставщиков; Обязательств. Инвентаризация – это механизм позволяющий соотнести реальное (физическое) наличие чего-либо с данными учета или стереотипами в нашей голове. ШАГ 2: Получите ответа на вопрос: «Что мы делаем?». Для этого разложите свой бизнес-процесс на составляющие микропроцессы. Это значит, что все происходящие у вас процессы должны быть детализированы до самого нижнего уровня...
6 лет назад
6 простых шагов для формирования убедительных аргументов о повышении заработной платы бухгалтеру
Все считают, что заработная плата бухгалтера величина фиксированная и не должна меняться в зависимости от нагрузки. Однако Вы понимаете, что выполняете работы значительно больше, чем Вам платят. Даю вам пошаговое действие, как сформировать убедительные аргументы для обращения о повышении заработной платы или снятия части нагрузки с Вас. Шаг 1: разложите свои обязанности на составляющие действия. Например: выписываю счета на оплату клиентам, регистрирую налоговые накладные, заношу данные из выписки банка в операционную систему, составляю отчет о налоговых обязательствах...
156 читали · 6 лет назад
Когда не стоит заниматься бюджетированием
Бюджетирование – это процесс планирования, направленный на разработку взаимосвязанных тактических мероприятий по достижению стратегической цели и базирующийся на понимании функций бизнес-процессов предприятия. Иными словами, бюджетирование необходимо тогда, когда есть цель, которую хочется достичь. Следовательно, если у предприятия нет целей, бюджетирование делать не стоит. Никому не нужен план действий для достижения того, что непонятно. Помимо этого ваш бизнес должен быть нацелен на долгосрочную перспективу...
6 лет назад